Assault Squad 2: Men of War Origins



Assault Squad 2: Men of War Origins, современное переиздание оригинального бестселлера в жанре стратегии в реальном времени. Новое издание порадует не только современной графикой и отточенным игровым процессом, но и незабываемым сюжетом оригинальной кампании Men of War. Вы сможете сразиться и за советские войска, и за силы Союзников, и за Третий Рейх в трех обширных кампаниях, изучая сильные и слабые места каждой из сторон и нащупывая уязвимости противника. Для этого в вашем распоряжении будет множество боевых единиц и тактик их применения...

Читать дальше

ZVVСборник Dendy



ZVVСборник Dendy это удобный способ вспомнить любимые игры на восьмибитку, запустить и поиграть в те игры, за которыми мы просиживали часами и днями в 90-е года. Всем приятных восьмибитных воспоминаний и хорошего настроения!

Читать дальше

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl - Call of Misery. Last Day



Представляем вам уникальную сборку ставшую симбиозом популярных проектов. Call of Chernobyl прославившийся, как один из самых лучших фриплейных модов, Call of Misery с потрясающей атмосферой, неповторимым хардкорным геймплеем, громадным игровым миром! Last Day — одно из самых крупнейших обновлений. В вашем распоряжении множество локаций на которых предстоит заниматься настоящим сталкерством исследуя новые территории!..

Читать дальше

Half-Life 2: FakeFactory Cinematic Mod



В Cinematic Mod графика Half-Life 2 стала ещё лучше: одной из наиболее интересных особенностей является новая улучшенная модель Аликс. В сочетании с великолепной системой лицевой анимации от Valve во время движения персонажи выглядят совершенно живыми. В релизе Half-Life 2 и два эпизода с включенной модификацией FakeFactory Cinematic… Cinematic Mod — скандально знаменитая конверсия к Half-Life 2 и эпизодам: доведённая до предела движка Source графика, модели персонажей и массовки, состоящие из более чем 40000 полигонов, текстуры разрешения 4096x4096, HDR на HL2 картах, множество новых графических эффектов, унифицированная для всех трёх игр версия движка Source, новый голливудский саундтрек и весьма своеобразный авторский стиль...
Читать дальше

Quake 4 - Rivarez Mod (2016/RUS)


Представляем Вам модификацию привносящую графические и геймплейные изменения в оригинальную игру Quake 4, являющейся одним из ярких представителей жанра шутеров за всю историю игрострояния!..


Читать дальше

The Elder Scrolls V: Skyrim - Recast Legendary Edition



Представляем вам громадный и красочный мир Skyrim! Recast — сборка модов, направленная на улучшение визуальной и звуковой составляющей игры, разнообразия игрового арсенала и решения многих проблем, встречающихся в основной версии. При этом сохраняется оригинальная атмосфера игры. Каждый мод тщательно подбирался и пристально тестировался, дабы не разрушить потрясающий дух игры и не уничтожить тонкий игровой баланс. Никогда еще Скайрим не шел так гладко и стабильно, никогда он не был так красив, и еще никогда он так не удивлял своим разнообразием и захватывающим игровым процессом… Вас ждут лучшие моды, отличная оптимизация, великолепная графика благодаря особому вниманию каждому аспекту игры!
Читать дальше

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Developer's Cut




Встречайте долгожданный релиз глобальной модификации — Lost Alpha. Developer's Cut! Игра разрабатывалась международной англоязычной командой Dez0wave Team, и является одним из самых долгих проектов во вселенной Сталкера. Основная цель модификации разнообразить игровой процесс и воссоздать того самого Сталкера периода 2003-2004 годов. Вас ожидает много нового и интересного. Сюжет, локации, графика все составляющие игрового процесса изменились и обрели свою особую изюминку!..

Читать дальше

Мифы о настольных играх, которые могут вам мешать найти новое хобби

  • Игры

Когда друзья в разгар вечеринки вдруг достают с полки настольную игру, хочется сказать: «Что вы начинаете? Нормально же общались!». Лучше просто поболтать, но нет: приходится играть по чужим правилам (в прямом и переносном смысле).

1. Игры превращают в сектанта

С детства нас учили не доверять незнакомцам, которые звонят в квартиру и зазывают на сомнительные собрания. Честно говоря, игровые клубы порой пугают не меньше свидетелей Иеговы. Одни ребята днями и ночами собирают карты для «мотыги» (Magic: The Gathering), чтобы поехать со своей тщательно сконструированной колодой на турнир и найти там себе достойного соперника. Другие кропотливо раскрашивают фигурки для Warhammer, Malifaux и Warmachine|Hordes, а потом выставляют свои отряды, танки и другие миниатюры друг против друга на антуражном игровом столе. Потом начинается игра: оппоненты используют линейки и шаблоны, чтобы рассчитывать передвижения и зоны поражения, ведра игровых костей для условностей, упитанные книги правил. Существует куча форматов и типов, от удержания точек до битв на последний остающийся отряд. Создаётся впечатление, что любая настольная игра — это тщательно продуманная мультивселенная, разбираясь в которой ты незаметно превращаешься в фанатика. И в конце концов тратишь последние деньги на очередную редкую карту.

На самом деле такие настолки заточены на нишевую аудиторию, и их крайне мало. Возьмём попсовые «Имаджинариум», «Элиас» или Скраббл— все они просты, понятны, не заставляют лезть с головой в глубокий мир. И не вызывают привыкания. 

Читать дальше

Игропром: Как молодому разработчику мобильных игр прощупать рынок и приступить к разработке.

  • Игры

Лирическое отступление

Всем доброго времени суток!

Сразу небольшой дисклеймер: "В этом посте вы не увидите программного кода, рассказов о простоте разработки и призывов всем заняться игродельством под заманчивой перспективой разбогатеть на своём хобби".

Хочу рассказать о том, как начала создаваться наша молодая indie студия и какие выводы мы для себя почерпнули.


Коротко о нас и как так вышло

Около полугода назад я принимал участие в жизни веб-студии. На протяжении этого времени у меня и единомышленников сложилось мнение: хватит заниматься заказной разработкой, нужно делать свой продукт. Вопрос оставался за малым — какой же продукт мы хотим делать?


Вариантов была масса, все они были тщательно проработаны и собраны небольшие бизнес планы.
Решили остановиться на области game dev. Хочу, чтобы вы понимали правильно, что в этой области действительно есть как свои огромные перспективы и шансы, так и огромные риски потерять много времени, денег, сил и при этом не получить ничего взамен. Об историях успехов и падений написано много, так что мы опустим эти моменты. 

Читать дальше

Герой нашего времени: портрет представителя нынешней игровой индустрии

Игровая индустрия – одна из наиболее нестабильных отраслей. Веяния и тенденции сменяют друг друга со стремительной скоростью. Меняется отношение издателей и к игрокам, и к выпускаемому продукту. Если проанализировать новостные статьи, посвященные играм, что были выпущены за последние годы, станет очевидно, что:


Риск – дело (не)оправданное


Если проанализировать ТОПы нашумевших за последние годы новинок, можно заметить, что большинство из них - это продолжение нашумевших в свое время серий. GTA 5, «Ведьмак 3», Mass effect: Andromeda – крупные издательства предпочитают не рисковать, все чаще выпуская в свет уже неоднократно проверенный продукт, что гарантировано будет пользоваться спросом (хотя бы на первых порах), а значит, и прибыли принесет немало.

В то же время инди-разработчикам, которых за минувшую пятилетку тоже появилось немало, напротив, приходится идти на различные риски и ухищрения, чтобы привлечь внимание потенциальной аудитории. Посредственный хоррор или шутер от «ноунейма» вряд ли кто-то купит, когда на распродажах в GOG или Steam за те же деньги можно отхватить культовые хиты. А значит, нужно что-то новое, что-то необычное, что-то до сих пор не реализованное. И, надо отметить, подобный подход работает. Достаточно вспомнить Stardew valley – проект, что несколько месяцев после релиза не выходил из ТОПа продаж в Steam, хотя и разрабатывался всего одним человеком. 

Читать дальше

В новой части игры детства Казаки из-за бага можно копировать войска с помощью Ctrl+C и Ctrl+V

  • Игры

20 сентября в сервисе Steam состоялся релиз стратегии «Казаки 3» — продолжения популярной игровой серии начала нулевых от украинской компании GSC Game World. Проект получил преимущественно лестные отзывы от пользователей, но оказался очень сырым. Самый странный баг, который нашли в «Казаках 3» геймеры, — возможность копировать юнитов с помощью комбинации Ctrl+C и Ctrl+V.

 

Читать дальше

Legend of Grimrock 2 [v.2.2.4]

Год выпуска: 2014
Жанр: RPG, 3D, 1st Person
Разработчик: Almost Human Games
Издатель: Almost Human Games
Тип издания: Repack
Версия игры: 2.2.4 
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Вшита (CODEX)

Системные требования:
- Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
- Процессор: Dual Core 2.33 GHz Intel or 3.0 GHz AMD
- Оперативная память: 2 Гб
- Видеокарта: Geforce GTX 8800, AMD Radeon 4850 or Intel HD Graphics 5200 or better 
- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
- Свободное место на жестком диске: 1 Гб 

Читать дальше

Морской бой. Поиграем на выходных?

  • Игры
Что-то новенькое от разработчиков нашумевшей игры Танки. Теперь же они решили воссоздать Морской бой... Интересно)) Вот описание: World of Warships - это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах. Вас ждут динамичные сражения во всех уголках мира, уникальные классы кораблей и самые мощные типы вооружения, созданные ведущими морскими державами. В бой, командиры! Регистрируемся, пробуем, играем >>>
Читать дальше