+

Кинокритики The Hollywood Reporter cоставили рейтинг из фильмов, вышедших между 2000 и 2021 годами. В финальный список попали картины, за которые на протяжении нескольких этапов отбора проголосовали все авторы издания.

Список примечателен практически полным отсутствием чистого жанрового кино — студийных комедий, боевиков, научной фантастики и хорроров, хотя некоторые из них (например, «Ультиматум Борна» и «Телеведущий») были в числе претендентов., а также включением большого числа неанглоязычных картин.

«Один и два»

ЭнДжею уже за сорок, и он встревожен. Вдобавок к проблемам на работе, которой он может лишиться, его семья превратилась в клубок проблем — теща в коме, жена переживает душевный кризис, дочь впервые влюбилась, а сын слишком мудр для своих восьми лет. Внезапная встреча с давней возлюбленной Шерри, которую ЭнДжей бросил много лет назад, дает ему шанс начать новую жизнь. Вновь став романтиком, ЭнДжей тайком отправляется с Шерри в Японию, чтобы попытаться исправить свои ошибки, которых накопилось так много…

+

«Внутри Льюина Дэвиса»

Рассказ о жизни начинающего фолк-певца в наполненной музыкой атмосфере района Гринвич-Виллидж в 1961 г. Ллевин Дэвис находится на перепутье. В холодном зимнем Нью-Йорке молодой человек с гитарой пытается заработать на хлеб музыкой, но сталкивается с препятствиями, которые кажутся непреодолимыми, хотя некоторые из них были созданы им самим. Благодаря помощи друзей и незнакомых людей Дэвису, соглашающемуся на любую работу, удается выжить. После забегаловок в Гринвич-Виллидж и неизвестного чикагского клуба он попадает на прослушивание к гиганту музыкальной индустрии Баду Гроссману - и возвращается туда, откуда пришел…

+

«Собиратели и собирательница»

Аньес Варда заходит в музеи, чтобы показать полотна, изображающие собирателей прошлого, едет на картофельные поля и виноградники, где закончился сбор урожая, на рынки сразу после закрытия, проходится по городским помойкам, заглядывает в свой дом, где нашлось место для вещей с улицы, и разговаривает с людьми, о том, что и почему они собирают и подбирают и зачем это делают спивающаяся полубродяжка, волонтер, преподающий французский иммигрантам, художник, создающий панно из мусора, и другие очень разные наши современники.

+

«Зодиак»

Подлинная история одного из самых интригующих нераскрытых преступлений прошлого века.

В Сан-Франциско появляется серийный убийца, который не только угрожает спокойствию города, но и насмехается над стражами порядка, снабжая их письмами и посланиями мистического содержания.

Неистовая ярость сумасшедшего, которого так и не смогли поймать на месте преступления; неуловимый убийца, помешанный на шифрах, державший всю нацию в страхе, американский Джек Потрошитель. Он публично признался в убийстве 13 человек, а затем и еще двух десятков. Полиция смогла "повесить" на него шесть жертв, настоящее же их число навсегда останется загадкой. Одно можно сказать наверняка: среди них есть и те, кто остался в живых.

+

«Малхолланд Драйв»

Чувственная красавица-брюнетка, чудом уцелевшая в ночной автокатастрофе на Малхолланд Драйв, спускается с горы и оказывается в квартире юной амбициозной белокурой инженю, которая мечтает об успехе и должна отправиться на прослушивание, что устроила ей тетушка из Лос-Анджелеса.

У сурового серьезного молодого режиссера в очках конфликт с продюсером и банкирами из-за того, кто будет исполнять главную женскую роль в его новом фильме.

Женщина (брюнетка), попавшая в автокатастрофу, не может вспомнить, кто она. Тогда ее новая наивная юная подруга (блондинка) решает помочь ей восстановить память…

+

«Унесённые призраками»

Маленькая Тихиро вместе с мамой и папой переезжают в новый дом. Заблудившись по дороге, они оказываются в странном пустынном городе, где их ждет великолепный пир. Родители с жадностью набрасываются на еду и к ужасу девочки превращаются в свиней. Тихиро и ее родители проникли в мир, населенный древними богами и волшебными существами, которыми правит злая колдунья Юбаба. Она объясняет Тихиро, что всех новоприбывших обращают в животных, а потом забивают и съедают. Тех, кто избежал этой трагической участи, уничтожают, как только они оказываются бесполезными. К счастью, Тихиро находит союзника в лице загадочного Хаку. Чтобы оттянуть роковой день уничтожения, чтобы выжить в этом странном и опасном новом мире, населенном магическими существами, и полном загадочных видений, она должна стать полезной, должна работать. Тихиро прощается со своим разумом, воспоминаниями, даже со своим именем…

+

«Горбатая гора»

На фоне живописных просторов штата Вайоминг разворачивается история сложных взаимоотношений двух молодых людей - помощника владельца ранчо и ковбоя родео. Герои случайно встречаются и скоро понимают, что не могут жить друг без друга. Однако судьба упрямо испытывает их на прочность.

+

«Любовное настроение»

Гонконг, 1962 год. Су и Чоу снимают соседние комнаты в одной квартире. Их супруги всё время в отлучке. Однажды Чоу узнаёт сумочку Су, подаренную ей мужем, - у его жены такая же. А Су узнаёт галстук Чоу, подаренный ему женой, - такой же есть у её мужа. Оба понимают, что их супруги изменяют им друг с другом.

+

«4 месяца, 3 недели и 2 дня»

Отилия и Габицэ живут в одной комнате в студенческом общежитии. Они учатся в университете в маленьком румынском городке в последние годы коммунистического режима. Отилия снимает номер в дешевой гостинице. Днем они собираются встретиться с неким господином Бебе. Гэбицэ беременна, аборты запрещены. Обеим девушкам предстоит впервые пройти через подобное испытание.

"4 месяца, 3 недели и 2 дня" – часть большого проекта под названием "Сказки золотого века" – субъективной истории коммунизма в Румынии, рассказанной на материале городских легенд. Цель проекта – показать этот период без прямых ссылок на коммунизм, но сквозь призму различных историй, посвященных личному выбору, который люди должны были делать в эти тяжелые времена.

"4 месяца, 3 недели и 2 дня" – первый фильм этой серии.

+

«Прочь»

Главный герой, чернокожий фотограф из Нью-Йорка Крис (Дэниэл Кэлууя), и его девушка Роуз (Эллисон Уильямс) достигли того момента в отношениях, когда уже пора знакомиться с родителями друг друга. Поэтому Крис и Роуз отправляются на выходные в гости к матери (Кэтрин Кинер) и отцу (Брэдли Уитфорд) девушки. Сначала Крис воспринимает слишком любезное поведение родителей Роуз как нервозную попытку справиться с тем, что их дочь встречается с афроамериканцем. Однако к концу недели парень совершает несколько невероятно тревожных открытий об этих людях, что приводят его к пониманию шокирующей правды.

«Прочь» – американский фильм ужасов режиссера Джордана Пила, для которого этот фильм стал дебютом в полнометражном кино. Сатирический хоррор от постановщика, прежде всего известного по участию в комедийном скетч-шоу «Ки энд Пил», собрал восторженные отзывы критиков и стал неожиданным хитом американского проката. Теперь же возможность ознакомиться с интригующей картиной появилась и у российских зрителей. 

+

«Отрочество»

В центре повествования — шестилетний мальчик Мейсон, родители которого разводятся. Раз в несколько недель снимаются небольшие эпизоды из его жизни, показывающие взросление и отношения с родителями ребёнка, подростка, юноши…

+

«Лунный свет»

Фильм повествует о трех этапах жизни чернокожего парня, который с детства понимает, что он не как все. Время, когда он совсем ребенок, подростковый период и первые взрослые годы. Будучи маленьким мальчиком, Широн живет со своей наркозависимой матерью-одиночкой в криминальном районе Майами. Он скромный и замкнутый ребенок, сильно комплексующий из-за своей внешности и хрупкого телосложения. Он брошен своей матерью, которую интересуют только наркотики и плотские утехи. Своему ребенку она не желает уделять ни минуты времени. Всё это сильно бьет по самосознанию мальчика, отпечатывается на его мировоззрении. Особенность Широна не остается незамеченной для его сверстников, и они, не упуская шанс поиздеваться над ним, постоянно его обижают. Но у Широна есть друг Кевин, он американец кубинского происхождения того же возраста, что и Широн. В отличие от нашего героя, Кевин более приспособлен к жизни. Во многом на это повлияло его знакомство с наркодилером по имени Джон, у которого есть сестра Тереза. Понимая, в какой сложной жизненной ситуации оказался Широн, они делают свой дом подобием святилища, в котором он находит приют и защиту от хулиганов и непорядочной матери. Все это, как можно предположить, предопределяет путь юного героя, но обстоятельства могут сильно повлиять на него, сделав его жизнь совсем не такой, какой она должна быть.

Драматический фильм режиссера Барри Дженкинса является, своего рода, посланием, в котором зрителю говорят, что неважно, кто ты и откуда, какой у тебя цвет кожи и какая сексуальная ориентация, всегда есть возможность найти себя в жизни. Нужно лишь остановиться и посмотреть по сторонам, обратить внимание на людей, окружающих тебя, возможно именно они могут стать ключом к новой жизни.

+

«Пылающий»

Сюжет посвящён истории парня по имени Чон-су (Ю А-ин), работающего в кинопрокатной компании и влюблённого в молодую модель Хэ-ми (Чон Джон-со), с которой он некогда вместе учился. Однажды девушка знакомит Чон-су со своим приятелем Беном (Стивен Ян). Поначалу троица просто приятно проводит время вместе, но однажды происходит событие, которое полностью меняет жизни всех молодых людей. Во время одной из общих прогулок Бен рассказывает им о своём странном увлечении: он обожает поджигать чужие заброшенные сараи. «Пылающий» ‒ южнокорейская артхаусная драма от режиссёра и сценариста Ли Чан-дона («Поэзия», «Оазис»). Литературной основой для сюжета картины послужил рассказ «Сжечь сарай» современного японского писателя Харуки Мураками.

+

«ВАЛЛ-И»

В кадре Очередное обреченное на массовый успех творение студии "Пиксар". Человечество, сделав Землю непригодной для жизни окончательно, давным-давно улетело в космос. Маленький робот ВАЛЛ-И, или Вселенский Аннигилятор Ландшафтный Легкий - Интеллектуальный, столетиями трудится в гордом одиночестве на обезлюдевшей планете, очищая ее от мусора. Его единственное развлечение - с любовью собранная коллекция пластмассовых безделушек, кубик Рубика, ручной таракан и кассета с фильмом "Хэлло, Долли!". Влюбившись в робота ЕВУ, посланную людьми на поиски пригодной для жизни планеты, ВАЛЛ-И проникает на разведывательный звездолет и отправляется навстречу новым приключениям в большое космическое путешествие.

За кадром Идея сделать фильм про робота, которого забыли выключить, покидая Землю, возникла у Эндрю Стэнтона ("В поисках Немо"), большого поклонника космической оперы, еще до того, как "Пиксар" выпустил "Историю игрушек". Для придания фильму особого изобразительного шарма, которым отличаются старые научно-фантачиские ленты 60-70-х годов, пригласили Дениса Мьюрена – голливудского гуру спец-эффектов, работавшего с Кэмероном, Лукасом и Спилбергом. Это первая анимация "Пиксар", в которой использованы фрагменты натурных съемок.

+

«Власть пса»

Лента основана на одноимённом романе Томаса Сэвиджа. 1925 год. Замкнутый и деспотичный владелец ранчо в Миссури пытается разлучить своего брата с местной вдовой, но вместо этого сам неожиданно находит любовь.

+

«Вечное сияние чистого разума»

Застенчивый и меланхоличный Джоэл живёт ничем не примечательной серой и унылой жизнью. Но однажды вместо привычного рабочего маршрута молодой человек вдруг садится на электричку в другом направлении и устремляется к морю. На песчаном берегу Джоэл замечает девушку с ярко-синими волосами. На обратном пути они знакомятся в вагоне электрички и парень понимает, что у них с Клементиной очень много общего, как будто он уже знает эту девушку. Совсем скоро Джоэл поймёт, что действительно был знаком с ней, более того - они были парой.

+

«Поговори с ней»

Театральный занавес ярко красного цвета с тяжелой золотой бахромой скрывает сцену, где скоро начнется представление. Сегодня дают спектакль Пины Бауш "Кафе Мюллер". Вот на сцене среди деревянных декораций появляются две женщины, глаза их закрыты, руки вытянуты в стороны, они танцуют под музыку Генри Перселла "Королева фей". Среди зрителей - двое мужчин, случайно оказавшихся рядом. Это молодой санитар Бениньо и писатель Марко. Сценическое действо настолько выразительно, что Марко начинает плакать. Бениньо видит в темноте зала слезы своего соседа. Он хочет сказать ему, что он тоже находится под впечатлением от происходящего на сцене, но не решается…

Несколько месяцев спустя, Бениньо и Марко снова встречаются, но уже в частной клинике "Эль Боске", где работает Бениньо. Здесь в коме лежит девушка Марко Лидия - матадор, получившая травму на арене. Так получилось, что Бениньо ухаживает и за другой пациенткой, студенткой балетной школы Алисией, также находящейся в коме. И вот когда однажды Марко проходит мимо палаты Алисии, Бениньо неожиданно заговаривает с ним. Так, в стенах клиники, между ними зарождается настоящая дружба. С этого момента жизнь четырех персонажей начинает свое путешествие по прошлому, настоящему и будущему, приводя их всех к неожиданному финалу…

+

«Магазинные воришки»

У большой японской семьи проблемы с финансами: нескольким людям приходится жить на пенсию бабушки, поэтому младшие члены семейства время от времени подворовывают в магазинах. Несмотря на трудности с деньгами, они счастливы и любят друг друга. Однажды глава семьи Осама, возвращаясь с очередного «дела», подобрал бездомную девочку Юри и оставил ее жить в доме, несмотря на сопротивление своей жены Нобуйо. Но однажды члены семьи видят по телевизору объявление о пропаже девочки и их безмятежная жизнь кардинально меняется.

«Магазинные воришки» ‒ японский драматический фильм режиссёра и сценариста Хирокадзу Корээда. Картины была представлена на 71-м Каннском кинофестивале, где удостоилась главной награды смотра ‒ «Золотой пальмовой ветви».

+

«Сядь за руль моей машины»

Режиссёра Юсукэ приглашают поставить «Дядю Ваню» для театрального фестиваля в Хиросиме. По условиям договора он не может сам водить машину, поэтому ему предоставляют девушку-водителя - молчаливую Мисаки. Проводя вместе по несколько часов в день, Юсукэ начинает переосмыслять свои отношения с женой, с которой они жили, казалось, в счастливом браке до её внезапной смерти два года назад. Он сближается со своей личной водительницей Мисаки. С девушкой его роднит чувство одиночества и отчаянные поиски выхода из него. Мисаки пытается разобраться с собственным непростым прошлым. В заключительной сцене и фильма, и пьесы Чехова одна из героинь (здесь на языке жестов) произносит знаменитую, ставшую для многих негласно пожизненным кредо фразу «Что же делать, надо жить!». В этом императиве, незлобном, но всё же ощутимом, чувствуется как принуждение, так и несколько слепое возвышение над ситуацией, в которой глубоко и надолго оказался заглавный герой Чехова, дядя Ваня. Юсукэ, кажется, сам ещё не определился, что чувствует после утраты супруги. Герой всё ещё обижен на неё - перед самой смертью жены он застал её с другим мужчиной, но ничего не сказал, продолжив подготовку к спектаклю. После стало безвозвратно поздно.

+

«Вдали от рая»

1957 год. Домохозяйка, живущая мелкими ежедневными заботами и желанием быть не хуже соседей. Все меняется, когда она застает своего мужа в постели с другим мужчиной. Муж отправляется к психологу, а жена начинает искать утешения в общении с чернокожим садовником…

+

«Паразиты»

Бедная семья Ги-тхэка — сборище бездельников и неудачников: неглупый сын Ки-ву не может накопить денег на учёбу, дочь Ки-джон по той же причине бросила школу, сам отец и его жена Чонг-сук перебиваются случайными заработками и мечтают о лучшей жизни (как минимум о переезде из полуподвальной квартиры, откуда видно только ноги прохожих и норовящих помочиться у стены пьянчуг). Из всех них везёт в итоге Ки-ву — его друг-студент уезжает в другую страну и предлагает приятелю взяться за свою подопечную из богатой семьи, которой он на дому преподавал английский язык.

Ки-ву, конечно, хватается за возможность, придумывает себе прошлое посолиднее и втирается в доверие к богачам — вскоре он посоветует им нанять для младшего сына учителя по рисованию (учителем, конечно же, окажется его сестра), и вместе они начнут осуществлять захватнический план по переезду всей семьи к новым работодателям.

+

«Перед закатом»

В вашем сердце наверняка есть память о том, кого вы покинули в силу разного рода обстоятельств и с кем не виделись долгое время… Воспоминания об этом человеке заставляют вас задуматься: а что было бы, если бы вы не расстались тогда?

Когда-то давно, в середине девяностых, случайная встреча Джесси и Селин подарила молодым людям несколько восхитительных и трогательных часов в предрассветной Вене. Спустя девять лет им снова предстоит увидеть друг друга! Теперь у них в распоряжении несколько часов в предзакатном Париже, в течение которых необходимо решить – каким станет их завтра…

+

«35 стопок рома»

"35 стопок рома" – один из самых нежных фильмов Клер Дени, история про разные переплетения любви – родительской, дочерней, счастливой, безответной.

+

«Тимбукту»

Когда к власти в Тимбукту приходят религиозные фундаменталисты, жизнь простых людей превращается в ад, в котором запрещены любые развлечения, музыка, смех и любые попытки инакомыслия. Вдали от всего этого безумия, за пределами городской черты живет Кидан со своей женой Сатимой, дочерью Тойей и их 12-летним сыном, юным пастухом Иссаном. До поры до времени им удается вести мирную жизнь, в то время, как совсем рядом с ними каждый день вершится несправедливость. Все меняется в тот день, когда Кидан случайно убивает местного рыбака, зарезавшего его любимую корову. Все зло того мира, от которого хотели держаться подальше герой и его семья, обрушивается на них.

+

«Зови меня своим именем»

Италия, 1983 год. 17-летний Элио проводит лето на вилле у родителей - американского профессора и переводчицы-итальянки. Начитанный и любознательный юноша разбавляет обычные летние занятия вроде купания в море и ленивого флирта с подругой Марцией чтением и транскрибированием классической музыки. В один прекрасный день безмятежность летнего отдыха нарушает приезд ассистента отца Элио - молодого американского учёного Оливера.

+

«И твою маму тоже»

Наступили долгожданные каникулы, и теперь закадычные друзья Хулио и Теноч могут оттянуться от души! Жаль только, что их подруги смылись на курорт, бросив своих кавалеров в пыльном городе. Вскоре уставшие от безделья парни оказываются на крутой вечеринке, где знакомятся с дальней родственницей Теноча Луизой. Недолго думая, они в шутку предлагают ей вместе отправиться на пляж Небесные Уста, не рассчитывая на то, что девушка согласится. Теперь бесшабашные приятели в компании с очаровательной Луизой отправятся на поиски несуществующего райского уголка, по пути пережив массу приключений, которые не скоро выветрятся из их горячих голов!

+

«В Беркли»

+

«Серьёзный человек»

Конец 60-х, маленький городок на Среднем Западе. Ларри Гопник, профессор физики, переживает не лучшие времена. Жена собирается оставить его, в гостиной обосновался безработный брат-шизофреник, у сына проблемы в школе, а дочь таскает деньги у него из кошелька. Кто поможет Ларри справиться с проблемами и стать по-настоящему "серьезным человеком"?

+

«Смерть господина Лазареску»

Пожилой житель Бухареста господин Лазареску почуствовал себя плохо. Приехавшая "скорая" забирает его и отправляется в абсурдистское странствие по клиникам ночного города.

+

«Мария-Антуанетта»

18 век. История австрийской Эрцгерцогини, которой в возрасте девятнадцати лет суждено было стать Королевой Франции.

+

«Манчестер у моря»

Нелюдимый и погруженный в себя Ли Чэндлер работает слесарем в многоквартирном доме. Однажды он узнает, что его старший брат умер, а в завещании Ли назначен опекуном 16-летнего племянника. Там ему необходимо разобраться с трагическим прошлым его семьи, которое и отдалило его от семьи и коммьюнити в котором он родился и вырос.

+

«Возвращение»

В жизни двух братьев неожиданно возникает отец, знакомый им только по фотографии десятилетней давности. Появление странного, чужого для них человека переворачивает их жизнь. На самом ли деле это их отец? И для чего он вернулся спустя столько лет? Задаваясь этими вопросами, детям предстоит отправиться с отцом в непростое путешествие на далекий заброшенный остров…

+

«Портрет девушки в огне»

Сюжет картины перенесёт зрителей в конец XVIII века на небольшом острове в Бретани. Туда отправляется талантливая художница, которой необходимо написать портрет одной невесты. Но в какой-то момент девушки начинают сближаться и перестают нести ответственность за внезапно нахлынувшие чувства.

+

«Социальная сеть»

В фильме рассказывается история создания одной из самых популярных в Интернете социальных сетей - Facebook и ее основателя Марка Цукерберга (Айзенберг), начавшего работать над проектом еще студентом Гарварда. Оглушительный успех этой сети среди пользователей по всему миру навсегда изменил жизнь студентов-однокурсников гарвардского университета, которые основали ее в 2004 году и за несколько лет стали самыми молодыми мультимиллионерами в США.

+

«Фаворитка»

События картины разворачиваются в начале XVIII века, в эпоху правления королевы Анны – последнего монарха династии Стюартов на английском престоле. Сюжет посвящён придворной даме Эбигейл (Эмма Стоун), пытающейся стать фавориткой королевы Анны (Оливия Колман). Однако, чтобы добиться особого положения у престола, леди Эбигейл придётся вступить в противостояние с собственной кузиной, леди Сарой (Рэйчел Вайс).

+

«Рок влюблённых»

+

«Венди и Люси»

Венди, одинокая девушка из Индианы, решает полностью изменить свою жизнь и, понимая, что ничто не держит ее в родных местах, собирает вещи и отправляется в штат Аляска, где она собирается устроиться работать на рыбоконсервный завод. В пути Венди сопровождает дворняжка Люси, гордо восседающая на переднем сиденье. По дороге на Север Венди останавливается переночевать в маленьком провинциальном городке в штате Орегон, не подозревая, что ей и Люси придется здесь задержаться. На следующий день не завелась машина – и это было только началом ее неприятностей. Дожидаясь открытия единственной в городе автомастерской, Венди решает раздобыть еды для Люси и пытается стащить ее из магазина, но в результате попадает в тюрьму. Заплатив залог, героиня спешит туда, где она оставила Люси, но Люси там нет…

+

«Дитя человеческое»

2027 год, человечество стоит на пороге вымирания. За последние 18 лет не было рождено ни одного ребенка, и наука не может найти причину происходящего.

Недоверчивый правительственный агент соглашается защитить и отвезти единственную чудом забеременевшую женщину в убежище на море, где рождение ее ребенка может помочь ученым спасти человеческую расу.

+

«Я вам не негр»

В XXI веке вопрос расизма и нетерпимости не потерял своей актуальности. «Я вам не негр» — не единственный хороший фильм об этом явлении, однако, пожалуй, самый яркий. Основанный на рукописи Джеймса Болдуина, он рассказывает о тяготах темнокожих людей в Америке. Получается очень чувственный и содержательный портрет борьбы за права, который лучше всего показывает, почему проблема расизма так популярна в современном либеральном обществе.

+

«Лето соула»

Фильм Квестлава (участник выдающейся хип-хоп-группы The Roots) о легендарном музыкальном фестивале в Гарлеме, который в 1969 году собрал под своими флагами Нину Симон, Би Би Кинга, Стиви Уандера и других легендарных темнокожих музыкантов.

+

«Лабиринт фавна»

Испания, 1944 год. Группа повстанцев сражается с фашистами в горных лесах северной Наварры. Офелия - 10-летняя одинокая и мечтательная девочка - переезжает со своей беременной матерью Кармен в военный лагерь отчима, капитана Видаля. Видаль - высокомерный и жестокий офицер армии Франко, который должен очистить район от повстанцев любой ценой. Офелия, увлеченная волшебными сказками, обнаруживает старинный заброшенный лабиринт неподалеку от дома. Фея проводит ее в центр лабиринта, где она встречает Фавна, хозяина подземелья. Фавн утверждает, что знает её истинную судьбу и её тайное предназначение. Оказывается Офелия - пропавшая принцесса волшебного королевства, которую многие века разыскивает ее отец. Фавн предлагает ей возможность вернуться в волшебное королевство. Но для начала она должна пройти три испытания до наступления полнолуния. Никто не должен узнать об этом.

+

«Никогда, редко, иногда, всегда»

Фильм со странным названием «Никогда иногда редко всегда» — лауреат Берлинского кинофестиваля и «Сандэнса» — это история о двух несовершеннолетних девушках, вынужденных отправиться в далекий Нью-Йорк из маленького городка. Одна из них пытается прервать беременность, а сделать аборт без согласия родителей, как известно, большая проблема.

+

«Человек-гризли»

Защитник и исследователь медведей гризли Тимоти Тредуэлл и тринадцать лет ездил на Аляску, жил среди этих животных и изучал их. Однако в 2003 году его и его подругу Эми Хагенар убил шальной медведь. Вернер Херцог обнаружил примерно сто часов видеосъемки, сделанной Тредуэллом и смонтировал из них документальный фильм.

+

«Будущее»

Натали замужем, у нее двое детей, она преподает философию в старших классах парижской школы. Ее жизнь посвящена семье, встречам с бывшими учениками и общению с властной матерью. Но однажды муж уходит к другой женщине, мать умирает, а дети создают свои семьи. Натали оказывается совершенно одна, и теперь ей необходимо приспособиться к новой жизни в условиях нежданной свободы.

+

«Девичник в Вегасе»

У Энни в личной жизни полный бардак, и ей не до веселья, но когда лучшая подруга сообщает, что выходит замуж, девушке приходится забыть о своих проблемах и взять процесс под личный контроль - ведь события такой важности происходят не каждый день. Поварившись немного в предсвадебном аду, Энни осознает, что быть подругой невесты - это, оказывается, тот еще труд… Вскоре ей предстоит отправиться на девичник к лучшей подруге. Девочки оторвутся так, как мальчикам и не снилось…

+

«Отверженная»

История о девочке-подростоке из Бруклина, ее жизни полной противоречий. Вместо платья она носит мешковатые мальчиковые джинсы и рубашки. Отчаянно стремится найти свою любовь, окруженная стеной непонимания со стороны семьи и друзей из-за своей сексуальной ориентации.

+

«Яркая звезда»

Костюмированная драма. История любви великого английского поэта Джона Китса и Фанни Браун.

+

«Время»

«Время» — это составленный из домашних записей портрет одной афроамериканской семьи, пытающейся добиться освобождения отца. В 1997 году тот от безнадежности решил ограбить банк — за это он отбывает гигантский 60-летний срок. Скопившиеся за 21 год материалы семьи Ричардсон постановщица Гаррет Брэдли монтирует в короткий по хронометражу (всего 81 минута), но эпический по размаху фильм, как аудиовизуальное эссе исследующий современную любовь, семейную преданность и надежду сотен семей, оказавшихся в схожих обстоятельствах.

+

«Чёрная пантера»

После событий «Первого Мстителя: Противостояние» Т’Чалла возвращается к себе на родину - изолированную и технически развитую африканскую страну Ваканду, чтобы возложить на себя полномочия нового лидера. Однако вскоре Т’Чалле приходится вступить в борьбу за трон, поскольку завладеть властью над Вакандой также стремятся многочисленные фракции. Когда два противника Т’Чаллы устраивают заговор с целью уничтожить страну, Чёрная Пантера решает объединиться с агентом ЦРУ Эвереттом К. Россом и членами организации «Дора Миладже», чтобы уберечь Ваканду от втягивания в новую мировую войну.

+

«Уик-энд»

Вечером в пятницу, после пьяной вечеринки дома со своими друзьями, Рассел отправляется в гей-клуб, один и в возбужденном состоянии. Перед самым закрытием он знакомится с Гленом, но то, что должно было стать свиданием на одну ночь, становится чем-то другим, чем-то особенным. Этот уик-энд они проведут вместе, в барах и спальнях, выпивая алкоголь и принимая наркотики, рассказывая истории и занимаясь сексом, - так эти двое мужчин узнают друг друга. Теперь эта короткая встреча останется с ними на всю жизнь.

+