62 комментария

titan@lis

Бастую мизерная часть от всего коллектива конкретного предприятия, и оппы это раздувают как будто бастуют все. Ни одно не стало, вот аргумент. 97%, прям президент_света, не смешите мои тапки.

Ворчун

Собрали со всей Беларуси тех кто за Тихоновскую на одном заводе работать. Это наверно происки Америки?

titan@lis

Этож что за завод то такой, на котором 20 человек работают? Булочная?

Кирилл

Прекрати лить сюда клевету, не посмотрю, что ты с Беларуси

titan@lis

Может ткнешь, где это я клевету лью?

Кирилл

я давал тебе ссылки на альтернативные источники, где совершенно другая картина, в отличие от государственных и российских сми.

ты можешь иметь своё мнение.

но если для тебя всё фотошопы, поддерживаешь каждодневную жестокость с мирными людьми и распостраняешь повестку "всё слилось, ничего и не было, людей единицы" — нам не по пути.

titan@lis

Для меня, твои источники, скажем так, выглядят слишком заинтересованными в другой картинке. Являются ли этой заинтересованностью деньги или собственные шкурные интересы, не важно. В общем, они не объективны.

Я так же не говорил, что это фотошоп. Я только указываю на то, что они однобоко представляешь ситуацию у меня в стране. И слишком уж пытаются приукрасить свою "правду", игнорируя общую картину.

На счет сми, все мои источники информации находятся на просторах инета. Ради справедливости, сми там присутствуют, но не являются основным источником информации для меня, так как тоже являются однобокими. В нете хватает адекватных историков, политологов, блогеров, чтобы составить себе картину происходящего в Беларуси. А происходит у нас оранжевая революция, со всеми вытекающими, как это не назови. Чем и вызвана мое отношение ко всему происходящему. Благо Украина у меня под боком.

На счет жестокости, она не ежедневная. И если по другому ни как, то лучше так. Жестко работали первые дни, когда пытались провернуть силовой сценарий свержения существующей власти. И нам есть у кого учится. Франция, Германия и США работают на много жёстче, наши ничего нового не изобретали.

Кирилл

Этот человек (возможно из органов или как-то приближённый) пытается внушить, что альтернативной картины не существует, что ежедневной жестокости нет. Хочет убедить, что мирные люди пытались провернуть силовой сценарий и поэтому их убили, пытали и насиловали, особенно яро первые дни. НИ ОДНОГО ДЕЛА НЕ ВОЗБУЖДЕНО. Уже 12 тысяч людей задержано. Десятки людей пропали без вести.

Напомню, что в 2011 людей крутили просто за то, что они молча хлопали. В этот раз, устав бояться — вышли сотни тысяч людей и всех уже не скрутишь.

У миллионов белорусов — выученная беспомощность и страх за себя или близких, многие выражают протест другими способами.

Человек пытается также протолкнуть идею, которую белорусская пропаганда втирает 26 лет — что якобы заменить некем.

Умалчивает, что исчезают или оказываются в тюрьме люди, пытающиеся предложить себя как альтернативу.

Всю информацию можно легко найти на самом посещаемом белорусском сайте тут.бай (на 2019 год охватывал 62,58 % всех интернет-пользователей Беларуси, сегодня конечно ещё больше).

Как ты смотришь на то, что бы я на сайте ввёл немножко диктатуры для тебя?

titan@lis

>>Этот человек (возможно из органов или как-то приближённый)

Нет.

>>Хочет убедить, что мирные люди пытались провернуть силовой сценарий

Те люди, которые пытались, были совсем не мирные.

>>и поэтому их убили, пытали и насиловали, особенно яро первые дни. НИ ОДНОГО ДЕЛА НЕ ВОЗБУЖДЕНО.

Это может быть как правдой так и враньём. Или только правдой?

>>Уже 12 тысяч людей задержано. Десятки людей пропали без вести.

Здесь, я так понимаю, будут разбиратся.За что задержаны, и куда пропали.

>>Человек пытается также протолкнуть идею, которую белорусская пропаганда втирает 26 лет — что якобы заменить некем.

Не надо, я не проталкиваю эту идею. Моя позиция, всего лишь следствие ситуации на сегодняшний день. А претензий к Лукашенко у меня тоже море. Но это не повод устраивать революцию.

>>Умалчивает, что исчезают или оказываются в тюрьме люди, пытающиеся предложить себя как альтернативу.

Умалчиваю? Разговора об этом не было.

>>Как ты смотришь на то, что бы я на сайте ввёл немножко диктатуры для тебя?

Не боишся стать драконом? Мячь на твоей стороне.

Все выше сказанное, мое личное мнение.

Ворчун

Моя позиция, всего лишь следствие ситуации на сегодняшний день. А претензий к Лукашенко у меня тоже море. Но это не повод устраивать революцию.

"РЕВОЛЮ́ЦИЯ, -и, жен.

1. Коренной переворот в жизни общества, к-рый приводит к ликвидации предшествующего общественного и политического строя"

Сейчас в Беларуси общественно-политический строй — диктатура? Если Вы считаете требование честных выборов революцией?

Если Ваша позиция "оставить Лукашенко" это следствие из ситуации когда люди требуют честных выборов — то вновь задам вопрос — Какой интерес имеете в продолжении правления Лукашенко?

titan@lis

>>Сейчас в Беларуси общественно-политический строй — диктатура? Если Вы считаете требование честных выборов революцией?

Диктатура? Нет я так не считаю. Выборы были не честные? Я знаю, что есть замечания, но нет неопровержимых фактов, что они были не честные. А вот революцию, которую финансируют зарубежные, заинтересованные силы, под видом требования честных выборов я вижу. Мне тому примером служат 40+ стран в которых произошел подобный сценарий. Из последних: Украина и Боливия.

>>1. Коренной переворот в жизни общества, к-рый приводит к ликвидации предшествующего общественного и политического строя"

Переворот который приносит хаос, ненависть, разруху, бедность, бандитизм, радикализм и тд.? Нет уж, спасибо. Опять же на примере ВСЕХ так вами любимых революций.

Комментарий был удален
Кирилл

Админ просил передать, что также диктатурой не считает отпуск на 30 дней,

Отпуск помогает с осознанностью, научиться не уходить от конкретных вопросов и не нести пропагандистский бред. Не благодари.

Ворчун

А вот революцию, которую финансируют зарубежные, заинтересованные силы, под видом требования честных выборов я вижу.

У Вас есть неопровержимые факты?

Мне тому примером служат 40+ стран в которых произошел подобный сценарий. Из последних: Украина и Боливия.

У Вас есть неопровержимые факты? Сомневаюсь. И думаю, что Вы поверили пропаганде.

Вот Вам факт. США поддерживали Януковича.

"21 февраля 2014

США отказались поддержать требование об отставке Януковича

В Вашингтоне не поддерживают требования украинской оппозиции об отставке президента Виктора Януковича, заявил в четверг, 20 февраля, посол США на Украине Джеффри Пайетт в интервью для программы «Аманпур» на телеканале CNN."

http://lenta.ru/news/2014/02/21/newfuture/

Учитывая, что в СССР, и следовательно в постсоветском обществе, у многих есть стереотип, что США, "Запад" это враги, и следовательно если что либо приписать им — то часть общества, верящего в эти стереотипы навязанные пропагндой, станут враждебно относится ко всему что пропаганда объявит деятельностью "Запада". Вот мне думается, что и Вы попались на эту уловку пропаганды. Потому что Вы не имея никаких фактов, поверили на слово пропагандонам, что простые люди в Беларуси требуют честных выборов потому что им заплатили из зарубежа. Как Вы себе это представляете? Как, например "злой Запад" купил работяг на заводе, чтобы они на вопрос "кто голосовал за Лукашенко" не подняли руки — видео Вы видели, надеюсь.

Ворчун

Интерес какой имеете в продолжении правления Лукашенко?

titan@lis

Интерес в том, что Лукашенко является единственным вариантом на данный момент, в данной ситуации, для того, что бы страна осталась на плаву. В точности, других вариантов нет. Из двух зол, выбирают меньшее. И да, я не любитель азартных игр.

Ворчун

Когда прездинетом РФ был Ельцин, некоторые тоже уверяли "если не он то кто же?", "Он незаменим!". А сейчас они говорят тоже самое про Путина, а время президентства Ельцина называют "бандитскими девяностыми", а Ельцина "алкоголиком. Говорят что без Путина Россия погибнет.

Неужели они думают, что если бы он не родился, ну там аборт, то сейчас страна бы погибла? Вы тоже считаете, что если бы лет десять назад хватил бы Лукашенко инфаркт, то сейчас бы Беларуси не было бы?

Или Вы просто задание отрабатываете, и несёте чушь, в расчёте что дурачки поверят?

titan@lis

Перипетии России мне далеки, так как я живу в Беларуси. Как вариант, положительным в их правлении было то, что страна не развалилась на еще меньшие государства.

Если бы Лукашенко лет десять назад хватил инфаркт, страна с названием Беларусь скорее всего осталась бы на карте. Вариантов в каком состоянии, много.

Еще раз, я ничего не отрабатываю, а лишь высказываю свою политическую точку зрения, исходя из моих жизненных приоритетов.

diff

любопытные белорусы. чего хотят по большому счету- не известно. хоть кто то из кандидатов дал внятную структуру президенсткой работы? цели страны? как будет при новом президенте? бастуют- просто против, не за, а просто против. такая глупость. оппозиция умеет только разрушать, созидать она не способна- повторял ранее, повторюсь и сейчас.

эта тихановская призывает останавливать заводы, за счет которых наполняется бюджет Белоруссии. ей плевать на страну. лукаш чмо, но он сделал социальную страну, где бесплатное образование, бесплатное лечение, нет олигархов, нет безработных и бомжей, низкий уровень преступности, чистота и порядок… он это обещал в начеле своей деятельности, что вы будете жить так, и мы всё для этого сделаем. и он это сделал и делает до сих пор! очень странные белорусы. чего же вы хотите?! прибалты уже требуют закрыть вашу АЭС, они свою похерили, и теперь хотят, что бы вы свою эл.энергию не продавали, а закупали за ойро.

через народное востание уйдет лукаш. сменится вся командная верхушка, и все кто сегоня бастует- атлант, белаз, маз, азот, и прочие крупные предприятия останутся без работы- окажутся на улице, эти предприятия- умрут. их купят и обанкротят. это не нужные конкурены. они не нужны европе, они отбирают хлеб монополистов. они уже давно скупили всех конкурентов, с разными исходами- в России почти все крупные конкуренты были скуплены и похерены, и только таракан не поддавался, а теперь такой шанс. но сначала они всё обесценят- нестабильностью, хаосом, погромами, гражданской войной. как только желающие испугаются и отпадут- скупят за копейки. думаете не может быть у вас войны? очень даже может, к вам идут спецы по этому делу.

с ай-ти спецами вообще отдельная хохма, выучил таракан на народные белорусские деньги бесплатно в ущерб всем пенсионерам и бюджетникам, на перспективу, а теерь эта перспекива перманивается на работу в польшу и прибалтику.

любопытно посмотреть- но имхо, такая несусветная глупость. и "легитимный" признанный "всем миром" президент Белоруссии в изгнании- ну это очень смешно.

не приводите в доводы вы это "настоящее время" — это филиал "радио свобода"- цру шная компания пропоганды, стыдно этого не знать.

Комментарий отредактирован: 27 октября 2020, 20:19
Ворчун

"любопытные белорусы. чего хотят по большому счету- не известно… бастуют- просто против, не за, а просто против"

Вы с логикой дружить не пробовали? Задаёте вопрос на который знаете ответ — белорусы хотят чтобы Лукашенко ушёл.

"уйдет лукаш. сменится вся командная верхушка, и все кто сегоня бастует- атлант, белаз, маз, азот, и прочие крупные предприятия останутся без работы- "

Вам приснилось что Вы "баба Ванга", Нострадамус? Вы знаете будущее?

"в России почти все крупные конкуренты были скуплены и похерены"

Назовите российские заводы, которые были конкурентами на мировом рынке, и которые по Вашему похерили.

slaiger

Оскорблять каждого, у кого отличная точка зрения от твоей — отличительный признак неполживцев со светлыми лицами, мнящими себя самыми умными в Галактике, да.

Ворчун

В чём Вы увидели оскорбление?

В том что заметил отстутствие логики в том тексте? Или в том, что подверг сомнению бездоказательный прогноз?

diff считает, что нехорошие люди ради личной выгоды похерили предприятия в России. Как же это произошло? Дорвавшиеся до управления разваливали заводы, в угоду зарубежным капиталистам, за деньги, на которые они купили другие заводы и стали олигархами? А что в это время делал народ? Народ безмолствовал! Тогда и сейчас. Олигархам же очень нравится то что сейчас, и они категорически против перемен. Поэтому они и уверяют — сидите на попе и ничего не делайте, а то будет хуже чем сейчас. В Беларуси народу надоело безмолствовать. И олигархи боятся, что также будут делать в России.

Олигархи помнят чему учил Ленин — революционная ситуация это когда верхи не могут управлять по новому, а народ не желает жить по старому. Вот олигархи и ведут пропаганду — сидите дома, у вас всё хорошо, а выйдете на улицы будет плохо для страны.

Кто то ведётся на эту пропаганду, и начинает писать про оппозицию — "неполживые" и пр. пр.

slaiger

Тот случай, когда софистика является ярким подтверждением деградации кльтуры и моральных ценностей.🤦‍♂️

diff

"А что в это время делал народ? Народ безмолствовал!"потрудитесь объяснить, что таке народ? 10 человек — это народ? 100 человек? 100 000 человек? 1 000 000 человек? сколько должно быть, что бы вы с уверенностью назвали- "народ вышел на улицы и сказал своё слово".

если 5 человек требуют- это требует народ? они имеют право требовать и получить свои требования?

забавно, правда?

как вы вообще себе представляете нормальное изменения в государственной структуре, допустим сша или европы?

исключительно через Желтых жилетов и Black Lives Matter?))))

diff

"Вы с логикой дружить не пробовали? Задаёте вопрос на который знаете ответ — белорусы хотят чтобы Лукашенко ушёл."он уйдет, дальше что?!

"Вам приснилось что Вы "баба Ванга", Нострадамус? Вы знаете будущее?" — не нужно быть вангой, чтобы говорить о том, что будет, достаточно знать исторю, она циклична, и делается ровно то, что ранее делалось за подобными событиями.

"Назовите российские заводы, которые были конкурентами на мировом рынке, и которые по Вашему похерили." — далее рассуждать с вами неочем. вы не далекий и не знающий историю, возмущенный пубертатный революционер.

Комментарий отредактирован: 29 октября 2020, 23:07
diff

чет правописание захромало- жесть. но кто понял тот поймет ибо не только лишь все.

Fword
Вот так выделяется цитата!!

Вам чо, не в домёк, что нажав на + слева от поля коммента и выбрав иконку кавычек, можно как следует отображать цитаты? Вам дали примитивные инструменты редактирования, а вы и ими не умеете пользоваться! Деревня млять

Комментарий отредактирован: 29 октября 2020, 04:32 (2 раза)
slaiger

А недеревня может объяснить где найти все это в десктопной версии?

Ворчун

Вам чо, не в домёк, что нажав на + слева от поля коммента и выбрав иконку кавычек, можно как следует отображать цитаты?

А в моём браузере так не получается. При нажатии на +, и нажатии на "" появляется поле для цитаты, но после копирования текста, и добавлении моего ответа получается вот так.

Ворчун

"потрудитесь объяснить, что таке народ?"

Софистикой занялись? Вам про то что те кто дорвался до власти не хотят уходить, и поэтому ведут пропаганду против протестующих, а Вы начинаете дурака валять. Повторяя пропаганду олигархов — "Это не народ, это отщепенцы, их мало".

"вы не далекий и не знающий историю, возмущенный пубертатный революционер."

То есть Вы не смогли подтвердить фактами то во что уверовали. И что хотите навязать другим.

"как вы вообще себе представляете нормальное изменения в государственной структуре, допустим сша или европы? "

История зарубежных стран показывает, что трудящиеся отстаивали свои права. Все люди разные, один капиталист из жадности платит мало, другой тратит состояние на то чтобы пастеризовать молоко для детей бедняков. Рабочий имеет интерес получать большую зарплату, а капиталист имеет интерес платить меньше. Если бы работяги на "Западе" сидели на попе, и не боролись бы за свои права то у них бы так и был бы двенадцати часовой рабочий день. Но у них чуть что — демонстрации и забастовки. А в России…

jetcar

если такой умный можно пример где майдан привёл к улучшениям? именно тупой майдан где надо сместить человека, а не изменить систему. и я вам отвечу только в тех случаях где майдан проиграл. Возмущаться властью нужно, но нужны конкретные требования, а не лукашенко уходи, приходи тихановская которая продаст страну европе. Надо требовать повышение зарплат и пенсий. Или чего там не хватает почему лукашенко больше не годиться, а то со стороны вообще не понятно чем он плох исходя из требований на митингах, из чего делаю вывод что все или куплены или дибилы и с их мнением можно не считаться и менты правильно с ними поступают.

Ворчун

"все или куплены или дибилы"

Один Вы во всём белом с золотыми пуговками.

Но Вы правы — если майдан не изменил систему то майдан проиграл. Но если правитель не даёт изменить систему, то без смены правителя систему не изменить.

Дело белорусов — кто у них будет президентом. А вот огульно заявлять, что майдан проплачен внешними врагами, и без царя родного всё пропадёт — это детский лепет, точнее голимая пропаганда власти нацеленная на сохранение статус кво.

jetcar

Тоесть единственный ваш аргумент что все бесплатно собрались, организовались, огромный флаг откуда-то из запасов нашли, ну допустим это так.

Какая идеология у вашего майдана кроме смены лукашенко? Майдан без идеологии обречён проиграть, а вы на простые вопросы "за что боритесь?" не можете ответить.

Ворчун

jetcar

То есть единственный Ваш аргумент, что всем заплатили, привезли из за границы огромный флаг.

Какая идеология у Вас, кроме как оставить Лукашенко президентом? За что боритесь очерняя народ вышедший на улицы?

Ворчун

Родился он в 1954 году. Сейчас ему 66. Он считает, что ещё четыре года можно?

Formica

Странные вы люди. Ну ладно если бы действительно был какой то лидер или оргкомитет, который хотел бы добра стране. Но нет же, есть группа марионеток которые тупо отрабатывают заказ. Им похрен на людей, страну, они просто делают то что им сказали.

Даже если много идейных, не продажных, выходят на митинги, так их же всё равно кинут, на место лукашенко прийдет кукловод тихановской, в стране наступит жопа.

Но революционеры никогда не признают, что они были мудаками.

Привет с Украины. Ждем победы революционеров, надоело быть самой бедной страной европы. (горький сарказм)

Ворчун

Даже отвечать не буду на пустопорожнее обзывание. Ранее уже говорил кто хочет чтобы народ сидел дома на попе, и ничего не менял.

jetcar

— 15 за 2 года чтоб потом вернуть 10 за 4, тоесть всё ещё ниже чем было и минус десяток миллионов человек в стране, на цифры можно смотреть когда они все сместе, например +30% ввп +30% эмиграция + 30% безработных + 30% нищих и + 50% состояние у олигархов, или даже больше, сколько там парашенко успел "заработать" в стране с гражданской войной...

Комментарий отредактирован: 31 октября 2020, 10:27
Ворчун

2013 год — ВВП Украины целой, с Крымом, Луганской и Донецкой областями. Отнимаем то что ранее производилось в Крыму, Луганске, Донецке — и получаем падение роста ВВП.

Что в пятнадцатом и шестнадцатом годах вызвало снижение ВВП в РФ и Беларуси? Разве они потеряли регионы?

Почему в Украине за 2019 год рост ВВП выше чем в Беларуси?

Karlsson

Мда… Можно долго продолжать...

Я сильно не вникал и не изучал досконально, но:

1) беларусов жаль, потому что после революции сразу лучше на станет, мне кажется, последует некий кризис, но и если останется Лукашенко, то это будет явный проигрыш демократии (можно же это слово употребить?)...

1.1) Всё же. нифига не здорово, как один человек сам себя избирает правителем, поттосовывая выборы… Зачем тогда выборы? Назначьте царя и пусть правит, сколько ему вздумается;

2) Несколько майданов Украины заставляют думать, что всё в интересах кого-то, но не народа.;

3) Даже в свете п.2, это абсолютно не значит, что каждому из митингующих дали денег и все продажные. Нет, это делается не так. Когда голосовали за независимость Украины, каждый гражданин думал. что голосует в интересах своей страны, теперь мнения поменялись и разделились.;

4) мне кажется, что народ проще обмануть. чем несколько человек. У каждого, вроде, есть своё мнение, но из чего оно формируется?..

5) а, ведь, и правда, а почему именно Тихановская?.. "Ну а кто ещё?.." или по каким-ито конкретным критериям? Чего требуют, кроме отставки Лукашенко?.. Либо же, с другой стороны, может, требуют не столь отставки не нравящегося человека, как честных выборов, которые при нынешнем правителе кажутся невозможными?.. Тогда вопрос остальных кандидатов становится "другим вопросом"…

6) В большей степени я согласен с Ворчуном, как минимум, потому что он аргументирует фактами (хоть какими-то, но всяко лучше, чем какахами кидаться). Его же оппонентов не обязательно обвинять в продажничестве — у них такое виденье, возможно, они также желают лучшего будущего своей стране. При каждом из майданов среди моих знакомых были приверженцы и той стороны, и той. Не все стояли за деньги, мне кажется, там вообще, немногие стояли за деньги (если не считать автобусы с "титушками"). Скорее вопрос влияния на мнения людей. Кто кукловод? — самый интересный вопрос…

7) вопрос про "кукловода". или формирование общественного мнения — разве обязательно, чтобы изначально был план "свергнуть Лукашенко" у "врагов" и "конкурентов"?.. Может, сам Лукашенко зашкварно выборы проводит, что не может всем нравится, а уже образовавшейся ситуацией кто-то обязательно воспользуется? Обязательно найдётся тот, кто воспользуется.

Моё скромное ИМХО. Не знаю. зачем написал, ни к чему не призываю, кроме как к миру.

И отдельно хотелось бы призвать некоторых комментаторов не оскорблять других комментаторов — было бы так приятно видеть Варнет без срачей, пусть даже и с горячими дискуссиями, но без оскорблений.

Karlsson

А что такое "хотеть стране добра"? Ну, без намёка на стёб. В принципе, как можно не хотеть стране добра, не будучи религиозно-культурным фанатиком, и находясь в нормальном психологическом состоянии? Более того, из моих знакомых никто не желает зла России, при том, что… ну вы поняли. Конкретно оккупантам — да, но не столько "зла", как такового, а, скорее, возмездия...

Про "добро стране" — ну это же не более, чем популистский лозунг!

Блин, ну каждый же преследует личные интересы! Даже "добра своим детям" — это тоже личные интересы! (Даже в предложении "Я хочу. чтобы все люди были счастливы" первые два слова — "я хочу", что как бы намекает на личные интересы.) Вопрос лишь в том, чтобы вектор этих интересов был направлен в одну сторону, тогда и берутся единомышленники. Вы желаете добра Гайане? Нет? Но, скорее всего, вы и зла ей не желаете. Просто, нет у вас никаких интересов к этой стране в Южной Америке. А для планеты желаете добра? Ну конечно! Ведь это и ваша планета! Каждый нормальный человек скажет "я желаю добра своей стране", но у этого человека может быть совсем другое, отличное от вашего, видение и этого "добра" и пути к достижению такового. Одному "добро" — это когда твёрдая рука правит, не давая врагу и хапугам разбазарить народное, а для других "добро" — это свободы, права, возможность самим выбирать себе судьбу, воля, в конце концов, чем бы она ни была. Не быть "баранами/овцами", знаете ли, тоже является скорее добром, нежели злом.

Чем громче лозунги (про "стране добра", например), тем меньше я верю в их искренность (я не про Formica, я не переходил на личности, я про политсилы).

Без малейшего желания кого-либо задеть.

Комментарий отредактирован: 31 октября 2020, 16:59
Formica

Хотеть стране добра это не лозунг, в том то и дело. В как я это вижу — группа людей разрабатывает стратегию развития своей страны. Самостоятельно. Для СВОЕЙ страны. Затем доносит свою стратегию максимально большому количеству людей. Создает партию/политическое движение. Не быстро. Не шумно. Без понтов и красивых лозунгов на окровавленных флагах. Ну 30 лет для этого было, как бы, время было. Чтоб кпсс свергнуть вот 6 лет потребовалось всего.

Идет на выборы и получает 70% поддержку населения страны.

Скажите, при таком раскладе какой диктаторский диктатор сможет подделать выборы? Если в полиции, в КГБ, в избиркомах — везде будет большинство сторонников этой новой силы?

Мы же не в 18 веке живем, любую попытку подделать что то можно предать огласке, при условии, конечно, наличия поддержки РЕАЛЬНОЙ, а не выдуманной меньшинством.

Яркий пример — Украина. Есть меньшинство — националисты. Каждые выборы у них мизерная поддержка 1-5% в зависимости от региона. Но они, благодаря последнему майдану, управляют страной. Конечно, под руководством кукловодов, но не суть. Хорошо ли от этого стране? Да, блин, ну вы серьезно не видите какая жопа происходит в Украине? Это касается не только ВВП, это касается ВООБЩЕ всего. Да вот даже потеря территорий это что, как не следствие идиотической политики националистов у власти?

Вернемся к тихановской. Кто то будет спорить, что она полный ноль? Как вы думаете, если полный ноль станет во главе государства, что будет с государством? Ну вот честно, сами себе не лгите. В два счета её "сожрет" какой нибудь местный, наиболее ловкий, "условный коломойский" и начнет грести под себя разрушая всё вокруг, под одобрительный улыбки западных друзей. Которым посрать на Белорусь с высокой колокольни.

А у товарищей ревоюционеров розовые очки в мозг впечатались… не знаю как ещё помягче написать.

И почему вы НЕ считаете баранами/овцами людей, идущих на митинги просто ПРОТИВ. Про стадный эффект/ эффект толпы почитайте, очень как раз удачно используется при майданах и прочих цветных революциях.

Давайте всё разрушим, а потом оно как нибудь само всё наладится. Как в сказке. А, вот еще — нам запад поможет конечно же. Все все помогут, да-да.

Идиотизм? Идиотизм!

Но вы уничтожайте, вперед, это ж ваша страна. Если вам не жалко, то мне тем более.

Ворчун

Поток бреда. Детский сад штаны на лямках. Хочешь помочь России не смотри Первый канал!

Formica

Это вы мне? Очень содержательный ответ!

Вы не то что думать разучились, вы даже читать разучились, видите только то, что хотите видеть.

Как Лёша сисян говорит — не думайте адепты мои, просто верьте!

А если б потрудились прочитать, то хотя бы поняли, что я Первый канал и смотреть то не могу, у нас его очень демократично запретили на государственном уровне лет пять назад. И на Россию мне вашу пофигу точно также, как полякам на Белорусь.

Комментарий отредактирован: 1 ноября 2020, 02:55
Ворчун

Отвечал на такой же "содержательный" пост! Или думаете что мне делать нечего опровергать голословную бредятину?

В Украине сменили только одного президента, все три ветви власти остались прежними. Но Первый канал начал внушать что в Украине нацистский переворот. И ведь многие не думая поверили. (Первый канал — это собирательное название государственной пропаганды. Одним из винтиков которой являются платные писуны в интернете.)

А было бы Вам пофигу — то Вы бы не разорялись по поводу "Кто голосовал за ..."

Пиздеть умеючи надо!

Formica

Знаете, на Украине есть определение для таких как вы — упоротые.

У вас есть только одно верное мнение — ваше. Все остальные мнения — изначально бредятина, пропоганда и ересь.

Вы не пытаетесь осознать действительность, включить логику, просто элементарно проверить факты по разным источникам, нет конечно, зачем.

Вы просто подменяете и искажаете объективную действительность так, как вам это удобно.

Так как логика у вас отсутствует напрочь, пишу буквально — на события в РФ мне начхать, потому что я украинец, живу в Украине, все телеканалы российские у нас отключены. Но я в принципе ничего про РФ и не писал, тут вроде как ветка про Белорусь, нет? Или это тоже нужно буквально всё разжевать и написать?

На Украине сменили ВСЕ ветви власти после майданной революции, не позорьтесь хотя бы в том, что можно почитать в интернете. Сначала, неконституционно, президента, потом досрочно парламент, затем, в ходелюстрации, СБУ, прокуратуру и суды.

Люстрацию, кстати, международные суды (европейские) признали незаконной.

Комментарий отредактирован: 1 ноября 2020, 13:26 (2 раза)
Ворчун

На чём основано Ваше единственно верное мнение, что в Украине управляют нацисты под руководством кукловодов, и то же самое будет, если белорусы сменят засидевшегося президента?

Депутаты Рады сами назначили досрочные выборы, и народ выбирал. А насчёт Януковича, ну покажите мне статью в Конституции где написано что делать если президент покинул свой пост и сбежал из страны?

Вот Вы то и не знаете фактов. И не хотите знать факты которые не укладываются в Ваше мировозрение. США поддерживали Януковича, посол США (не зная что Янукович уже сбежал) заявлял что США принают только Януковича президентом.

И возражаю я тем, кто огульно ругает белорусский народ вышедший против Лукашенко, только потому что этот ресурс посещает много людей из РФ. И считаю, что пока люди не начнут самостоятельно отстаивать свои права — то ничего не изменится в России. Где лишь немногие живут хорошо, и потому усираются что не надо менять царей (при власти которых они хорошо устроились и потому против изменений).

В цивилизованных странах люди не сразу получили своё благополучие. Этот результат достигнут путём долгой и упорной борьбы. Но там люди не слушали балаболов твердящих, что смена высшего управленца организована врагами. А меняли тех кто не справлялся, или тех кто говорил одно а делал другое.

Karlsson

"И возражаю я тем, кто огульно ругает белорусский народ вышедший против Лукашенко" — здесь я вас полностью поддерживаю!

А вот по поводу нацистов и кукловодов:

1) а никто извне не оказывает влияния?.. Ну, нет никаких предпосылок для таких параноидальных мыслей? А то у меня есть немного паранойи… Собственно, возможно, фигурантов всех этих договорняков и странных назначений и назвали кукловодами из-за их влияния?..

2) Нацисты… Ну сейчас очень (прям, очень-очень) модно громко и во всеуслышанье кричать про патриотизм и "українське", всячески выражать национализм, и до противного его подчёркивать. Было бы здорово, если бы не чересчур… Вот все и хайпятся на том, что "мы великая нация" и т.п… Как-то стало достаточно быть щирым украинцем, а нормальным человеком уже быть и не обязательно. Вот, наверное, потому и создаётся впечатления. что нацики одни у власти. А, может, я и не прав, и мне так только кажется. А вот про то, что сменился только президент — тут, по большей части, я согласен с вашим опонентом.

Karlsson

что-то я во втором пункте напутал немного))) в общем, не обращайте внимания, я в чужую перепалку вклинился, сам с собою попереписывался, ещё и спутал слова опонентов… Что хотел во втором пункте написать — не всё поменялось из того, что хотелось поменять, явно можно увидать договорённости, не такие уже и опозитные друг-другу старая власть и новая. И новой недовольны и старой власти не хочется. Извините

Комментарий отредактирован: 1 ноября 2020, 22:51
Karlsson

ну, как бы…

1) А чего вы не положите начало "добро стране" (простите, я в контексте не понял, беларус ли вы, а спрашивать, наверное, в свете данной переписки будет моветоном)? Ну вы так пишите "группа людей разрабатывает стратегию развития своей страны", как вроде, это естественные механизмы, заложенные на генетическом уровне… Мне кажется (не претендую на "узрел истину", просто, пока у меня такое впечатление), что тут есть место только "личным интересам", пусть даже они выражаются в том, что вы подразумеваете под "добро стране", но именно об этом я и писал выше.

2) Какой диктатор? Ну самый обычный диктатор, который "Последние выборы мы фальсифицировали. На этих выборах за меня проголосовало 93,5%. Но мы сделали 83%. Европа сказала нам, что это не европейский процент. Вот сделаете европейский процент, и мы признаем Ваши выборы. Но если сейчас пересчитать все бюллетени… Я вообще не знаю, что делать с этими бюллетенями"… Или такой диктатор не может фальсифицировать?..

3) мы не в 18 веке, но мозг у нас всё ещё такой же, как и у первобытного человека, мы отличаемся только накопленными знаниями (в социальном, а не личном плане). Ну вот, придали огласке, а кто-то кричит "а это вымышленное меньшинство!"… И как знать — меньшинство ли? А точно "вымышленное"? "Не, ну не 18 век, но и не 32..." А что это даёт? "Информационные технологии"? Так это касается только распространения новостей, а достоверности фактов лишь косвенно. Я не пытаюсь вам доказать обратное. но и вы не убедили (опять же повторюсь — я ни к чему не призываю. Просто вздыхаю тихонько себе, сочувствуя соседям);

4) про Украину я как раз вижу… Я не знаю, что лично я бы мог сделать. Ну я всего лишь стараюсь быть патриотом — не сорить на улице, выходя из трамвая, подать бабушке руку (не, не своей, а той, что из трамвая выходит, чужой бабушке… У нас высокие и неудобные ступеньки в трамвае), вчера товарищу своему жесткое замечание сделал — он харькнул на тротуар — для меня такое поведение неприемлемо — я патриот. Но лозунги я не кричу, разговариваю, как можете заметить, на русском, ленточки и прочую жёлто-голубую атрибутику не ношу, хоть и не сильно то осуждаю… Хотя знаете, я не плевал бы и на тротуар чужой страны...

5) про Тихановскую во-первых, я и не спорил, я прежде всего не знаю, и первое, что я говорил (до всех этих обсуждений на Варнете, так, в домашнем кругу), что "а что они предлагают? Все кричат про "процветание", а каким образом?", во-вторых, я абсолютно не знаю, как может политик стать таковым (собственно, стать политиком), изначально не пройдя по пути коррупции, заговоров, игр, интриг и прочего, за что мы их не любим… Это никого не оправдывает, я лишь говорю за то, что пока не верю в "идеального политика", кого бы он там не представлял.

6) "у товарищей революционеров розовые очки в мозг впечатались" — может и так… А может, просто никому не хочется быть на*банным… Не знаю, тут, наверное, не может быть сугубо белого и сугубо чёрного, всё, я так думаю, намного сложнее и многограннее;

7) почему "Не" считаю? Считаю. Считаю. что и я баран в большей, или меньшей степени — я же в городе живу, социум для меня — норма, я живу по правилам общества, значит, вполне стадный… Я считаю баранами 99% всех, может и больше. Просто одни бараны (в хорошем смысле, не хочу никого оскорбить, всего лишь метафора, означающая "эффект толпы", либо "личное мнение, основанное на влиянии окружающих") считают, что достойны сами делать выбор и достойны, чтобы их мнение учитывалось, другие же считают, что первые своими "правами" и "свободами" всё похерят, ибо дадут пролезть волку в овечьей шкуре к рулю… Замечу, что не берусь судить, кто из этих двух толп прав. Отдельно же от себя добавлю, что неоднократно лично мне не понравилось проявление неуважения Лукашенко относительно других людей — он тыкает, разговаривает, как царь с холопом… Я неоднократно занимал руководящие должности (трижды, и сейчас в том числе), но я в 24 понял, что кем бы ты ни был, всегда нужно проявлять должное уважение к подчиненным. А так он похож на недовоспитанного. У нас есть в соседнем подъезде такой — сморкается с балкона. Очень стыдно за таких, их принято былдлом называть (лично не хочу никого оскорбить, просто, моё воспитание и взгляды на жизнь заставляют меня считать подобное поведение неприемлемым).

Также добавлю, что ни я, ни кто либо из моего окружения не относится к Лукашенко исключительно негативно, наоборот, ещё совсем недавно некоторые штуки ставили в пример, мол, вон как нужно править… Но бывает, что уже перебор явный. Опять же — не всё черное, или белое… Мне смешно, как он с автоматом ходит, ну что за маразм?..

7.1) никогда не призывал ничего разрушать, более того, осуждаю, как у нас памятники повалили.

7.2) никто никому не поможет. Откуда, вообще, такая утопическая идея?

8) если вы про Беларусь, то она не моя страна, тем не менее, я ничего не хочу уничтожать (см. п. 7.1), наоборот, я за "созидать".

Ворчун

Как говорил наш дорогой друг Карлсон — Спокойствие, только спокойствие!

В тех странах, где живут хорошо, есть правило — высший чиновник может быть на своём посту некий срок, и если народу понравится как он выполнял свою работу (сделать так чтобы страна стала лучше) то он может получить шанс на второй срок. И не больше.

Думающие люди в этих благополучных странах понимают — если данный человек не справился с тем что от него ожидали, и ему не предоставили возможность руководить страной второй срок — то потом его никто не станет выбирать, после другого президента. Но в одной стране дописали — президент не может занимать свою должность больше чем два раза подряд. Намекая что два срока человек может занимать только подряд, а дальше должен уйти — потому что всё что ты мог дать стране ты мог сделать за два президентских срока.

А если повзолять управлять пока не сдохнешь — то тебя засосёт опасная трясина самовеличия (которую подхалимы устроят), и ты станешь самодуром и нанесёшь вред стране.

Но в одной стране вывернули эту приписку "подряд" как то, что можно потом и снова балотироваться. Бля. А потом вообще насрали, и "обнулили" всё нах.

И вот чтобы этот чиновник не лишился поста, всякие долбоёбы (да простите меня уважаемый Кирилл за использование мата на Вашем сайте, но другие слова не способны точно обозначить кто есть эти гниды) начинают писать херню про то что царя менять нельзя, его власть божественна, а все кто хотят занять его место работают под управлением кукловодов.

Karlsson

Простиите, уважаемый Ворчун, но я немного не понял, почему этот коммент адресован мне)) Ну и я не писал, что царя менять нельзя… Я ьбы, вообще, не лез бы к соседям, есть ещё где у себя порядок наводить, чего к другим заглядывать-то… В общем, думаю, это вы не мне лично написали, иначе я утратил нить.

LOga

а хто гэта такая Цiханоуская?? цымсцi яна вядома? адгэткуль узялася? напрамкI лепш падтрымала б сваю пазiцыю раньш, напрыклад заснавала прадпрыемства цы ганаровую вёску… а дак — звычайны гарэзлiвы кацейка у торбе

LOga

ща погуглИл её в вики… ОНА Ж ВООБЩЕ НИКТО! :D какого этой петушиной прошмандовке делать в руководстве сраны???! ОБЬЯСНИТЕ МНЕ ПОПУЛЯРНО)))))))))))))))))))))))))))))) это просто ржака до колик)) у неё морда лица как у младенца)))) младенческий" несформировавшийся череп)))))) котелкообразная расплюснутая головень с недоформировавшейся нижней челюстью))) этому чуду… — ВО ВЛАСТЬ???! УАХАХА! её походу ещё в Ирландии завербовали)))) или там вирус перманентной революционности подхватила))) чудо разчудесное

Ворчун

А если избиратели поймут, что их обманули и захотят сменить обманщика, то найдутся иуды, что будут попки рвать за то чтобы народ не сменял обманщика.

diff

так он это все обещал и сделал. там всё это бесплатно. и никто не нищий и с голоду не умирает, не побирается, не бомжует, олигархов нет.

а что сделает новая власть? что обещает? вы знаете? опять песни про пенсии и зарплаты как в европе? опять кружевные труселя?

еще вопрос, если у меня есть две сотни активных "бойцов", и около десятка тысяч сочувствующих инертных в пабликах, но готовых выйти поддержать с плакатами и флагами, а так же группа заинтересованных людей привлекающих свою массовку- мы народ? власть должна прогнуться и выполнить все наши требования? в том числе и покинуть свои посты, освободив их нам?

в таких раскладах вы не будете чувствовать себя обманутым, обиженным и угнетенным новой властью- моей властью? ведь мы народ, мы вышли и свергли на популярных лозунгах, но в своих интересах?

а если у меня будут подвязки в силовых ведомствах, так и массовка с боевиками особо не нужна будет, людей с плакатиками для журналюг выпущу, и всё тип топ, естественно нужно будет согласовывать всё с обкомом присвятой мировой демократии и делиться с ними народным достоянием, иначе плакатики по тв не покажут, и как нужно не осветят этот благой процесс, "весьмирснами" не получится.

и кто найдется меня сменить, если обком присвятой мировой демократии уже получил свои паи с моего передела народного достояния? и все активные получили всё что хотели? если по большому счету всё распродано, потырено, все сбежали и делить уже нечего? так я сам уйду, на лазурный берег или майами, куплю себе новый паспорт, изменю внешность, обустрою фикцию смерти… опять же с разрешения обкома войду в программу защиты свидетелей… но это крайний случай, когда с этого региона доить уже будет нечего. а так, что бы на плаву продержаться, можно войнушку внутри организовать- хороший пилеж бабла для всех заинтересованных.

Комментарий отредактирован: 3 ноября 2020, 17:06
diff

про внутреннюю войнушку тоже забавно.

отстраненый вопрос, кто круче, турция или азербайджан?

ответили себе?

ответили?

а теперь посмотрите на курс турецкой лиры и маната. просто сравните у кого "круче экономика"))))

обратите внимание на 2014 год и посчитайте на сколько просел манат и лира, во сколько раз)))

diff

и еще одна забавная штука, вмешательство в выборы… ничего не напоминает? не?

вещатели и координаторы из польши, обеспокоенность и приют единственного признаного президента белоруссии в прибалтике?

не смущает ничего?

нашли фальсификацию выборов хоть?

или маршем недовольных ограничено?

байкот то как прошел?

иностранная пресса пишет, что на забастовку вышли "все, от студентов до пенсионеров", читай -студенты и пенсионеры.

любопытно конечно, как же они бастовали, отказались от степендий и пенсий?

Комментарий отредактирован: 3 ноября 2020, 20:08