Неожиданные и смешные совпадения на снимках уличного фотографа

Эдас Вонг — талантливый фотограф из Гонконга. Улицы стали его стихией, ведь именно здесь, среди домов, людей, дурацких рекламных билбордов, витрин и машин, он нашел то, что вдохновляет его каждый день.

Его снимки — не просто отражение жизни мегаполиса, здесь главный акцент на какую-то интересную деталь, сиюминутную ситуацию, которую нужно успеть «поймать» за пару секунд. И, конечно, же расчет на воображение: например, не каждый увидит розу в приклеенной к забору изоленте (см. предпоследнее фото).

Картину Бэнкси сожгли и превратили в виртуальный актив

Компания Injective Protocol выкупила работу у галереи за $95 тыс. и сожгла ее в прямом эфире. В этот же момент с помощью блокйчена картину превратили в NFT-токен, который собираются выставить на криптовалютные торги

Тимофей Радя - современный уличный художник и его остросоциальные работы

Тимофей Радя (T-Radya) -всемирно известный молодой уличный художник из Екатеринбурга. Занимается паблик-артом и граффити. Стремится очеловечить городские улицы, преобразить их и наполнить смыслом. Большинство своих работ выполняет нелегально., что относит их сразу к разряду политических.

Советское искусство Сергея Чиликова, в визуальных мизансценах

Чиликов — один из лидеров новой советской фотографии 1970-х, яркая личность в соц-арте и один из основателей творческой группы «Факт».

Фотографии с вечеринки Ротшильдов (22 штуки)

В субботу умер швейцарский банкир-миллиардер Бенджамин де Ротшильд. В 57 лет от сердечного приступа.

В конце 1970-х из-за финансовых споров барон де Ред (Алексис фон Розенберг) поссорился с семейством Ротшильдов.

Конкретно — из-за поместья Ламбер, которое в 1975 году Ротшильды купили у де Рида.

Де ред сделал фотографии на вечеринке у Ротшильдов и решил обнародовать их в отместку.

Действие происходило в богатейшем замке 19-го века в Шато-де-Феррьер.

Ball Surréaliste de M.H. de Rothschield, 1972

Короче, сходку Мари-Элен де Ротшильд назначила на 12 декабря 1972 года, в день, когда, как она считала, «силы земли в преддверии зимнего солнцестояния придают силы посвящённым». Приглашены на неё были члены французских масонских лож, а также, как называл их барон де Ред, «последних осколков иллюминатов». По словам де Реда, «вечеринку освещала тень Люцифера» и бла бла бла… Участники вечеринки получили «именные отзеркаленные приглашения», которые можно был прочесть только в зеркале, ака «стиль Рене Магритта».

«Гости должны были пройти через своего рода лабиринт Ада, изготовленной из черных лент, они смотрелись как паутина. Гостей встречал «случайный кот» – человек в обличье чёрного кота – он приводил их в салон, оббитый мистическими гобеленами», – вспоминал барон де-Ред. – «Затем их провожал молодой человек с шляпой на блюде, и сама Мари-Элен с искусственной головой, плачущей слезами из алмазов».

Затем гости вызывали Бафомета – «чёрного Бога рыцарей-тамплиеров», или иначе – Дьявола. Вечеринка закончилась оргией, «на которой никто не смотрел, какого пола партнёр».

Далее осторожно, у богатых свои причуды.

Частный музей Мона Лизы в Мельбурне

В самом обычном доме, в самом обычном спальном районе города Мельбурна, находится совершенное необычная, одна из самых больших в мире коллекций предметов, связанных с Мона Лизой. В этом видео вы увидите экскурсию по этому необычному музею.

  • 0
  • 0
  • 142

Дизайн вне времени (13 примеров)

Пока опять колдую над дизайном — нактнулся на крутой пост Кости Горского, он бывший дизайн-директор Яндекса.

В работе дизайнера цифровых продуктов меня всегда немного смущала эфемерность, скоротечность жизни результатов нашего труда. Вот мы неделями работаем над новым продуктом, вот запускаем его, а потом мгновение — и ему на смену приходит следующая версия. И всё, про предыдущую никто не вспомнит.
Понятно, что для цифровых продуктов постоянные изменения — это норма, условие выживания. «Приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте.» Иной раз даже сложно выделить состояния продукта или версии — всё постоянно обновляется.
У материальных, физических продуктов срок жизни немного больше, но и там прогресс неостановим. Каждый год мы ждём и обсуждаем новый айфон, а предыдущий «устаревает» ровно в день выхода новой модели. Вот показали новую Теслу, и несмотря на обилие мемов и шуток, все пикапы одномоментно устарели и отправляются в музеи.
При всей этой гонке прогресса один из 10 знаменитых принципов хорошего дизайна Дитера Рамса звучит так:
«хороший дизайн не устаревает».
И словно в подтверждение принципа многие из его дизайнов мебели, нарисованных в 60-х, действительно до сих пор выпускаются и продаются.
Мне стало интересно, много ли вокруг нас ещё коммерческих продуктов, дизайн которых за годы совершенно не устарел и в букальном смысле вообще не изменился?
Итак, критерии этого мини-исследования будут такими:

  • Продукт должен производиться и продаваться сегодня. То есть любой желающий должен иметь возможность пойти в магазин и купить новенькую копию.
  • При этом дизайн продукта сегодня должен быть в точности таким же, как и в момент, когда его только начали выпускать.

Как оказалось, таких продуктов вокруг нас очень и очень немало. Чтобы как-то ограничить выборку, оставляю тут только те, которые увидел вокруг и которые начали производить в 1950-х или раньше. Мы начнём с пятидесятых и отправимся дальше в прошлое. Вот несколько примеров, которые удалось вспомнить сходу. Присылайте ещё!

1958, кубики Лего

Фото из 1960-х с сайта компании

Первые кубики Lego появились в 1949, а почти десять лет спустя, в 1958, был запатентован дизайн (и окончательно подобран материал — АБС-пластик), сохранившийся до сегодняшнего дня. Самое крутое, конечно, что современные конструкторы абсолютно совместимы с теми, полувековой давности. Любопытно, что на этой фотке «кирпичики» Лего используются именно что как кирпичи — для строительства зданий. А всё остальное в городе — пока ещё просто игрушечное.

Аватарки африканцев в соцсетях (10 фото)

Отдельный вид искусства.