Подборка смешных, не очень и просто красивых (122 фото)

   
Отправить
Добавить

177 комментариев

Tyler Дёрден
ПЕНЕТРОН ЦИМБАЛЮК
От волненья трясутся ладони
И мотню распирает опять.
Есть, что тискать… и в висках скаЧЮть кони ,-
Ну давай, всё снимай… Твою мать! )))))



Tyler Дёрден
Пиздёж слегка, не было таких широких балконов, и козырёк от подоконника ни как не мог лежать на периле, было сантимов 40-50 до балкона от окна :( Вот слева ширина балкона более правдоподобна                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              
wap99rus
Это люди такие худые и голодные были,  в той нищебродской стране…
Комментарий отредактирован: 24 июля 2018, 11:07
лЁлег
а откуда ты знаешь о «той нищебодской стране»?
ты родился то уже после того как она развалилась
wap99rus
мУдаг ты внатуре…
лЁлег
пардон ошибся!
судя по ответу, ты родился еще позже...
отсюда вывод — ты обычный пиздабол
Комментарий отредактирован: 25 июля 2018, 00:51
mota
,.В СССР плохо питались? Видимо ты пиздил еду и взрослые тебя били -раз у тебя остались такие воспоминания о СССР- поэтому ты худой и злой?
Комментарий отредактирован: 25 июля 2018, 14:13
Регион07
Он не злой, он ебанутый, это разные вещи. Ты на еблище его посмотри и голос послушай где он видос снимает со своей кошкой Мусей. Ему фильмы о торчках озвучивать надо
Регион07
Этот экземпляр уже дедушка, печально то, что СССР не лишил его возможности размножаться. Злобный, желчный расист и фашист
wap99rus
Регион07
Одноклеточный, ты хоть разнообразь свой арсенал, тупоголовый Виталя воин))
wap99rus
Регион07

Господи, вроде дед уже, а ума как у калоши, в зародышевой стадии:-)))Ну не задевает меня это, можешь понять? Поупражняйся еще, поделай картиночки, оно ведь как, чем бы инфантильный дед не тешился лишь бы не руками и под себя не ходил:-)))Давай дурачок еще запости

wap99rus
Регион07
Давай еще, наглядное пособие по изучению деменции))
Ворчун
Бедность и богатство понятия относительное. Бедняк в Древнем Риме считал бы сегодняшнего бедняка с телевизором и горячей водой из крана — богатым бы.
В СССР подавляющее большинство жило в ровень. Хотя и тогда были люди с достатком выше среднего. Была даже такая шутка-анекдот: Может ли честный советский человек, живущий на зарплату купить автомобиль? Вспомним передачу «Поле чудес» в её начале, какой ажиотаж был при выпадании приза — автомобиль!
Люди в СССР плохо себе представляли как живут люди на Западе. Они не могли сравнивать себя с Западом. Сравнивали с соседями. И поэтому мало кто в СССР считал себя нищебродом. 
Хотя конечно были люди жившие хуже других в раз. Были пенсионерки живущие на 30 рублей в месяц.
Комментарий отредактирован: 24 июля 2018, 16:21
ПЕНЕТРОН ЦИМБАЛЮК
Для справки: В сёлах, у колхозниц, пенсия была 50-70 рублей.И им ещё выдавали (бесплатно !!) зерно или комбикорм (если было подсобное хозяйство). Но кого сейчас это интересует? В городе да, пенсия учителя 80 руб, средняя 100-120 руб, ну а льготы ещё: по квартплате и за коммуналку.А цены? Кило арбуза 3 копейки!!! ))) Я в детстве эти арбузы месяцами ел… Ну да, кому я это пишу?.. Если чо это я помню из своей жизни и по собственному опыту, так ото ж! ;)))
Ворчун
Минимальные показатели пенсии СССР составляли 35 рублей.
Источник: pensiagid.ru/poleznaya-informaciya/pensiya-v-sovetskom-soyuze.html
ПЕНЕТРОН ЦИМБАЛЮК
Прочитай кому её платили, и средние показатели. У меня по жизни только один человек встретился с 40-а рублями пенсии: инвалид детства. А так надо уточнять цены в тот период, регулировало то всё государство.
Ворчун
Балаболь что хочешь. Я хрошо помню как в начале 70-х моя семья с обоими рабоатющими родителями, с двумя детьми, жила от зарплаты до зарплаты. Получку и аванс родителей я определял так — стакан молока и бутерброд с варёной колбасой дали, значит у родителей получка.
ПЕНЕТРОН ЦИМБАЛЮК
Жили не очень богато, но благодаря персеку обкома партии Николаю Карповичу Кириченко (1967—1977 гг. — первый секретарь Крымского областного комитета КП Украины), у нас в Крыму было всё и по доступным ценам.Ибо он лично утром и вечером ходил по магазинам в центре и на рабочих окраинах ,-хороший был руководитель, СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ!.. А насчет твоего варианта: Надо было искать другие работы, где платили больше, пререучиваться при необходимости, благо Советское государство предоставляло такую возможность .-А не обвинять в своих проблемах кого бы то ни было, впрочем это твоя фишка, так что можешь «шипеть» далее.
Ворчун
В 74-ом поехали отдыхать на Чёрное море. Был очень удивлён, что цены не такие как у нас в России.
Переучиваться? У матери было высшее образование. Отец работал в метрострое, где платили хорошо. Ну не все могли работать завмагами, на всех таких воровских должностей не хватило бы.
ПЕНЕТРОН ЦИМБАЛЮК
«Воровских» должностей нет: воровскими должности делают конкретные люди. А что до высшего образования: оно что предел всему? Получил высшее образование и впал в депрессию? Получи другое, обрети другие навыки. Он батя у меня, с высшим образованием, а и мебель отремонтирует, и электрику починит.У него до сих пор советский пылесос с бумажным мешочком ,- я ему предлагал купить «современный», а он ни в какую «этот сосёт, и хватит» ;))).А ведь мог тоже замкнуться в себе по типу «я тут Д»Артаньян, а вы все чернь" с его то послужным списком.Просто люди которые пережили войну в детстве они какие то другие, они приучены делать всё сами ,-помогут, хорошо, не помогут, лучше сделать всё самому… без крика, шума и нервов.
И вааще очень подозрительны люди, которые плохо чувствовали себя при разных системах общества, при Социализме и при нонешнем «капитализме», значит что то не так не в системе, а с людьми? По разговорам в сети такие индивиды хотят социалку как при Союзе, а обеспечение как при капитализме… ну, ну… нет такой страны которая бы подстраивалась под Вас, везде люди подстраиваются под условия.Не устраивают условия? Иди во власть меняй их.В любом случае с соцсетях ни хрена не изменишь, только напряжение «нервическое» сбросишь и всё, а толку?
Стал читать по-английски западную прессу и сравнивать, вроде у нас получше по-сравнению с ними, не во всём конечно, НО! Выучи язык, читай западные газеты в интернете, может и изменишь своё мнение.Ну то такое, было бы желание... 
Ворчун
Вижу что сам не сообразишь, что пишешь. «Получи другое, надо было искать другие работы» — советский труженик работая на советском предприятии получает зарплату позволяющую дожить до следующей — а ты ему говоришь меняй работу, не фига там работать. Может советская власть это предприятие закроет, раз все уйдут на другую работу?
" Сыры 5 видов, Колбасы, Крольчатина, Курятина, Рыба кака хош, а молочка какая была!"
А за мясом в Москву ездили.
Впрочем уже писал, как был удивлён в 74-ом что в Украине цены и ассортимент не такой как в России.
И вспомнился анекдот, советский замечу анекдот.
Никсон у Брежнева спрашивает:
-Как у вас русские живут?
— Украинцы хорошо живут, на хлеб сало ложут ломтями в три пальца.
— Русские как живут?
— Армяне хорошо живут, в каждой семье машина.
— Русские как живут?
— Грузины хорошо живут, в каждой семье по две машины, без вина не обедают.
— Да я тебя спрашиваю, как русские живту?
_  Я же тебя не спрашиваю, как у вас негры живут!
ПЕНЕТРОН ЦИМБАЛЮК
Ты просто не хочешь понять написанное мной.
Ворчун
Ты просто не понимаешь, что сам пишешь. Ты пишешь что у вас было хорошо потому что был хороший секретарь партии, что сам ходил по магазинам.
Попробуй понять что ты пишешь!
ПЕНЕТРОН ЦИМБАЛЮК
Я пишу, что используя те возможности которые были в то время, человек сделал жизнь людей лучше, чё не ясно то? И чё мне рассказывать как было у тебя, я пишу как было у нас, КАК ЭТО РЕАЛЬНО БЫЛО, а не то что ты хотел прочитать.
Ворчун
Попробую объяснить. А если бы в то время, в вашем крае был бы другой секретарь? Который не бегал бы по магазинам? А Коля Карпович, он чего там проверял? что продавец не обвешивает? или что продавец государственную цену на другую не поменял? Или у него ума не хватало затребовать справку сколько чего поставили в область? Так чего он бегал по магазинам? Рисовался перед тружениками!
Возможности были разные. Грузины хорошо жили! А в российском сельпо кроме макарон и кооперативной тушонки, да водки не было ничего. В Москву за мясом ездили, аж из Горького!
ПЕНЕТРОН ЦИМБАЛЮК
От меня чё надо, если у тебя коллапс мышления? Я пишу как было в Крыму в 70-х, ты хочешь поделиться своим дерьмом, мне его не надо! Ну не нужно мне твоё дерьмо !;)))А ты хочешь им поделиться, а мне оно не надо не в какой ипостаси! )))) Я считаю то время хорошим, это моё мнение, и оно неизмено, да жили по-разному, и смысл мне тебе что то объяснять: у тебя же фиксация на негатив.Ну то твои проблемы, и не волнуйся так, дыши глубже .

Ворчун
Я смотрю ты так и не хочешь понять, а хочешь лишь возражать.
Про Карповича хорошенького подумал, зачем он по магазинам бегал, вместо того чтобы делом заниматься?
ПЕНЕТРОН ЦИМБАЛЮК
А что бы ты завидовал, что у нас такой руководитель был? Так устроит?
Ворчун
А что бы ты завидовал, что у нас такой руководитель был? Так устроит?

А я хорошо помню как сексоты всей стране раструбили, какой хороший секретарь в Свердловске есть. И все хомячки заобожали алкоголика-Борю. Ну тупые! © Верят во всё что помещики рассказывают.
ПЕНЕТРОН ЦИМБАЛЮК
УУУУ, да я вижу ты себя за Нео осоциируешь ?

warrior77
я жил при боре в свердловске и области, и как секретарь это был супер. а как президент нет.
Tyler Дёрден
Tyler Дёрден
Кстати припомнились многочисленные информационные заметки в новостях (ко второму пункту выше) о всевозможных ограбленных безработных, и везде фигурируют миллионные суммы, хорошо живём однако, богато
ganjijoker
чуть не согласен) не принижая достоинств «детей войны», если руки есть)+ пазитив, -уныние! а таг да, варчун-ниправ, и т.д. и т.п.
лЁлег
Быть всего и по доступным ценами, не моголо быть априори. Ибо в ссср цены на один и тот же товар были одинаковыми и менялись в зависимости от пояса. и тут еще главный вопрос, что подразумевается под словом «все».
Если подразумевать два сорта колбасы, одна из них ливерная, две модели телевизоров, три модели автомобилей и два вида школьной формы, то как по мне, так не было нихрена. На вопрос, почему у меня есть ностальгия по СССР, а она присутствует, я не знаю что отвечать. Я бы с удовольствием прожил еще раз собственное детство, а оно было прекрасным, и еще раз отучился бы в школе. Да, сникерсов и жевачек не было, как и не было зарубежных боевиков в кинотеатрах, но детство от этого было только лучше. Потому что на летних каникулах, по зомбоящику днем было нехрен смотреть, и все дети проводили целые дни на улице, а не пялились в эран телевизоров, компьютеров или мобильников.
ПЕНЕТРОН ЦИМБАЛЮК
А меня вааще веселит, когда люди пытаются самоутвердится словами и оборотами «не моголо(могло?) быть априори», «это неоспоримый факт», «это истина»… Я пишу то, что видел: Сыры 5 видов, Колбасы, Крольчатина, Курятина, Рыба кака хош, а молочка какая была!.. Ну руководитель тогдашний Крыма был такой ,-всем на партсобраниях ставил цели и люди их выполняли.У нас даже картошка фри в пакетиках продавалась (100грамм-3 копейки), а фрукты и овощи в сезон стоили копейки. Ну да, во всё вмешивается этот пресловутый человеческий фактор, и после этого руководителя тот который пришел за ним всё похерил.Но нам показали что есть возможность иметь всего в достатке, надо только было работать и хорошо исполнять свои обязанности; утонула страна в «пиздеже», когда не конкретными делами занимались а «обговаривали» проблему.Вот и результат.
Tyler Дёрден
Ворчун такой ворчун я тебя ни хуя не пойму, хаешь тогда, хаешь сейчас, что тебе надо то, какое время для тебя?
ПЕНЕТРОН ЦИМБАЛЮК
А никакое: Смысл жизни в соплях и чернухе! ;))))
warrior77
госдеп зарплату задержал.
Регион07

Что ты пиздишь здесь? Моя мать одна работала, получала 200 рублей, нам на все хватало. Каждое лето мы ездили сначала на море, потом Железноводск, Кисловодск, Ессентуки, в наших санаториях отдыхали. 


Хватит нести хуйню, мы тоже жили при СССР

ganjijoker
парень, 200рэ? конец 80х? и пачиму одна? вдова?
Комментарий отредактирован: 25 июля 2018, 20:15
Регион07
Начало и середина 80. Да вдова
Ворчун
Начало и середина 80
На какой работе работала? Должность?
Я в конце 80-х получал 350. И что из этого? Если ты помнишь последний кусочек СССР, то прежде чем орать на других подумай, что кроме твоих детских воспоминаний (и последующего нытья матери в 90-х) есть ещё много другого.

Один человек рассказывал, что как то он разговорился с человеком, который детские годы провёл в блокадном Ленинграде. Спросил — сильно голодали? Тот отвечает, мол не голодали. ???? Выяснилось, что тот был сыном партработника, и жили они на закрытой территории, со двора не выпускали всю блокаду. Там целый дом был заселён «ответственными работниками». И в этом доме не умер никто.
ganjijoker
а в каком районе(жительство) и года, жылательно?
ganjijoker
а чем, ща отличаюца) фпропорциях.
ышо в древнем Римсе рабам давали(пожрать), шоп ни здох
Регион07
Эти долбоебы в своей реальности живут, им не докажешь ничего. Мать одна двоих детей тянула и жили мы великолепно. Минус его родителям, что семью прокормить не могли
wap99rus
Регион07
Кто о чем, а козоеб абхаз полукровка о своём, так сказать, наболевшем. Сейчас новая услуга появилась, ДНК тесты сдают, чтобы узнать предков, сгоняй сдай, интересно кого твоя родня чпокала, что у тебя такой набор хромосом. Ушлепок))
wap99rus
Регион07
Эта картинка уже была, новых не состряпал, козоеб?)
wap99rus
Регион07
Голос, Виталька, голос, за что только кормлю тебя, дармоеда тролля. Громче гавкай
wap99rus
Регион07
Повторяешься, с фантазией туго, придумай еще что нить
ganjijoker
низнаю условий, но мать, без отца---плохо!
лЁлег
Люди в СССР плохо себе представляли как живут люди на Западе. Они не могли сравнивать себя с Западом. Сравнивали с соседями. И поэтому мало кто в СССР считал себя нищебродом.

да! именно по этой причине в ссср было очень стремно выпускать людей за границу. потому что когда они видели зарубежные магазины, они начинали понимать что живут в жопе. собственно северная является точной копией ссср
Tyler Дёрден
Были люди богаты душою но без авто, сейчас наоборот, даже «не знаю» что лучше? Хочу навороченный гелик, кого бы переступить ради такой «мечты»
Ворчун
И куда эти богатые души исчезли? Как только Борька на танк залез?
Tyler Дёрден
Ну «души» то в авто позалазили (кто попроворнее) А тебе что не «имя» всё чужие, как видишь счастье человеческое??
Ворчун
Какое там счастье, когда старый. Впереди прошлое, позади будущее.
Есть выпивка, и я счастлив. Всё что осталось. А когда читаешь в интернете глупости, то начинаешь ворчать.
Tyler Дёрден
Красиво съехал, уважуха дед, а пиздеть можно и с обоями, нужно просто выбрать правильный рисунок
Ворчун
А чего тебе надо было ответить?
Отчитаться о том что хорошо? О том что хорошо не ворчат. Ворчат на то что болит. Болит что народ тупо повторяет баяны, даже не пытаясь подумать. Пока народ верит в глупости нияух не изменится.
Мне за державу обидно. ©
Tyler Дёрден
Не пизди старый, у тебя не было хорошо, и судя по твоему настрою не будет, ИНХА
Ворчун
Не будет это точно. Когда кругом люди как быдло верят во всё что помещик говорит.
Вам пенсию повысили, мол пенсионеров много, а работающих мало. Так первым делом коли так, надо 5 миллионам безработным работу дать. А что будет сейчас, когода рабоих мест не хватает, и не уйдёт работник на пенсию, не освободит рабочее место? Кто то не получит работу. Безработных станет больше. Или молодой, без опыта, работу не получит. Или старого больного выкинут. И куда им деваться? Грабить, убивать, ебать гусей?
Tyler Дёрден
Пройдёт тысяча лет а всё останется по прежнему как и тысяча лет назад, а ты так и будешь ебать гусей ( и мозги людям)
Ворчун
Tyler Дёрден
Ну давай, не жалей себя для начальника
ganjijoker
ты, бальной? шо за ересь, ты несёшь?
ganjijoker
Мне за державу обидно. ©
чо пиздеть-то? твой ник говорит шо тибе всё говно
raven742
Да нормально при союзе жили.Жопа началась в 90 году. Я как раз 2й курс технаря начал. Реально у нас в Донецке проблемы с сигаретами, сахаром, тойже колбасой начались в конце лета начало осени.И давайте правде в глаза смотрет. СССР болелимене справедивое и гуманное государство было. И многие не знают, что реальные соц пакеты на западе( ксати благодаря СССР) появились только в середине 90х а то и в начале 2000х. 
mota
  • wap99rus- АНАЛитик и икпЕрД по СССР Что ты о нем СССР знаешь?  только долбоеб, как ты может так рассуждать, ставя клеймо советским людям -голодные и худые Питались в СССР вполне нормально, главное, что ели ГОСТ-кую и экологичную и здоровую пищу Народ был подтянут и спортивен -не то, что сейчас -страдают поголовно от ожирения Но главное было в советских людях-это ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ   Никогда  не променял бы нынешнюю дерьмократию на  жизнь при СССР Был тогда действительно СЧАСТЛИВ ,, 
Ворчун
И что же случилось с человечными советскими людьми, как тольо Борька залез на танк? Снежная королева всех заколдовала?
ПЕНЕТРОН ЦИМБАЛЮК
Не, им пообещали джинсы и колбасу! А шо взамен отберут не сказали! ;)))))
Ворчун
Человечность то куда делась?
Кто в бандиты пошёл? Кто страну прихватизировал? Откуда они взялись? Из пендосий завезли? Агенты госпдепа научили?
Комментарий отредактирован: 25 июля 2018, 10:17
ПЕНЕТРОН ЦИМБАЛЮК
Ты прям как догадался? При ельцине в правительстве работали «советники» от туда, а кто они были? Какие советы они давали и какие результаты мы получили от работы в правительстве этих «западных» специалистов? И если говорить об экономике как об «конкурентной борьбе», то эти «советники» работали на устранение конкурента их системы, потому что сама система в виде партноменклатуры была заинтересованна в развале социализма, потому что хотели жить «как там», но «как там» как им казалось. А что мог сделать обычный человек, когда представители государства были заинтересованны в развале? А кто были при СССР нынешние миллионеры и миллиордеры, где они деньги взяли ?  -Почитай.А человечность никуда не делась, она так и осталась.Просто по телевизору показывают такое, что тебе кажется что кругом всё покрыто плёнкой дерьма, а себя ты представляешь эдаким цветком.Меньше смотри телек.Ну то такое… Ты считаешь себя чем то обделённым? И сколько времени ты так считаешь? За это время многие изменили что то, а может тебе комфортно видеть всё в негативе, может это твой личный выбор.Так не надо навязывать свой выбор другим. Здесь все уже определились, и всё что мы можем это просто делиться личными ощущениями.
Ворчун
Ты мне отвечаешь или mota? Это он человечность СССР и «демократии» сравинвает.
Ворчун
А что мог сделать обычный человек, когда представители государства были заинтересованны в развале?

Вот самое главное, что надо знать про СССР. Это именно во времена СССР воспитали народ так, что он во всём согласен с начальством, что скажут то и будут делать. Чего стоит держава, если любой царёк дррвавшийся до власти повернёт страну куда его дурья башка захочет?
Вспомним кто орал немцам про Вундерва́ффе, кто успокаивал что всё будет зашибись раз есть чудо-ракета.
ПЕНЕТРОН ЦИМБАЛЮК
Это ты про Германию при гитлере: Захотел войны, и вот вам нате! Вся Германия пошла на войну, и? «если любой царёк дррвавшийся до власти повернёт страну куда его дурья башка захочет»: Клинтон-бомбёжка Югославии! Буш-Ирак! И что народ тех стран, как они «воспитанны», и чё?
Ворчун
Ну ты ватник. Ох воспитали вас в СССР ненавидеть США.
«люди читают чтобы ответить, а надо бы понять» ©
Вот сейчас лезь в Википедию, и читай сколько сербов погибло при бомбёжках, и сколько погибло когда была межнациональная резня. И подумай, сколько бы ещё сербов погибло бы в разгоревшейся войне.
А насчёт Ирака, то давай вспоминай как коммунисты упрекали Запад за то что вовремя Гитлера не остановили. Наверняка тоже возмущался — хули они Гитлера не остановили тогда. А сейчас остановили диктатора — так ты возмущаешься хули они Хусейна остановили?
Всё твоё мировоззрение в политике в тебя вложено. Сам ты не хочешь думать.

И вообще я худею дорогая редакция, когда дешёвый лектор из райкома на вопрос почему в СССР мяса нет, отвечает — а в Америке нигеров вешают!
ПЕНЕТРОН ЦИМБАЛЮК
Прикольненько, сам то ты что делаешь? Очень удобный интерфейс: Всё и вся дерьмо и ватники, ничего не понимают и тупые! ;)))И, бля, история не такая, и сами все не местные, и его «ущимили» в детстве или сейчас, а он был бы ого-го, если бы его не «ущимили»  И вот некто, ну назовём его Дрочун, всё знает и умеет, но умеет он это только в зоне своего комфорта, а именно исключительно в диванной области, ну вот так получается! )))
Ворчун
Прикольненько, сам то ты что делаешь?

Я всего лишь ответил варурусу что не было в СССР нищебродов, что понятие богатство и бедность относительно.
Но тут кто то стал набрасывать говна на вентилятор. И столько чуши написал, что пришлось ему объяснять, что чушь пишет. Но он то не читатель, он писатель. Не хочет понять, а хочет своё Я тешить возражениями. (глупыми кстати).
Комментарий отредактирован: 25 июля 2018, 11:32
ПЕНЕТРОН ЦИМБАЛЮК
Ну я уже давно понял: К нам пожаловал барин, шоб мы чуть подтянулись до установленной сиим барином планки! Но мы надежды барина не оправдали. Какая жалость! ;)))



Ну так получилось, моя прелесть! ;))))))))))
Ворчун
Gbplb gbplb ct,t yf pljhjdmt/ Ghj tdhttd dcgjvyb b ghj afvbkb. cdj.


А я спать пошел.
ganjijoker
да в оппу, ево! а чо там с подборкаме «от пенетрона»? забилЪ?
ganjijoker
вот! ты, сука, ГАНДОН! прям хочеца  плюнуть в тваё лецо!
"Ох воспитали вас в СССР ненавидеть США." и продолжение "Вот сейчас лезь в Википедию, " и? И?...
"А насчёт Ирака" ну давай расскажи нам про «химическое оружие» в странах, которые против дерьмократии?
а, ну, да! "а в Америке нигеров вешают!" они саме вешаюца, бугога! атключите интэрнет! этаму мкдаку!
Ворчун
Хочешь помочь России — выключи телевизор!
ganjijoker
пеня! а хде тваи подборки? я соскучился по ним)
Регион07

Пидорасы вроде тебя и утырка Вапыча свободу почувствовали, выпустили Вас кого из сумасшедшего дома, кого из наркологических лечебниц. Позволили Вам свои помойные ямы открывать. Таких изолировали от нормальных людей в СССР. А как Борька на танк залез в бочку меда добавили ложку дёгтя и вся страна стала такой.


Потому, что если в корзину с 60 красивыми и свежими персиками положить один гнилой, от 60 персиков гнилой нормальным не станет. Но от него могут сгнить все 60. Поэтому СССР вовремя гниль изолировал и расстреливал. 

ganjijoker
ты сам пидорас! вроде на кавказе, словаме, не кидалесь!? и скотина!!! а каких наркотиеах ты базаришь? пастаянна!
Регион07
Ты что доебался? тебя кто нить трогает? Вот и сиди на жопе ровно. О каких наркотиках? Ты на рожу этого товарисча погляди, тебе всё ясно станет
ganjijoker
йя? доебался? а надо, шоп потрагале? шоп, пра несправедливасть сказать? твайя «рожа», чем лучче?   борцуцха?
прасти, бро, слишком дохуя вапросов, бгг
ganjijoker
"Или молодой, без опыта, работу не получит" дядя, ты дурак? мож ему ещо в оппу подуть?
Plogit
Пардоньте.
Бабушка моя нынче, уходя из дома на огород, «закрывает» дом на веник, подпирающий входную дверь, либо на швабру, кладущуюся поперек входа.
Что сейчас тебе мешает читать состав и питаться по ГОСТу? Хрен пойми, как там в России, а у нам хочешь здоровую пищу — читай состав. Все в твоих руках.
Хотя, вспоминая те времена, так люди, работающие на молокозаводе — молоко не пили. Кто работал на мясокомбинате — колбасу не покупали. В принципе, сейчас та же фигня.
Ну, а то что ты был тогда действительно счастлив — так то понятно. Нынешний-то маразм уже никуда тебе не деть. А тогда его не было…
ПЕНЕТРОН ЦИМБАЛЮК
«Хотя, вспоминая те времена, так люди, работающие на молокозаводе — молоко не пили. Кто работал на мясокомбинате — колбасу не покупали.» -Старый боян, и ты в это веришь, это у вас в Киеве что ли так было? Вспомни разговоры при Украине, что если делать колбасу по гостам СССР, то она бы стоила баснословных денег.Хе, хе -признались что колбаса стала хуже чем при СССР, и ничего! ;)))
Ворчун
Анекдот советских времён.
«Куда туалетная бумага делась? Из неё варёную колбасу стали делать».
Хорошо помню, как отец жаловался что продукты стали плохого качества. И говорил он это во времена развитого социализма.
Кроме ГОСТов были приказы по министерству, которые разрешали «временно» изменять технологию. Дабы план было возможно выполнить, из того что было.
ПЕНЕТРОН ЦИМБАЛЮК
Максимум что добавляли в колбасу это гороховую или соевую муку, а «туалетную бумагу» придумали либеродрочеры, что бы подрочить на негатив.А «туалетная бумага»- это как отмашка! ;))))
Регион07
Опять пиздишь. Это анекдот постперестроечной России
ganjijoker
баран! туалетная бумага фдефицыте была
Регион07
Блять, где Вы жили, все в дефиците было. У нас всё всегда было
ganjijoker
а хуле ноешь? меняй ник на " нытик"
ganjijoker
не старый) и не боян! и на молокозаводе, роботалЪ, и на мяскомбинате! там люди брали(сами) вкусняшки, а не ливерную!
Plogit
А при чем тут боян?
Есть люди, которые там работали. Их слова.

В принципе, и сейчас так.
Правда за все сферы отвечать не могу, но по части молочки и колбасных изделий — так и есть. Про хлеб были слухи, но не буду утверждать.

Ну, а колбаса — ее обширный выбор. Более того — пишут состав. Хочешь «колбасу» подешевле? Бери «виріб м'ясовмісний». Хочешь нормальную — бери колбасу как она есть. В принципе — та же фигня и с сыром, и с мороженным. Да и в России та же тема. Тут никакую Америку открывать не надо. Читай состави и бери то, что считаешь допустимым.

P.S. И меня радует, что «закрытый на веник» дом не вызвал в тебе сомнений. 
ПЕНЕТРОН ЦИМБАЛЮК
А шо веник: ну припирают, держится?, ну и хорошо. Просто у меня были уже истории с такой темой, ну, типо, тот работал не ел, там работала не ела, а вот материального подтверждения этих утверждений то нет! Всё идёт на уровне ОБС, и не более.И все подтверждённые случаи датируются уже после распада СССР.Про мясокомбинат говорить не буду, сам знаю что есть варианты .
Просто в классе 4-м мы были на экскурсии по Симферопольскому молзаводу.Так там такая стерильность была, что нас в некоторые цеха не пустили! Работники ходили в бахилах, чистых халатах и шапочках на голове, причём и мужчины и женщины.И нас заставили одевать на ноги бахилы, но так как сандалики были ещё маленькие, то их на ногах перевязывали бечёвкой.По цехам ходили специальные люди: Одни следили за формой одежды и соблюдением технологии, другие брали пробы на соответствие ГОСТу. Даже молоковозы, и это я видел своими глазами, обрабатывали перед заездом на территорию. А вся эта ХНЯ появилась уже после того, как частникам разрешили заниматься обработкой молочки и появилось ещё и ТУ вместо ГОСТа.Так что как то так.
ganjijoker
""ТУ вместо ГОСТа" и весь базар)
Регион07

Все было путем в той стране, шикарные продукты, настоящие вкус которых до сих пор не забыть. Какой был шоколад, какое молоко, кефир, сметана. Все было супер. Все делалось для детей и работающих людей. бесплатные путевки во все санатории и профилактории. Наш город курортный, в нем около 6 сотен турбаз, санаториев, детских лагерей. Он всегда был переполнен. Когда я был в дет саду, мама моя работала там врачом, она говорила какая стерильная чистота была на кухне, повара в бахилах белых ходили. Каждое утро врач проверял их ногти, кожные покровы. Все кастрюли были пронумерованны, все чисто и стерильно. Каждое блюдо снималась проба, ставилась в холодильник нумеровалась. Не дай Бог траванутся дети, все под суд пошгли бы. Даже заведующая не имела права заходить на кухню. Там стоял телефон без диска, для прямой связи.


Так что хорош пиздеть про ту страну, таким как ты и Новодворская, тяжело в ней жилось. Это щас нет вытрезвителей, статьи за мужеложество, наркоманию(употребление) нет принудительного лечения и лиц с нестабильной психикой не закрывают и не изолируют от людей. Поэтому Вы повылазили и хаете нормальное социально ориентированное государство. В котором на стипендию можно было о5 билетов на самолет купить Нальчик Москва. Сейчас на билет в один конец не хватит.

ganjijoker
я в технаре 30 рэ(если сесию сдашь, получал!) и с коканда до ташкента(полчаса лёту(рублей 12 билет стоил)
Регион07

Мама на медицинском факультете 45 рублей повышенную получала, билет Нальчик Москва столи 10 рублей. В ресторане, можно было шикарно посидеть компанией из 4 человек за 10 рублей.


Ща на степуху не посидишь 4 в кафе приличном более или менее

ganjijoker
 блин, шо у тя с математикой?
"было о5 билетов на самолет купить Нальчик Москва. " 45( блять! повышенна(за какие заслуге?)) 45 разделить10? 4,5 рэ пузырь в 80-х! аф кабаке!(не харчевне) пузырь стоил 7-8рэ с наценкой! червонец на двоих, и не куражась! таг чисто, девку в кабак сводить, да чирик, за глоза)
ПМ
они что, увидили карлсона, и стали позировать для фото?
Crazy driver
ПЕНЕТРОН ЦИМБАЛЮК
Так и хочется спросить -Ну шо там у Вас теперь в крутую или в «мешочек» ?

еврейский анекдот в картинке
Комментарий отредактирован: 24 июля 2018, 20:18
ПЕНЕТРОН ЦИМБАЛЮК
В одесском магазине.
— Покажите мне что-нибудь из пиджаков!
— А вот из штанов ничего Вам не нужно показать?
Tyler Дёрден
Кирилл
Да медленно всё, могу лишь в оправдание сказать, что готовим много всего, на времени не особо запариваюсь. Лишь бы классно было в итоге. Будем делать. С перфекционизмом тоже борюсь разными способами.
Sedoi-Gal
Блядь, уже и французы не французы. И СССР не пойми что и как. Охринеть. Из ваших голов хохлосрач и разжигание ещё не скоро выветрятся.
Среди нас беда бедовая, вапыч за 5 лет деградировал до черты, а Вы все не замечаете этого.
Регион07
В смысле деградировал? Я как то на старом Варнете его самые ранние сообщения читал, такой же имбицил как и сейчас, желчный, мерзкий, униженный жизнью и людьми Виталя Новодворский. 
wap99rus
Akira Tsukizawa
wap99rus
Да хоть обосрись чурка вонючая, мне пох на твои нормы…
ganjijoker
тож коза! ни баран?
ПЕНЕТРОН ЦИМБАЛЮК
Вапыч местный демон-старожил! ;))) Для жилеля Москвы это простительно: они в своём мире живут.
Tyler Дёрден
Парни, сдесь уже полная, пора откачивать ))                                                                                                                                                                                                                                                                       
Sedoi-Gal
Уже поздно откачивать. Надо было изначально, в 2013, баннить всех на три дня в первый раз, потом на неделю, на месяц и перманент на постоянно. Вот тогда можно было как то остановить это.
Регион07
Помнишь как ты брататься с ним пытался? Мне писал, что Вапыч это так не со злобы пишет. Убедился? Ты для него такой же как и я
Sedoi-Gal
Узнаю Сев Кав, преувиличить всегда рады, сам такой. Это я про твоё брататься.
Многие помнят каким был Вапыч раньше, желчным-да, злым-да. Но он же был деятельным, весёлым и остроумным. Правда корестил пьянку и евреев почём зря расхваляя наркоту, по сути тоже говно что и алкоголь, но с другого ракурса.
Почему то мне он всегда отвечал адекватно, не обсирая и не вываливая тонны грязи.
Но вот про брататься ты ощибся, как началась ваша обоюдно закодычная вражда в 2014 году, так до сих пор Вы оба срётесь на людях как детки в садике. Мне порой кажется что, Вы оба, в последнее время, заходите сюда только ради друг друга. Вам нужна разрядка и Вы осознано ищите друг друга спустить пар.
Может я и не прав, но складывается именно такое предположенние. Я захожу раз в несколько месяцев и что вижу каждый раз? Хохлосрач и Вы оба между собой.
Я бы давно ушёл отсюда, но здесь мои друзья с которыми я познакомился на этом сайте.
Регион07

Почему то мне он всегда отвечал адекватно, не обсирая и не вываливая тонны грязи.


То есть главное, что тебе ничего не говорил и не писал, правда? А то, что у него за душой тебе без разницы? Попадись ты ему в определенных ситуациях, он тебя на раз два разменяет. 


Я тоже с ним нормально общался, много раз ему писал, просил, шутил, жаль не заскринил и не сохранил. Но его ненависть к кавказцам, как в принципе и других нацистов пидорасов с этого ресурса, по поводу и без повода, под конец вывела меня из себя


Я бы давно ушёл отсюда, но здесь мои друзья с которыми я познакомился на этом сайте.


Что ты обманываешь себя? Возьми у друзей номера телефонов, создайте группу в уатцап или телеграмм, добавьте в инсту друг дружку и общайся с ними, если тебе так тягостно сюда заходить? Я с момента обновления сайта вообще особо ничего не писал. В холосраче не участвую уже больше полугода

Комментарий отредактирован: 27 июля 2018, 00:16
Sedoi-Gal
Что же ты такой резкий и совсем не хочешь думать? Тебе лишь бы быстро сделать какой нить подходящий для тебя вывод и вбухнуть на голову человека этот вывод?
Кто тебе сказал что я не имею их номера телефонов? Что не общаюсь с ними в вацапе? Но мне всё же интересно что они здесь пишут, рассказывают, разгадывают и выкладывают. Откуда такие выводы?
Про адекватность.
Может самому надо блюсти стройность своих мыслей, а не ввязываться в распри с сомнительным человеком в поездке на дальнее растояние?
Регион07

Что же ты такой резкий и совсем не хочешь думать? Тебе лишь бы быстро сделать какой нить подходящий для тебя вывод и вбухнуть на голову человека этот вывод?


В смысле? А я что должен сделать подходящий для тебя вывод? 


Может самому надо блюсти стройность своих мыслей, а не ввязываться в распри с сомнительным человеком в поездке на дальнее растояние?


Может я сам решу, что, как, где и когда мне делать? Давай обойдемся без нравоучений, хорошо? Я не совсем уверен, что я понимаю значение данного  предложения Ввязываться в распри с сомнительным человеком, в поездке на дальние расстояния?


Sedoi-Gal
Давай. Ты сам за себя будешь решать что тебе делать. А я сам за себя буду решать. Ты полгода как перестал участвовать в хохлосраче, а я изначально хотел объяснить людям о неправильности их выбора брат на брата.
Заметил разницу друг? Ты участвовал, я пытался помирить.
detrimentalist
ухты. срачь из-за срача других! такого здесь я еще не видел! но не продолжайте, прошу вас.
Андреич
Кто тебе сказал что я не имею их номера телефонов? Что не общаюсь с ними в вацапе? 
Ой! Это же про меня Бривет, бро!
P/S: ежели кто ещё не в курсе, то мы с Галом в прошлом году в Питер вместе ездили.
Plogit

Да ну. 


А гонка за посещаемостью? Срач всегда повышал онлайн.

И ведь была же возможность — забанить на неделю. В принципе и пользовались же ей. Но, опять же — боты. Ботов никто не отменял. И не мне пальцем тыкать в тех, кто их расплодил в корысных целях

Тут спасет только самоосознание. А все остальные превентивные меры — только самообман.

Регион07
Это в рот этому товарищу засуньте и месяц откачивать надо будет. У него во рту океан дерьма. Я никакие картинки с упоминаем религии, расы, нации не размещаю и не оскорбляю. И пишу исключительную правду про этого товарища. Повторюсь, это желчный, злобный, униженный жизнью и людьми нацист, расист, ксенофоб. Плюс ко всему торчок
Plogit
Я никакие картинки с упоминаем религии, расы, нации не размещаю и не оскорбляю.

Это нужно заскринить ))
Регион07
Заскринь, и найди когда я оскорблял чью нибудь религию или расу. А вообще имелось в виду в данной переписке. Ни разу по религиозному признаку я этого усоска не оскорблял.  Мы с тобой уже давно всё выяснили, не надо опять пытаться блистать остроумием, хорошо?
Plogit

Ну ладно.


Давай, чтобы виднее было, сделаю так:


Я никакие картинки с упоминаем религии, расы, НАЦИИ не размещаю и НЕ ОСКОРБЛЯЮ


Комментарий отредактирован: 27 июля 2018, 01:03
Plogit
Или в твоем понимании, картинка — это ППЦ оскорбление. А словом насрать — что медом помазать?
Или если против тебя — то грех, а если ты — то благословение?
Регион07

Повторюсь, я имел в виду, в ЭТОЙ КОНКРЕТНОЙ ПЕРЕПИСКЕ. Так понятнее? Поясню, больше не буду разжевывать. 


Я в картинках не упоминаю Всевышнего, Иисуса, и так далее, размещая это рядом с матерными словами, и грязными оскорблениями. Я человек верующий, уважаю другие конфессии, в частности православие. Никогда не позволял и не позволяю себе, оскоблять или неуважительно относиться ко всему, что касается религии. Для меня картинки этого дауна, не оскорбительны, для меня лично. Мне по фигу, он вон до сих пор старается, извращается, как (хотя почему как) дурачок. Но он оскорбляет Всевышнего и мою религию. Меня как человека, легко, пусть пытается, оскорбить может достойный, человек. 

Комментарий отредактирован: 27 июля 2018, 01:17
Plogit
Вот в том-то и дело.
И о том же Галыч тебе говорил.
Ты все перекручиваешь на свою сторону.

Сперва говоришь, что религии, расы и нации не оскорбляешь. Потом «нацию» сам не замечаешь, и продолжаешь дальше про религию и расу. А потом, оказывается, ты имеешь в виду только эту, конкретную переписку. Тем самым признавая, что в других ты себе это позволяешь.

В этом весь ты.
И не надо мне ничего разжевывать. 
С тобой мне и так все понятно.
Регион07

Я тебе с самого начала ответил, что речь шла о конкретной переписке, в первом же моем ответе тебе.Это первое.
Повторюсь, я в твою сторону или в сторону Галыча должен все перекручивать? Или ты когда ведешь разговор с элементами спора, все поворачиваешь на лад того с кем ты споришь? Это второе. 


Третье, да я признаю это в других себе позволял, но этого давно нет. Четвертое, если тебе не надо ничего разжевывать и тебе давно со мной всё ясно, не лезь в разговоры со мной, мы с тобой всё выяснили(я даже извинился перед тобой) я тебя не трогаю, посты, комментарии и картинки задевающие твою «национальную гордость» не размещаю, к тебе не обращаюсь. Будь добр, в ответ, оставь свое мнение обо, мне при себе. Мне оно не интересно и глубоко безразлично. Если тебе не терпится разрыть топор войны, и ты продолжаешь лезть к человеку, я это сделаю. 


 

Plogit
О как.
То есть исключительно из-за меня ты перестал? Приятно. 
Ну, и мнение свое я пока и не выражал, чтобы ты мне говорил о том, чтобы я его при себе оставил.
Да и чтобы вырыть топор войны, его нужно было не только сперва закопать, его нужно было изначально иметь. А его у меня и не было, потому тут мне вообще нечего ответить.

И, уж если тебя как-то заинтересует мое мнение, то я считаю тот шлак, выливаемый вапычем нифига не приемлимым на Варнете. И в былые времена я бы его сообщения отредактировал. 
Tyler Дёрден

Мир по истине очень загадочен, и очень часто какие то события не поддаются разумному объяснению ))                                                                                                                                                                                       

la_la
Напомнило старую фразу о том, что:
«Реальность — это иллюзия вызванная недостаточностью алкоголя в крови.»
wap99rus
А всего то, какое то гавно северокавказкое, вечно обижанное в жопу выебаное, которое тут не воняло полгода, вдруг решило отлизать. У меня картинок много, набираешь в Янде: «Кавказ-Овцеёбы» и там вся правда, о самом проблемном регионе РФ. Надо чтоб эта поебень фуфлыжная заткнулась и тихо впитывала когда его даже не обсирают. Но хуйли джигит, король параши, прорвало мудака, продолжаем..
Регион07

Особенно доставило про вечно обиженное, уж кто бы говорил, ты Богом, людьми и жизнью унижен и обижен))Достаточно на твою рожу глянуть опмесь будьдога и носорога. Проблема в том, что кавказцы как ездили в Москву и ПИтер и другие города так и будут)А такое ссыкливое ЧМО как ты, никогда на Кавказ не приедет, потому, что ты клавиатурный герой) Ты только в ПРипять кататься можешь, в надежде найти таких же мутантов уебанов как ты.


Пол года не воняло говоришь?:-))) За то ты исправно воняешь своим вонючим ртом(сиречь общественным туалетом) тебя уж точно не заткнуть, ты фантанируешь дерьмом:-)))

wap99rus
Комментарий отредактирован: 27 июля 2018, 10:54
Tyler Дёрден
Вапыч, старо как мир, кто первый «съехал» не отвечая тот и умнее
wap99rus

ОК, пусть маймуна будет умнее, задрочу пидараса...

Регион07
Охотно верю, что дрочить ты умеешь) Интересно было взглянуть на ту, кто тебе детей родила, отважилась с таким уебищем в постель залезть))
ganjijoker
кстате, балконы в пол окна есть ищаз) могу сфотать