Далее | Просмотров: 2914 | Комментарии(101) | 2017-05-11 11:27:26 | Добавил dsi101
Комментарии (101):
+ 60 -
ssysиз города Daugavpils написал

[Ответить]
+ 44 -
bulstreamиз города Ново-Николаевск написал

.

[Ответить]
+ 35 -
Tyler Дёрдениз города Шамбала написал

[Ответить]
+ 15 -
valerikoиз города brazil написал

Мне кажется что оператор ведет себя как быдло ....

попроси нормально сдвинуть машину да и все дела ...!!

проеду не помру ...

[Ответить]
+ 15 -
Николаиз города - написал

плохо тебе кажется. Церковь конечно наше всё. Однако, поп заехал на кирпич. и какие-то дурацкие шутки отшучивает про 200тр штрафа. Мог бы и извиниться.

Одна надежда, что у людей хватает мозгов отличать семена от плевел. Православие - это не попы. Православие - это собрание верующих.

А сегодня пацана судят за покемонов в храме. Да кого он оскорбил?))) 

[Ответить]
+ 28 -
Мирониз города Санкт-Петербург написал

он (пацан) комментировал видеосъёмку нецензурной бранью

[Ответить]
+ -56 -
Николаиз города - написал
Полный текстнапример?
[Ответить]
+ 61 -
ssysиз города Daugavpils написал

"Церковь конечно наше всё " ? 

Да,ладно! 

[Ответить]
+ -36 -
Николаиз города - написал
Полный текстТак-то государственность появилась благодаря православию.
[Ответить]
+ 41 -
ssysиз города Daugavpils написал

А старообрядчество куда денем? 

[Ответить]
+ -19 -
Николаиз города - написал
Полный текстЕсли не в курсе, то оно и есть православие. Только с большой буквы. ЗЫ причем тут старообрядчество?
[Ответить]
+ 45 -
ssysиз города Daugavpils написал

Не путайте православие с христианством.

[Ответить]
+ 9 -
Николаиз города - написал

а в чем разница?

[Ответить]
+ 47 -
ssysиз города Daugavpils написал

Православие часть христианства.Есть ещё католицизм и протестантизм.И резали они друг друга,во все века,люто.

Не говоря уже о расколе в самом православии и гонении староверов,с пытками да казнями.

[Ответить]
+ -13 -
Николаиз города - написал
Полный текст

Пожалуйста, приведи хотя бы один холивар, в которой православные резали на религиозной почве католиков. 

А еще где РПЦ мочило своими руками староверов. Или хотя бы благославляло на жестокие гонения.

[Ответить]
+ 24 -
ssysиз города Daugavpils написал

Пустозерские страдальцы — группа старообрядцев, казнённая в Пустозерске 27 апреля (14 апреля, ст.с., в Страстную пятницу) 1682 года. 14 лет до казни страдальцы томились в земляном срубе в заточении, у некоторых из них были вырваны языки[1]. Всего казни через сожжение в срубе подверглись 4 узников: протопоп Аввакум, священник Лазарь, диакон Феодор, соловецкий инок Епифаний.

Это была не первая и не самая массовая казнь старообрядцев. Гораздо больше старообрядцев погибло при взятии Соловецкого монастыря в 1676 году, однако в отличие от соловецких иноков пустозерские страдальцы не оказывали властям вооруженного сопротивления. Правовым обоснованием казни была формулировка: за «великия на царский дом хулы» (речь шла о политических карикатурах, которые распространялись в старообрядческой среде). По легенде, перед смертью Аввакум поднял сложил руку в двуперстное знамение и обратился к народу: Будете таким крестом молиться — во веки не погибнете!

За время пустозерского заключения Аввакуму и его соратникам удалось написать ряд текстов (например, «Житие протопопа Аввакума»), которые сыграли важную роль в оформлении старообрядческой идеологии. Пустозерский архив был вывезен вдовой священника Лазаря Домницей на Керженец (кержаки)[2]."Википедия".

Память[править | править вики-текст]

 

[Ответить]
+ -7 -
Николаиз города - написал

Могу еще дополнить как стрельцы, захватывали старообрядческие селения, мучили до смерти людей и сплавляли изувеченные тела вниз по реке, дабы устрашать народ в остальных местах. 

Дряни много такой можно перечислить, как земная власть преследует раскольников.

Но давайте же о межрелигиозных тёрках. Есть ли подтверждение того, что РПЦ принимала участие в гонениях католиков или старообрядцев?

[Ответить]
+ 17 -
ssysиз города Daugavpils написал

Ну что Вы,в самом деле,какая ещё "земная власть"? В 17 веке церковь не была отделена от государства.Естественно не сами попы друг друга за бороды таскали(хотя и это не исключается).

[Ответить]
+ -14 -
Николаиз города - написал
Полный текст

Хватит обобщать, додумывать и рассуждать. Есть доказательства того, что РПЦ боролась с раскольниками? Императорские действия не интересуют. Интересует позиция и действия РПЦ. 

[Ответить]
+ 22 -
ssysиз города Daugavpils написал
Сожжение протопопа Аввакума, Мясоедов, 1897 Сожжение протопопа Аввакума, Мясоедов, 1897 Автор: Григорий Григорьевич Мясоедов Музей: Частная коллекция Год: 1897 ⇐ Нажмите на изображение для увеличения Описание картины: Сожжение протопопа Аввакума - Григорий Григорьевич Мясоедов. 1897. Холст, масло. 67,5х103,5 Страшную казнь изобразил художник. После многих лет самой жуткой тюрьмы, голода, издевательств, протопоп Аввакум был приговорен к сожжению на костре заживо. Пустозерск (место казни) - небольшой северный городок. Посмотреть на казнь собрались жители всех сословий. Языки пламени приближаются к фигурам обреченных. Поднимается тяжелый желтоватый дым. К столбам привязаны двое. Протопоп Аввакум - идеолог раскола, защитник "старой" веры - седой старик, истощенный до крайности, но не сломленный, полный неистового желания отстоять "истинную веру". Он вглядывается в толпу, желая каждому свидетелю его гибели заглянуть в глаза перед смертью. В толпе выделяется боярин в расшитой золотом шубе, дьяк, держащий в руках царский указ, зачитанный незадолго до начала казни, священник, читающий отходную молитву. Все трое представляют на картине власть. Защитники власти - стрельцы, выделяющиеся красными кафтанами - охраняют костер от напора толпы. Собравшийся на казнь народ разнолик. Те, кто сочувствуют Аввакуму видны сразу. Но таких совсем немного. Женщина протянула руки к приговоренным, мужчина поднявший руку в двоеперстием, символом старообрядчества. Но большинство присутствующих равнодушны. Копье в руках стрельца, фигуры несчастных на костре, церковь на фоне казни, толпа зевак - все эти детали рождают ассоциации с распятием Христа на Голгофе. Автор словно пытается сказать, что истинный размер запечатленной трагедии станет ясен гораздо позднее. Известно, что именно после казни Аввакума, началось массовое переселение старообрядцев-раскольников за пределы России.
[Ответить]
+ 11 -
Николаиз города - написал

Это какой-то трындец))) Картина художника - это доказательство гонения РПЦ на староверов?

Сходи к беспоповцам, они тебе расскажут. У вас в Даугавпилсе крутейшая община. Только про картины не говори - засмеют)))

[Ответить]
+ 9 -
ssysиз города Daugavpils написал

Во первых, Вы мне не тыкайте,я с Вами на брудершафт не пил.

Во вторых, картину привёл для наглядности (для особо одарённых).

В третьих, гонения на староверов это факт,не требующий ни каких доказательств.Просто отвлекитесь от библии и почитайте историю,хотя бы православия.

В четвёртых, беспоповцы и прочие "крутейшие общины" Даугавпилса меня мало интересуют.А уж тем более то,над чем они смеются.

[Ответить]
+ 19 -
Николаиз города - написал

Позднее у вас зажигание (тыкаю второй день). Или аргументы закончились, пришло время для обидок-манипуляций?)))

Да были гонения, были! Выше описываю о том, в каком виде все это совершали. Вообще глупо отрицать гонения на старообрядцев, если даже знатные деятели РПЦ писали труды на эту тему (тот же проф.МДА Зеньковский. Рекомендую ликбез). Эти книги даже у старообрядцев можно в лавках приобрести. Вот их и цитируйте. Книг куча.

Какие нафик картинки? Ну смех. 

[Ответить]
+ 19 -
Николаиз города - написал

Еще раз для шибко "умных".

Гонения на старообрядцев было - это ФАКТ.

Есть факт того, что в этом принимала участие Русская Православная Церковь (РПЦ)? 

Не государь, не стрельцы, не макаронный монстр! ЭР ПЭ ЦЭ! 

[Ответить]
+ 7 -
ssysиз города Daugavpils написал

Да,не закончились аргументы,упёртость Ваша дремучая надоела.

Вы же кроме себя ни кого не слышите.В лучших традициях РПЦ.Удачи!

[Ответить]
+ 9 -
Николаиз города - написал

Всего лишь просил привести доводы в пользу своей позиции. Ссылку на документальное подтверждение того, что РПЦ принимало участие в гонениях. А вы мне картинки и ЛИЧНОЕ видение ситуации художника.  

За базар надо отвечать. А вы все до сих пор пытаетесь обыграть ситуацию. Теперь я, типа, никого не слышу и в РПЦ все такие. Как пожелаете!

[Ответить]
+ 85 -
Akira Tsukizawaиз города Баку написал

Парню с пакемонами повезло что в храме были люди с широкой русской душой. Зашёл бы к нам в мечеть так, попка была бы бобо от мобилки в кишке, и до суда дела не дошло. Так что тому пацану ещё повезло.

[Ответить]
+ 20 -
swenslawaиз города Мемминген написал

Тоже об этом думал, что мусульмане бы с ним долго не цацкались.Нужно уважать чужие ценности.Если ему безразлична церковь, то это не значит , что можно плевать на тех, кому она не безразлична.

[Ответить]
+ 3 -
Николаиз города - написал
я тебе, типа, как верующий скажу: ну нифига он никого не обидел! Бог попираем не бывает! Церковь должна была пикетировать здание суда с протестом против приговора. Бог дал человеку ПОЛНУЮ свободу. Ну приговорили бы долбана к исправительным работам на пару неделек. Так чисто... Чтобы не скучал.
[Ответить]
+ 74 -
Регион07из города Нальчик написал

Погоди,Никола, то есть ты считаешь, что Храм предназначен для игр что ли? Эти аутисты, покемонщики, дегенераты из Ночного Дозора, разные дауны квестщики окромя храмов нигде не могут своим фэнтези онанизмом заниматься? Можно не лезть в церковь? Туда люди с Всевышним общаться приходят, это не место для подобного рода игрищ и тем более нецензурной брани

[Ответить]
+ 45 -
Николаиз города - написал

1) Он кому-то помешал справить религиозный обряд?

2) То, что он сделал - максимум хулиганство, но никак не уголовка.

3) Если это преступление, то против кого? Найдите ПОТЕРПЕВШИХ.

4) Ни один адекватный поп не станет утверждать, что он кого-то оскорбил. И тем более, что он достоин заключения под стражу. Вообще закон об оскорблении религиозных чувств паскуден для православных.  

5) Его цель была - баттхерд, привлечение внимания и хайп. 

[Ответить]
+ 26 -
Регион07из города Нальчик написал

Ну если такими категориями мыслить, то я могу зайти и помочиться в музее и сказать, я что кому то мешал смотреть экспонаты? Найдите потерпевших

[Ответить]
+ 31 -
Николаиз города - написал

Блин, ну чел, я не юрист, но и так понятно, что будет нанесен МАТЕРИАЛЬНЫЙ ущерб. Вменят либо хулиганство либо недержание)) Как в суде докажешь. При любых раскладах понесешь наказание. Потому как вина будет объективна.

[Ответить]
+ 24 -
Akira Tsukizawaиз города Баку написал

1) Да, из далеко я бы подумал что он издевается над теми ценностями что дороги прихожанам. Не все знают что такое покемоны.

2) Душевная травма, особенно это распространено среди пожилых и верующих людей, а посетители это именно те люди.

3) Против людей. А на суде кстати были и потерпевшие, значит они есть.

4) Поп и не должен кого то оскорблять, его учили смирению. Те кто оскорбляет, пусть это будет на их совести.

5) Хайп сделали журналисты, но с другой стороны, теперь желающих ловить покемона в церкви поубавиться.

[Ответить]
+ 64 -
Николаиз города - написал

Я с тобой не совсем согласен. Но с таким добрым сердцем спорить тяжело.

Странно так, когда мусульманин встает на защиту православия. 

[Ответить]
+ 42 -
Akira Tsukizawaиз города Баку написал

Нас добрых больше, а плохие сами себя взорвут, но это уже другая история

[Ответить]
+ 19 -
valerikoиз города brazil написал

[Ответить]
+ -17 -
Shimokиз города Нешта написал
Полный текст

Мне категорически пофигу это ваше "верование", и если бы эти ваши "сподвижники веры" не лезли, со своими искорёженными верой представлениями, туда, куда не надо, говорить было бы не о чем. Православие, далеко не единственная религия, и также далеко, не самая многочисленная, но я ведь не лезу, например, в буддистскую или мусульманскую тему. Их проблемы, мало задевают жизнь в моей стране. Я, просто не хочу, чтобы мозги моих детей и внуков были искорёжены так же, как и ваши "вашей верой". 


Психологи пришли к выводу, что вера в Бога — это заболевание

Уважаемая во всем мире Американская психологическая ассоциация (АПА) (англ.— American Psychological Association, (APA)) опубликовала результаты 5-летних исследований, согласно которым экзальтированная вера в высшие силы понижает способность человека принимать осознанные решения и должна быть квалифицирована как психическое заболевание.
Как пишет издание The News Nerd, эксперты пришли к выводу, что сильные религиозные переживания могут вызывать у людей чувство тревоги, эмоциональный стресс, галлюцинации, психозы и пр.

Исследование показало, что восприятие Бога как некоего надзирающего и карательного органа напрямую связано со слабым здоровьем, в то время как отсутствие особых психических проблем предполагает отношение к нему, как к источнику позитива. Впрочем, ученые подчеркивают, что религиозные взгляды обеих групп часто приводят к потере связи с реальностью.

Профессор психологии д-р Лилиан Эндрюс приводит в пример свидетелей Иеговы, которые предпочитают смерть переливанию крови в случае тяжелого заболевания. "Каждый год тысячи людей умирают вследствие отказа от лечения по религиозным мотивам. Даже когда им говорят, что их ждет смерть, такие пациенты продолжают уповать на Бога. Этих людей можно было бы спасти, если бы их квалифицировали как неспособных принимать самостоятельные решения ввиду психического отклонения", — отметила Эндрюс.

По ее словам, "многие считают, что они общаются с Богом на каком-то своем, особенном языке, который никому, кроме них самих и Бога, неизвестен. Многие часто говорят, что видят духов".

"Все это признаки психического расстройства и потери связи с реальностью. Религия и идея гнева божия на протяжении веков несли хаос, разрушение, смерть и войны. Но время не стоит на месте, и в современном обществе давно назрела необходимость классифицировать эти архаичные верования как психическое заболевание. Это первый из многих шагов в позитивном направлении", — подытожила она.

В этой связи APA намерена добиваться закрепления на законодательном уровне права врачей принуждать пациента проходить лечение, если от этого зависит его жизнь, признавая его психически несостоятельным.

Полный отчет экспертов Ассоциации будет доступен для широкой общественности в августе нынешнего года, когда соответствующая статья появится в журнале организации.

Американская психологическая ассоциация (АПА) была основана в июле 1892 года группой из 26 психологов университета Кларка. В настоящее время она является одним из наиболее влиятельных объединений профессиональных психологов в мире, включая в себя специалистов из США и Канады, а также ассоциированных членов из других стран. В ней состоят порядка 150 тысяч ученых.

Добавлено через 6 минут
Религиозные дети оказались более жадными

Группа ученых из США, Канады, Иордании, Катара, ЮАР, Турции и Китая изучили альтруистические поведения детей и выяснили, что существует отрицательная взаимосвязь между религиозностью семьи и ребенка и альтруизмом, то есть нерелигиозные дети оказались более щедрыми. Результаты исследования опубликованы в Current Biology.

Ученые использовали выборку из 1170 детей (559 девочек и 611 мальчиков) возрастом от пяти до двенадцати лет (средний возраст составляет 8,29 лет со стандартным отклонением 2,17 лет) из Чикаго, Торонто, Кейптауна, Стамбула, Измира, Аммана и Гуанчжоу.

Для определения степени щедрости исследователи предлагали сыграть детям в игру «Диктатор». Суть игры заключается в том, что экспериментаторы давали ребенку набор из тридцати карточек, предлагали выбрать десять понравившихся и оставить себе. Затем ученые говорили детям, что у них нет времени играть со всеми детьми в школе, и предлагали ребенку отложить несколько карточек из десяти выбранных, чтобы их передали другим детям. Уровень альтруизма определялся числом отданных карточек.

Также исследователи определяли уровень морали детей, показывая детям серию аудиовизуальных материалов, в которых некоторые действия (толчки, задевания, драки) производились случайно или преднамеренно, и предлагая им оценить увиденное по семибалльной шкале Лайкерта.

Параллельно родители проходили тесты, оценивающие религиозность, чувство справедливости и эмпатии их детей. Религиозность определялась тремя методами: исследователи напрямую спрашивали участников о религиозной самоидентификации, а также предлагали пройти опрос университета Дьюка, позволяющий определить частоту посещения религиозных мероприятий и уровень духовности семьи. Ученые также попросили указать уровень образования матерей.

По результатам исследования выборка была поделена на наиболее крупные группы «христиане», «мусульмане» и «не религиозные». Одномерный ковариационный анализ данных показал, что дети из семей, относящихся к «не религиозным», более альтруистичны, нежели остальные. Также такие дети более толерантны в вопросах наказаний, нежели мусульманские дети, что свидетельствует о более низком уровне жестокости.

И хотя ученые отмечают наличие корреляции между религиозностью, щедростью и жестокостью, они воздерживаются от описания причинно-следственных связей.

Инфографика: J. Decety et al. DOI: http://dx.doi.org/10.1016/j.cub.2015.09.056  

[Ответить]
+ 34 -
Tyler Дёрдениз города Шамбала написал

[Ответить]
+ 43 -
Broveyиз города Жопамира написал

чушь,известны и обратные процессы

[Ответить]
+ 6 -
Мирониз города Санкт-Петербург написал

для всех бесноватых с их "Уважаемая во всем мире Американская психологическая ассоциация (АПА)...":

У одержимых бесом сначала и больше иных частей тела подвергается бедствию мозг, ибо этот психический центр бес использует как некий плацдарм, откуда уже, как бы из некоей крепости, он угнетает все тело, а когда бедствует мозг, тогда на нервах и на суставах тела выделяется некий воспалительный процесс, препятствующий нормальной функции, исходящей из психического центра, и на основании этого происходит смятение и разбитость, и бессознательные движения всеми управляемыми волею частями тела и особенно челюстями, как наиболее близкими к первично пострадавшей части (т. е. к мозгу).

Вследствие же большой выделяемости влаги, стекающейся к устам через каналы, и по причине близости к мозгу, когда усиленное дыхание не может правильно происходить вследствие нарушенности правильности функций органов, у несчастных появляется пена на устах. Поэтому-то бесноватые испускают пену и скрежещут зубами, страшно ударяющимися друг о друга в безумном возбуждении. Оцепеневает, сохнет же он после сего по причине тяжкого бесовского вреда: ибо как вследствие действия солнечных лучей создающиеся пары, затем, если эта теплота увеличивается, ею же, наконец, и уничтожаются, рассеявшись, так происходит и от бесовского вреда: издаваемая влага внутренностей, немного затем, когда это вредное бесовское действие увеличивается, израсходуется, как и вообще свойственная телу влага, и сей бесноватый в результате этого сохнет, т. е. оцепеневает.

Что касается того, кто не одержим злым духом, хотя и подвергается его внушениям, тот, когда возникнет к обращению — ибо он еще сохраняет власть над собою, — должен молиться и поститься, дабы чрез пост обуздать тело и удержать его восстание, чрезмолитву же обездействовать и усыпить предрасположения и возбуждающие страсти помыслы, и таким образом, он одержит верх над страстями, в молитве отгоняя сатанинский приступ и издевательство его. Но когда кто не только подвержен диавольскому внушению, но бывает и одержим им и терпит страдания, которые люди не в силах вылечить, ни сам он не может что сделать для своего выздоровления, тогда то самое, что он бы сделал, если бы имел свободный ум, это, совершаемое ради него со стороны... одухотворенных Божественным Духом людей, в величайшей степени будет содействовать для изгнания беса. 

[Ответить]
+ 18 -
Broveyиз города Жопамира написал

и к чему это?

[Ответить]
+ 43 -
Tyler Дёрдениз города Шамбала написал

Скорее всего,"едут чердаком", тогда уже ни чего не спасёт.

[Ответить]
+ 22 -
Broveyиз города Жопамира написал

не,просто попадались воспоминания,как правоверный мусульманин страшным матом крыл Аллаха,за то что допустил подобное,ничё,нормально воевал потом

[Ответить]
+ 3 -
Мирониз города Санкт-Петербург написал

бывал в окопах? поучаствовал?

[Ответить]
+ 18 -
Broveyиз города Жопамира написал

бог спас

[Ответить]
+ 74 -
DIXI_ASиз города АДМИН КУСОК ГОВНА написал

Ничего не меняется! Это их бизнес и не более, никакого отношения к богу они не имеют! 


[Ответить]
+ -53 -
Николаиз города - написал
Полный текстбеда в том, что ты и тупари вроде тебя все обобщают. Попробуй фиксироваться на положительных примерах для подражания и ты откроешь для себя прекрасный мир человеческой добродетели. Попы в большей массе своей прекрасные люди (не без греха как и все). Не в Москве конечно не в Питере ))
[Ответить]
+ 37 -
Мирониз города Санкт-Петербург написал

"Не в Москве конечно не в Питере )) " - а ты типа в курсе?

[Ответить]
+ -51 -
Николаиз города - написал
Полный текст

чувак, у тебя даже вопросы какие-то глуповатые))) 

[Ответить]
+ 32 -
DIXI_ASиз города АДМИН КУСОК ГОВНА написал

Мир для меня и без этого прекрасен. Ты просто жертва религии! Мне таких как ты жаль. И судя по твоим негативны словам в отношении других, ты не до конца верующий, ибо верующий не может себе такое позволить. Или ты относишься к той категории​ которые воруют и часть отдают на строительство церкви, типо ваш воображаемый бог потом простит! Жалкое зрелище! 

[Ответить]
+ -12 -
Николаиз города - написал
Полный текст

Ты прав, я лишканул. 

Не гунди только, а)))

[Ответить]
+ 22 -
mutant112из города Narva написал


[Ответить]
+ -11 -
Gvozd написал
Полный текст

Регик сам быдляк ещё тот.

[Ответить]
+ 52 -
ПМыч написал

ребят, а что Николу то заминусовали?

он никого не оскорбляет.

а что касается священнослужителей, то соблазнов у них пропасть. не мне их судить.

всякое бывает.

киньте в меня камень, кто без греха.

кстати, у нашего дома кирпич висел, во время стройки.

кому во двор надо было заехать под кирпич метров 50, проехать было можно

гайцы не трогали, а кто хотел по старинке проскочить и срезать путь - .... ну, сами понимаете))

[Ответить]
+ 43 -
Николаиз города - написал

Все же одного тутошнего персонажа за оскорбление попов и их отношение к Всевышнему  я все-таки попытался поругать

Чуть выше. Но благодарю за поддержку.

Ну и лобби тут )) 

[Ответить]
+ 20 -
bulstreamиз города Ново-Николаевск написал

А Христос никого не ругал и тебе не велел... Внемли же и покайся, ибо грешен гордыней ты!.. 

.

[Ответить]
+ 9 -
Николаиз города - написал

Ошибаешься. Христос и гневался и ругал (Матфея 21:12–13Марка 3:5). 

[Ответить]
+ 24 -
bulstreamиз города Ново-Николаевск написал

В ВЗ и НЗ многое метафорично (с) Николачуть ниже. 

.

[Ответить]
+ 6 -
Николаиз города - написал

Многое, да не все. Явно не Матфея 21:12–13Марка 3:5.

Прямым текстом написано, что Христос гневался. Нажимай на ссылки, ну.

[Ответить]
+ 24 -
bulstreamиз города Ново-Николаевск написал

Не нукай, не запряг. Я нажал и видел, что ты выделил. Так вот и есть, что это следует понимать метафорически, а не прямо. Ты представь себе эту картину вживую - если бы он прямо так себя повёл с торговцами, то ему просто накостыляли бы по шее.

[Ответить]
+ -4 -
Николаиз города - написал

Да ничего ты не видел. А там прямым текстом написано: "И, воззрев на них с гневом..." (Марка 3:5). Какая тут метафора? )))

Будет интересно, если ты попробуешь Матфея 21:12–13 толковать иначе, чем это написано.

Почему торгаши не дали Христу отпор? А что если торгаши были женщины? Я где-то слышал версию, что с лотка барыжить мужчинам было западло. Во-вторых, Христос ходил с многочисленной свитой. Третье - Его уважали и считали пророком. Даже завистливые Его славе фарисеи не могли тронуть Христа, боялись.

Даже если толковать это иначе, то Евангелие разделяет гнев праведный и напрасный

[Ответить]
+ 17 -
bulstreamиз города Ново-Николаевск написал

Про Марка ниже, здесь было написано про Матфея. Так вот, метафора кроется в интерпретации события Матфеем, то, как он это увидел (воспринял, запомнил). Изгнал, лотки опрокинул... Уверен, что на самом деле Христос обратился к ним с проникновенной речью и для наглядности низменности торгашества в храме что-то там бросил наземь. Торговцы прониклись и ушли. А так, если понимать буквально - Христос повёл себя как псих какой-то. Да и женщины-торговки не убоялись бы, они ещё вреднее мужчин, подняли бы визг, гвалт, заплевали, затолкали... И свиту тоже.

[Ответить]
+ -11 -
Николаиз города - написал
Полный текст

Сочиняешь находу. Тебе надо написать свой апокриф. 

В каноническом Евангелии и его толкованиях написано то, что написано. 

[Ответить]
+ 16 -
bulstreamиз города Ново-Николаевск написал

Почему бы мне не иметь мнение, отличное от канонического? Ведь, как ты сам говоришь, Бог есть полная свобода. 

[Ответить]
+ -21 -
Николаиз города - написал
Полный текст

Я тебе и предлагаю начинать писать))) 

[Ответить]
+ 30 -
bulstreamиз города Ново-Николаевск написал

А то, что от Марка - гневался, но скорбел, а не ругал! Понимать надо! 

[Ответить]
+ -11 -
Николаиз города - написал
Полный текст

Да не запрещен в Евангелии гнев. Только гнев чрезмерный и напрасный. 

"Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдёт во гневе вашем;" (Ефесянам 4:26) 

"А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду" (Матф. 5:22)

[Ответить]
+ 42 -
bulstreamиз города Ново-Николаевск написал

Ну вот, я тебе про Фому, а ты про Ерёму...

[Ответить]
+ -21 -
Николаиз города - написал
Полный текст

Мы прекрасно понимаем друг друга. Ты пытаешься упрекнуть меня в том, что, мол, християнину не гоже рот свой открывать ни в коем случае. Я же в свою очередь пытаюсь донести до тебя евангельские ситуации, в которых имели место быть выражение ВСЕХ без исключения эмоций. 

[Ответить]
+ 21 -
bulstreamиз города Ново-Николаевск написал

християнину не гоже рот свой открывать ни в коем случае   Зачем же так грубо? В такой форме я даже не то что не говорил, но даже не подразумевал. Просто я узрел в тебе гордыню, о чём и сообщил в своём комментарии. Почему бы тебе не прислушаться к мнению со стороны? Я ведь не срача ради, а дружеской критики для.

[Ответить]
+ -21 -
Николаиз города - написал
Полный текст

Защищать чужую честь не всегда есть проявление гордыни. Хотя признаю, что лишнего написал. 

[Ответить]
+ 0 -
Николаиз города - написал

Повтор.

[Ответить]
+ 119 -
Вованычиз города Санкт-Петербург написал

немножко говна на вентилятор...

1. Если бог апогей любви, зачем он создал Ад, сбросив в его огненную пучину своё чадо?
2. Если бог всемогущ, зачем ему ждать «Страшного Суда», чтобы покарать своих врагов? Что мешает сделать все сейчас?
3. А если не всемогущ, зачем он обманул своих «земных детей», заверив в сверхсиле?
4. Почему некогда сотворивший все сущее, ныне ограничивается распусканием вербочек в церквях и зажжением свечек в Иерусалиме?
5. Быть может это люди поджигают свечки, а не бог? В таком случае бог уже дважды обманщик
6. Если более всего бог любит детей, зачем он убил каждого ребенка Египта во время исхода евреев?
7. Бог – везде, Он – все сущее. Тогда зачем нам церкви?
8. Почему заболевая, верующий вызывает врача, а не молится в икону? А если и обращается в храм, то чаще всего умирает? Значит ли это, что смертный врач в данном вопросе сильнее демиурга?
9. Если бог создал женщину из одного ребра мужчины, почему и у тех и других нынче одинаковое количество рёбер с обеих сторон?
10. Мог ли человек унаследовать что-то от бога (включая и ребра, после их отъема) учитывая, что демиург создал человека, слепив его из глины?
11. Почему ни одна официальная летопись государств того времени не содержит в себе отсылки на существование Иисуса Христа, упоминая лишь его последователей, спустя много лет?
12. Почему активная пропаганда христианства началась спустя 3 века, после якобы распятия Христа, когда все возможные свидетели тех событий давно умерли?
13. Если религия не порабощает людей, почему с самого начала она так хорошо прижилась в высших сословиях государств?
14. Если Иисус был божьим сыном, желающим привести всех ко спасению, то почему он не доказал свою божественную сущность на суде, вместо этого предложив суду поверить ему на слово, в то время, как в свободное время развлекался превращением воды в вино?
15. Если Иисус был зачат непорочно, почему муж Марии Иосиф не задался вопросом, узнав о беременности жены?
16. Если Земле около 7 тысяч лет, как утверждают верующие, откуда взялись кости динозавров?
17. Если Сатана исправно служит богу, за что бог хочет судить его в день страшного суда?
18. Если Сатана не служит богу, значит ли это, что бог не всемогущ?
19. Если Бог – создатель всего сущего, сотворивший мир с любовью, почему в нем так много несчастий?
20. Бог – верховное существо, управляющее миром, дарующее любовь и покой. Сатана же – отец зла и лжи, так кто же правит миром, учитывая обилие зла и лжи на каждом шагу?
21. Все в мире происходит по воле божьей, значит ли это, что церкви горят по воле бога?
22. Бог любит детей, значит ли это, что священникам разрешено заниматься с детьми любовью?
23. Если верующий убежден в плоскости земли, почему он пользуется Google-earth?
24. Почему человек, открывший вакцину от проказы горит в аду за атеизм, когда человек, простоявший 1000 дней на камне во славу бога – великий святой?
25. Почему на фоне «любите друг друга» секс - это грех, а публичное отрезание собственного члена, как в случае со святым Оригеном – богоугодно?
26. Если секс - это грех, зачем бог создал половые органы и соответствующие инстинкты, учитывая, что сам таковыми не обладает?
27. Если он создавал их для размножения, почему в таком случае не заставил всех существ размножаться почкованием?
28. Если бог везде, зачем верующий молится на икону человека?
29. Зачем верующий просит помощи у человека с иконы, в то время, как тот человек сам умер мученической смертью, не имея возможности сделать что-то иное?
30. Если мученик умер, имея возможности не умирать, значит ли это, что он самоубийца? Почему в таком случае его считают святым? 

[Ответить]
+ 32 -
DuMaSiKиз города санкт-петербург написал

а я поставлю +! много вопросов и правда.... и нет ни одного ответа...

[Ответить]
+ 18 -
Plogitиз города Киев написал

Есть у писателя Бернарда Вербера интересная интерпретация на тему богов и религии.

Там, правда, многабукав, но я прочитал с удовольствием.

Если не ошибаюсь, то начинается серия с "Танатонавтов" (их я, как раз, не читал), потом "Империя ангелов" и за ними уже серия "Мы, Боги".

Вообще произведения этого писателя мне понравились.

В общем, если что, почитай, и ржачно, и интересно, и познавательно. 

[Ответить]
+ -7 -
Николаиз города - написал

Много банальности. 

1) Бог не создавал ад. Дело рук Люцифера. Бог же есть любовь и есть полная свобода. Хочешь, создай тоже себе собственный ад))

2) Значит человеку так полезнее.

3) У первых людей была сверхсила, но они же ее и утратили по собственному произволению.

4) Что не так?

5) Свечи в Иерусалиме не возгорают самопроизвольно. Только у православного патриарха в кувуклии храма Гроба Господня. 

6) Убивали не младенцев, а первенцев. У Фараона сын был уже не младенцем, а убивал первенцев ангел смерти, а не Бог, чтобы напугать египтян и заставить их отпустить евреев из Египта.

7) Человек несовершенен и ему нужны костыли ввиде обрядов и собраний в особых местах для поклонения.

8) Обычно христиане обращаются и к врачам и прибегают к молитве. Бог в Библии благословил врачей.

А то, что после исповеди и причастия люди умирают, то это для них великая милость - перед смертью удостоиться.

9) В ВЗ и НЗ многое метафорично.

10) Тоже самое.

11) Наверное потому что Христос проповедовал на территории Израиля. А ученики разошлись по всему миру, заблаговременно получив дар говорить на языках.

12) Блин, ну так получилось))) Апостолы не успели пораньше) И вообще, что считать распространением? 

13) Если руководство государства принимает ту или иную религию, то, как пить дать, религия грязно скроена и вообще хороший инструмент для манипуляций? Хреновая логика.

14) Бог являет себя ищущим. А Пилат и Ирод знали, что он не виновен. Все знали, что он совершал чудеса: исцелял, кормил, и пр. И дополнительные самооправдания Христу были бесполезны. Вообще Он пришел пострадать от неправедного суда - в этом Его миссия.

15) Потому что Иосифу явился ангел и сообщил о том, что во чреве Марии от Святого Духа.

16) Христианство не опровергает теорию существования древних животных (динозавров). Это вымершие виды. Кажется, даже в Библии некоторые из них описываются.

17) он не служит Богу. Или где об этом написано?

18) Бог всемогущ. Но Бог дал всем свободу.

19) Человек задал вопрос Христу: почему Ты допускаешь все эти вещи: голод, войны, убийства, нищету и ненависть? Почему Ты не прекратишь все это?

Христос ответил: Ты знаешь, я тоже хочу задать тебе тот же самый вопрос...

20) Правит Бог. Но по свое свободе человек способен выбирать на чьей он стороне.

21) Возможно.

22) Любовь и заниматься любовью - разные вещи. Ты полоумный?

23) Верующий в этом не убежден. Это католический папа Римский так считали. И кажется, признали ошибку.

24) Ты лично его в ад устроил? Покажи пропуск

Церковь не берется прогнозировать, кто идет в ад после земной жизни. И не берется оценивать тот или иной подвиг или труд человека, не касающийся духовной сферы. Пусть наука этим занимается.

25) Секс - НЕ ГРЕХ! Почитайте Песнь Песней о том, как наслаждаться плотью своего супруга. Или апостола Павла о том, чтобы супруги не отказывали в сексе друг другу и чтобы быть сытым сексуально (дабы не искушал враг).

26) ---

27) Ну и вопрос))) Какая разница.

28) Человеку нужны внешние раздражители чувств.

29) Мученик проходил очистку. И был обременен телом. Сейчас же мучение предстоит Богу и может ходатайствовать о молящемся.

30) Например?

[Ответить]
+ 37 -
Hundredиз города N написал

Очки виртуальной реальности нервно курят в сторонке. И ведь вас, до сих пор, большинство.  

[Ответить]
+ 20 -
ЫМФДФиз города СПб написал

6 - Исход Глава 2: 11 Ешьте так: пусть пояса ваши будут завязаны, ноги обуты, а в руке - посох. Ешьте быстро. Это - Господня Пасха.

12 В эту ночь Я пройду по Египту и погублю всех первенцев людей и скота и накажу богов Египта. Я - Господь.

13 Кровь будет знаком на домах, где вы живете: увидев кровь, Я пройду мимо. Мор не погубит вас, когда Я поражу Египет.

14 Вспоминайте этот день. Отмечайте его в грядущих поколениях как праздник Господу - это установление на века.

В полночь Господь погубил в Египте всех первенцев: от первенца фараона, наследника престола, до первенца узника, сидевшего в темнице, и весь первородный приплод скота. 

[Ответить]
+ 0 -
Николаиз города - написал

Блин, блин. Благодарю за поправку. Сейчас читаю толковашки и мнения. Так и есть. Косяк.

[Ответить]
+ 0 -
Николаиз города - написал

Блин, блин. Благодарю за поправку. Сейчас читаю толковашки и мнения. Так и есть. Косяк.

[Ответить]
+ 8 -
Вованычиз города Санкт-Петербург написал

список вопросов не мой. опаздывал на работу, поэтому тупо их скопипиздил с вконтакта, пардоньте 

было-бы настроение и больше времени- мой личный список вопросов был бы немного другой. а в целом моё отношение к религии простое- я не трогаю верующих и хочу, чтобы они меня не трогали. как-то так  

ну и здесь я не мог просто мимо пройти, для меня это как Андреича троллить. 

[Ответить]
+ 5 -
ПМыч написал

дружище, это тот случай, когда не могу поставить плюс

прости, я с пониманием ко всему отношусь

но еслиэти вопросы тебя и вправду волнуют, сходи с ними в Лавру.

там тебя объяснят всё))))

[Ответить]
+ 4 -
ПМыч написал

вованыч, это я тебе, дорогой пишу)))

п.с. я тебя не под анафему подставляю, ежели чего)))))

[Ответить]
+ 13 -
ПМыч написал

беседовал как то давно в Сергиево-Посадской Лавре со священником.

и узнал, что монахи тоже могут "поругаться" между собой

вот как это примерно выглядит. интонация очень добрая и спокойная.

- брат, дай мне пожалуйста ручку

- нет, брат, не дам 

- почему брат?

- брат, ты всегда забываешь мне её отдать, по этому не дам, прости меня

- брат, но ты уж давай, и прости меня

[Ответить]
+ 54 -
Shimokиз города Нешта написал

Мне тут недавно вспомнилось, что христианин - это "раб Божий", причем не в
переносном смысле, но буквально.
Далее, вспомнилось мне, что Бог ВСЕМОГУЩ, но есть одно ограничение. Изначально Бог не властен над человеческой душой. То есть
у Бога нет власти над душой атеиста.
Следовательно, можно сделать вывод, что приобщение к христианству заключается в том, что СВОБОДНЫЙ человек
продает свою душу христианскому Богу. Продает в обмен на туманное обещание Бога, что если человек продаст свою душу Богу, то
Бог, всемилостивый, значитЪ, не сразу в Ад отправит душу после смерти, но предварительно подвергнет душу суду, и, возможно, даже
в Рай душа попадет.
Еще можно вспомнить, что для христианский Бог готов купить любую душу, даже душу самого отвратительного преступника, если тот покается
в грехах перед смертью. Отсюда можно сделать вывод - целью христианского Бога является покупка человеческих душ, а
христианская Церковь непосредственно обеспечивает скупку душ. Причем Церковь готова применять любые меры, в том числе самые жестокие
пытки (что происходило в те времена, когда Церковь имела власть), лиш бы принудить человека продать свою душу Богу.

Интересно еще выглядит сравнение Бога и Дьявола в момент покупки человеческой души. Дьявол СНАЧАЛА оплачивает сделку, а затем после
смерти получает душу. Ну а БОГ СНАЧАЛА получает душу, а оплата... . Может и не быть? Что несомненно показывает превосходство
Бога над Дьяволом в вопросах торговли. 
 

[Ответить]
+ 32 -
Shimokиз города Нешта написал

Примеров божьей морали, даже из обсуждавшихся здесь, знаю достаточно. Вот, Ной набив кораблик, всякой скотиной плывёт среди тонущих людей взывающих к нему о помощи. Матери протягивают ему младенцев с мольбами взять хотя бы их, которые невинны, по определению.Но, Ной не делает этого, - хозяин не велел. 

Святой праведник скармливает живьём, сорока двух детей малых, за шалость малую.
Защищая свою задницу и жизнь, правильный человек отдаёт на растерзание озверевших сволочей, слабую женщину, причём свою сожительницу. Когда она умирает от мучений, он её расчленяет на 12 частей и рассылает во все стороны Израиля.
Отец пытается зарезать сына любимого, что бы доказать преданность хозяину, которому служит.
Другой, по имени Иов, терпит всяческие измывательства над собой, что бы только не рассердить хозяина, которого он славит, что бы получить жизнь вечную. И, т.д. и т.п. Вот вам и примеры морали божией, которая должна нерушимо главенствовать в царстве божьем. 

[Ответить]
+ 38 -
Андреичиз города В-Тумане написал

Не. Мне дизайн у новых фордов не нравится.

Сейчас как-то все пытаются создать агрессивную внешность, забыв о вальяжности.

Мне нравятся американские авто, годов до семидесятых... 

[Ответить]
+ 12 -
ПМыч написал

у знакомого сын из школы пришёл,

говорит, учительница сказала, что бога нет

на что отец сказал, для неё бога нет, вот она так и говорит

[Ответить]
+ 7 -
ПМыч написал

"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 

Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть..."

слово - это информация, а теперь переложите это на новое понимание начала вселенной, 

и как можно создать новую параллельную вселенную

(теория струн и пр пр, кому интересно было, тот в курсе)

короче - примерно об одном и том же

суть любой религии - живите в мире 

вот существуют законы физики, и знаешь о них, или нет, но они действуют

уронишь гирю на ногу, больно будет во всех случаях, знаешь ли ты физику или нет

так и с религией. есть определённые законы, которые работают

на тонком уровне, но работают

делаешь добрые дела, и тебе воздаётся,

делаешь плохие - тоже воздаётся, только по другому

простой пример, все прекрасно знакомы с термином "мгновенная карма"

этому частному случаю подвержены и атеисты и верующие

суть то одна, мы спорим об одном и том же

это как река огибает остров, и получаются два потока

даже энштейн будучи атеистом пришёл к тому, что Бог есть

не дядька там какой то седой на облаках, а создатель, создатель законов

короче, у каждого свой путь, и вера это не повод для срача

я был атеистом в школе, и считал, что батюшки лицемерят, ни в кого не верят, просто у них такая работа.

но в какое то время я заметил, что в толклвании сотворения мира и теории большого взрыва есть много общего.

и вот тут начинается самое интересное, но это совсем другая история


[Ответить]
+ 19 -
Shimokиз города Нешта написал

Вот в этом то и есть демагогичность "доказательств" верующих. Что нет фактов отсутствия, это свидетельство существования. А отсутствие фактов присутствия ни чего не доказывает.  
Я уже прикалывался по этому поводу. 
Заводят человека в комнату: "Видишь никого нет"
- Есть!
- Где?
- Там.
Посмотрели: "видишь нету".
Тогда там. 
И там посмотрели опять нету.
Всё обшарили нет никого.
А в ответ "я чувствую, значит есть"
В психушке тоже много кто, много чего чувствует но, вы ведь не бросаетесь доказывать что, они чувствуют ИСТИНУ.
Верование тоже психическая болезнь только этих психов так много, что на всех психушек не напасёшся. Потому и стали считать это нормой. Тем более, что "норму", определяют, очень часто, такие же психи.
Вот и вся проблема. 

[Ответить]
+ 21 -
Akira Tsukizawaиз города Баку написал

Чую будет самой комментируемой темой

[Ответить]
+ 31 -
bulstreamиз города Ново-Николаевск написал

Да ты провидец, учитывая, что этот твой комментарий уже 73-й в посте... 

[Ответить]
+ 31 -
Tyler Дёрдениз города Шамбала написал

Буду внимательно следить за происходящим! 

[Ответить]
+ 8 -
Akira Tsukizawaиз города Баку написал

[Ответить]
+ 6 -
Broveyиз города Жопамира написал

какое лицо доброе

[Ответить]
+ 39 -
ganjijokerиз города Тут написал

религия опиум для народа! этим народом легче управлять! это поняли прежнии правители ,

например один всадник у видел у другого плеть и удила на лошади) эти сказки придумали люди и в течении веков притирали к людям. лет 10 назад в интернете прошёл слушок об "евангелии от иуды" дескать нашли, так там интерпретации другии. вот почему иуда предал? банально из-за денег? а там грится,что исус сам попросил его. исусу надо было устроить фокус с воскрешением и мученической смертью за еврейский народ).а когда иуда спросил,а как же я ты покидаешь меня? тот сказал вон осина прямой путь в рай)кароч та ещё "жопа"(ситуация)) чую лучи поноса в свою сторону) но мне пофигу на них,потому что излучают их самые оголтелые"верущие" которыя регулярно посещают ООО РПЦ,да и прочие секты. я не виню их,они просто ленивы и слабы разумом) они не могут из кучи всего,что навалено в интернете найти и отсортировать,понять что Бога которого нам выдумали служители культа НЕТ,а вот согласен с ПМыч(ем) то что есть какая-то сущность и наша задача понять её и жить по её законам) но это тоже самое,что и религия(альтернатива)но более осовремененная.можно долго и нудно спорить)я не хочу доказывать и навязывать своё!просто высказал своё мнение! на минус пох)я не для этого пишу шобы плюсики собирать! если хоть одного подтолкнёт к поковырять интернет на эту тему я буду рад,за этот камент. а верить или нет и как это дело каждого, НО всегда есть оппонент который видит тему иначе и не только эту)!

ВСЕМ БОБРА!

[Ответить]
Добавить комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий авторизируйтесь по ссылке