Странный цвет: краски жизни в плёночных фотографиях
Предмет нашего внимания в этой подборке – фотографии со странным цветом. Это снимки, в которых, кажется, колорит взорвался и вышел за пределы реалистичного. То ли так повела себя плёнка, то ли и впрямь фотограф снимал безумно яркий предмет, а, может, дело в освещении или всё вместе совпало.

Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс, I-D magazine, 1994. Фотограф Стивен Кляйн

Бруклинский мост в 4 часа утра. Фотограф chrislo1996

Три джентльмена в ожидании автобуса. Лондон, 1964. Фотограф Берт Глинн

Романтика в Венеции. Для Vogue, 1950-е. Фотограф Норман Паркинсон

Водяные лилии, ок. 1955. Фотограф Жанетт Клют

Статуя Свободы встречает рассвет над Нью-Йоркской бухтой, 1978. Фотограф Дэвид Алан Харви

Прага, 1967. Фотограф Франко Фонтана

Италия, 1980. Фотограф Деннис Сток

Качели и Храм Святого Семейства, Барселона, 1959. Фотограф Берт Глинн

Девушка и поля тюльпанов, 1960-е. Фотограф Кис Шерер

Французские Пиренеи, 1956. Фотограф Джастин Лок

Солнечные лучи освещают базилику в Ватикане, 1971. Фотограф Альберт Молдвей

Графство Керри, Ирландия, 1988. Фотограф Гарри Груйер

Центральный вокзал Нью-Йорка, 1959. Фотограф Кис Шерер

Вена, Австрия, 1960-е. Фотограф Кис Шерер

Таксист, Нью-Йорк, 1983. Фотограф Джей Мейзел

Одинокий рыбацкий дом сторожит бухту в Ньюфаундленде, Канада, 1974. Фотограф Сэм Абель

Лаго-Маджоре, 1950. Фотограф Сем Прессер

Пикадилли вечером, Лондон, 1965. Фотограф Эльмар Людвиг

Римини, 1983. Фотограф Клод Нори

Кормление осла. Сицилия, Италия, 1955. Фотограф Луис Марден

Фламинго, Нидерландские Антильские острова. Фотограф Фолькмар Курт Венцель

Абу-Даби, 1975. Фотограф неизвестен

Трафик, 1960-е. Фотограф Норман Паркинсон

Канзас-Сити, Миссури, 2018. Фотограф TK (tk.somewhere)
Классно.
Сначала плёнку купи, заряди. Сфоткай кадр-два-пять. Потом прояви и напечатай.
Терпеливей люди раньше были.
Кстати, современный монтаж в фильмах не переношу. Там где в фильме каждую секунду другой ракурс, вставка. В экшонах есть сцены по полсекунды и ещё короче. Очень зрелищно смотрится, только ничего не вспомнишь после такого кино. И конца этому ускорению не видно.
Скоро будут люди с вниманием как у мух.
"Сначала плёнку купи, заряди." - тогда выключи интернет и назад в прошлое. ну ты тупой
А ещё раньше была технология "Триколор"....вот где мороки было....температура проявителя бумаги была 18 плюс- минус 1 градус...держали рядом лёд и теплую воду...чуть перегрел....всё цвета другие..