41 000 лет назад земной щит внезапно исчез
UPD:
комментаторы сообщают, что пост неверный и поясняют, что именно не так:
У автора текста слишком много лишнего. И нет самого главного,возможно он просто скопировал чью-то статью ,но так не будет писать сам учёный -исследователь. Это писал публицист -дилетант. Да,экскурсы ослабляют земной щит и могут длиться очень долго. Но писать что " земной щит внезапно исчез " в заголовке -это пик неграмотности. Все эксурсы ослабляли ослабляли защиту земли максимум на 13 %, так в научной статье. Правда не на русском языке. Если бы щит исчез,даже ненадолго, как пишет автор, то всей цивилизании не стало бы в течении 6-12 часов,а ослабление в 13 % это не критично.
Аноним 🇳🇱 VPN, 18 мая 2024, 20:30
автор иди в школу обратно, щит изчез, щит природное явление и ни слова что на самом деле это такое и почему возникает, а если бы понимал что это не магия, я физика то и долбанутово названия про изчезнувший щит в голову бы не пришло. магнитное поле это результат вращения раскалённого металлического ядра, его нельзя выключить, можно местами ослабить сильным потоком частиц, но не более того. чтоб магнитное поле изчезло нужно физически остановить вращение ядра, что естественно не осуществимо, а мы слишком далеко от солнца чтоб до нас долетел поток мощность которого превышала бы мощность ядра причём с обратным вектором воздействия силы. Такой поток тупо сжёг бы всё нахрен в любом случае вобщем как на меркурии. но мы не так близко, а значит высеры про пропажу магнитного щита ничего не стоят. что в статье интересно так это про аномалию в южной америке, интересно что там за металлы и какой плотности спрятаны под землёй которые блокируют магнитное поле так сильно.
Аноним 🇪🇪, 18 мая 2024, 20:42
"про аномалию в южной америке, интересно что там за металлы и какой плотности спрятаны под землёй которые блокируют магнитное поле так сильно." - это тоже уже известно. Самое слабое поле ( выражаясь по простому) находится на территории Южно-Атлантической аномалии, простирающейся от Чили (Южная Америка) до Зимбабве (Африка). Кстати, сами можете прочитать об этом в ScienceAlert. Правда там английский язык. Ну кто захочет переведёт на свой. Если коротко,то между ядром и мантией происходит определенный сдвиг крупного резервуара пород. Этот процесс влияет на баланс железа, участвующего в генерировании магнитного поля Земли. А ещё интересный факт для вас. Эксперты отслеживают, как двигались и двигаются лавовые потоки и образовываются органические отложения. Лавовые потоки магнитного поля, так как они при застывании фиксируются именно в направлении магнитного поля Земли. А авторам следует более тщательно относится в выборе информации для читателей. Не надо сюда тянуть сказки из публичной желтой прессы на научные темы.
Аноним 🇳🇱 VPN, 18 мая 2024, 21:13
Земля осталась без своего защитного барьера. Магнитный щит планеты окружает Землю и укрывает её от естественного натиска космических лучей. Но иногда щит ослабевает и колеблется, позволяя космическим лучам проникать в атмосферу, создавая ливень частиц, которые, по мнению учёных, могут нанести вред биосфере.
Такое происходило много раз в истории нашей планеты, в том числе 41 000 лет назад во время палеомагнитного экскурса Лашамп-Каргаполово.
Магнитное поле Земли
Космические лучи — это высокоэнергетические частицы, обычно протоны или атомные ядра, которые летят через космос с релятивистскими скоростями. Обычно магнитный щит Земли отклоняют их, после чего они удаляются от планеты, улетая в космос. Но щит — это природное явление, и его сила меняется, как и его ориентация. Иногда из-за этого космические лучи попадают в атмосферу Земли.
В результате образуется поток вторичных частиц, называемых космогенными радионуклидами. Эти изотопы попадают в осадочные породы, ледяные керны и даже в структуру живых существ, например деревьев. Существуют различные типы этих изотопов, в том числе такие, как кальций 41 и углерод 14.
Ливни высокоэнергетических частиц возникают, когда энергичные космические лучи ударяют в верхнюю часть земной атмосферы.
Некоторые изотопы стабильны, а некоторые радиоактивны. Период полураспада радиоактивных изотопов варьируется от 20 минут (углерод 11) до 15,7 миллиона лет (ксенон 129).
Когда щит Земли ослабевает, всё больше этих изотопов достигает поверхности планеты и накапливается в осадочных породах и льду. Изучая эти керны и отложения, учёные могут определить историю магнитного щита. Их наблюдения показывают, что 41 000 лет назад Земля пережила геомагнитный экскурс или разворот магнитного поля. Его назвали Лашамским экскурсом в честь лавовых потоков Лашам во Франции, где геомагнитные аномалии помогли выявить его возникновение.
Каждые несколько сотен тысяч лет магнитные полюса Земли меняются местами. Северный становится южным и наоборот. Между этими крупными событиями происходят более мелкие, называемые экскурсами. Во время экскурсий полюса на некоторое время смещаются, не меняясь местами. Экскурсы ослабляют земной щит и могут длиться от нескольких тысяч до десятков тысяч лет. Когда это происходит, в атмосферу попадает больше космических лучей, создающих больше радионуклидов, которые обрушиваются на Землю.
При палеомагнитных исследованиях учёные часто обращают внимание на один конкретный радиоактивный изотоп. Бериллий-10 имеет относительно долгий период полураспада — 1,36 миллиона лет — и имеет тенденцию накапливаться на поверхности почвы.
Саня Пановска — научный сотрудник GFZ Потсдам, Германия, изучает геомагнетизм. На недавней Генеральной ассамблее 2024 Европейского союза геонаук (EGU) Пановска представила новое исследование Лашамской экскурсии. Она обнаружила, что во время Лашамского экскурса производство Be 10 было в два раза выше, чем обычно.
Чтобы лучше понять Лашамский экскурс, Пановская объединила космогенные радионуклидные и палеомагнитные данные для реконструкции магнитного поля Земли в то время. Она обнаружила, что при уменьшении силы поля оно также уменьшалось. Переход от нормального поля к перевёрнутому занял около 250 лет, а в перевёрнутом состоянии оно оставалось примерно 440 лет. Во время перехода мощность земного щита уменьшилась до 5 % от своей обычной силы. Когда поле было полностью перевёрнуто, его прочность составляла около 25 % от обычной. Это ослабление позволило большему количеству Be 10 и других космогенных радионуклидов достичь поверхности Земли.
На каждой карте показана интенсивность геомагнитного поля Земли в разные моменты времени в соответствии с реконструкциями Пановской, которые ограничены как палеомагнитными данными, так и записями радионуклидов космогенного бериллия-10. DM означает дипольный момент, который является мерой полярности поля или разделения на положительные и отрицательные. Возраст [ka BP] — возраст, измеряемый в тысячах лет до настоящего времени.
Эти радионуклиды не просто накапливаются в отложениях и льду. Некоторые из них радиоактивны. Ослабление щита также привело к ослаблению озонового слоя, что позволило большему количеству ультрафиолетового излучения достигать поверхности Земли. Высотная атмосфера также охладилась, что изменило потоки ветра. Это могло привести к резким изменениям на поверхности Земли.
По этим причинам событие в Лашампе связывают с вымиранием неандертальцев, исчезновением австралийской мегафауны и даже с появлением наскальных рисунков. Эти связи не выдержали научной проверки, но это не значит, что события, подобные Лашамскому, не опасны. Если бы оно произошло сейчас, то вывело бы из строя наши энергосистемы. Экваториальная область Земли озарилась бы аврорами.
"Понимание этих экстремальных событий важно для их возникновения в будущем, прогнозирования космического климата и оценки последствий для окружающей среды и системы Земли", — говорит Пановска.
Учёные узнают о том, что магнитный щит не статичен. Он подвержен аномалиям. Одна из них — Южно-Атлантическая аномалия, регион, где магнитное поле наиболее слабое вблизи Земли. Когда спутники проходят над этим регионом, они подвергаются повышенному уровню ионизирующего излучения. Причиной аномалии, скорее всего, является пласт плотной породы внутри Земли, что наглядно демонстрирует, насколько сложен магнитный щит.
Южноатлантическая аномалия
Учёные не уверены в том, какое влияние оказывают космические лучи на жизнь, когда магнитный щит слаб. Заманчиво соотнести вымирания с такими событиями, как Лашамский экскурс, когда они совпадают по времени. Но полюса много раз сдвигались, ослабевали и менялись местами, а жизнь всё ещё здесь и всё ещё процветает.
Если человечество просуществует достаточно долго, мы пройдём через один из таких разворотов. Тогда мы всё и узнаем.
спасибо. интерестно
У автора текста слишком много лишнего. И нет самого главного,возможно он просто скопировал чью-то статью ,но так не будет писать сам учёный -исследователь. Это писал публицист -дилетант. Да,экскурсы ослабляют земной щит и могут длиться очень долго. Но писать что " земной щит внезапно исчез " в заголовке -это пик неграмотности. Все эксурсы ослабляли ослабляли защиту земли максимум на 13 %, так в научной статье. Правда не на русском языке. Если бы щит исчез,даже ненадолго, как пишет автор, то всей цивилизании не стало бы в течении 6-12 часов,а ослабление в 13 % это не критично.
Спасибо за пояснение, аноним. Автор видимо попытался объяснить популярно и максимально просто для понимания.
В таких случаях, вроде бы, подобные погрешности прощаются для понимания в массах. Тебе спасибо за проф. мнение.
автор иди в школу обратно, щит изчез, щит природное явление и ни слова что на самом деле это такое и почему возникает, а если бы понимал что это не магия, я физика то и долбанутово названия про изчезнувший щит в голову бы не пришло. магнитное поле это результат вращения раскалённого металлического ядра, его нельзя выключить, можно местами ослабить сильным потоком частиц, но не более того. чтоб магнитное поле изчезло нужно физически остановить вращение ядра, что естественно не осуществимо, а мы слишком далеко от солнца чтоб до нас долетел поток мощность которого превышала бы мощность ядра причём с обратным вектором воздействия силы. Такой поток тупо сжёг бы всё нахрен в любом случае вобщем как на меркурии. но мы не так близко, а значит высеры про пропажу магнитного щита ничего не стоят. что в статье интересно так это про аномалию в южной америке, интересно что там за металлы и какой плотности спрятаны под землёй которые блокируют магнитное поле так сильно.
"про аномалию в южной америке, интересно что там за металлы и какой плотности спрятаны под землёй которые блокируют магнитное поле так сильно." - это тоже уже известно. Самое слабое поле ( выражаясь по простому) находится на территории Южно-Атлантической аномалии, простирающейся от Чили (Южная Америка) до Зимбабве (Африка). Кстати, сами можете прочитать об этом в ScienceAlert. Правда там английский язык. Ну кто захочет переведёт на свой. Если коротко,то между ядром и мантией происходит определенный сдвиг крупного резервуара пород. Этот процесс влияет на баланс железа, участвующего в генерировании магнитного поля Земли. А ещё интересный факт для вас. Эксперты отслеживают, как двигались и двигаются лавовые потоки и образовываются органические отложения. Лавовые потоки магнитного поля, так как они при застывании фиксируются именно в направлении магнитного поля Земли. А авторам следует более тщательно относится в выборе информации для читателей. Не надо сюда тянуть сказки из публичной желтой прессы на научные темы.
все такие умные. но посты не выкладывают
А мне больше нравится если бы исчез
по-моему нашей планете достаточно убрать защитный щит только над россией. И поверьте всем остальным будет радость. Россия уже превратилась в страну -изгоя. Лишнее звено в этом мире. Во всей истории цивилизации ещё не было что бы так много стран ненавидели одну.
Дай Бог чтоб так и было)
Восточные земли Украины в большей своей части невыгоден союз с ЕС. Так как это промышленный регион, по примеру стран балтии (Эстонии Латвии), которые лишились всего производства, так как он не нужен ЕС, у них есть свое. Так и Донбасс никогда не хотел быть по их примеры в ЕС. А вы силой АТО пролили там кровь. Вот и вся правда.
Аноним 🇷🇺, 20 мая 2024, 12:44 -очередной политтехнолог? Про невыгодно это льюь тебе лапшу российские СМИ. А я общаюсь со многими людьми оттуда и они с тобой несогласны. Твой Донбасс всегда был на дотациях. У них уголь был неконкурентноспособный и так далее. Про промышленный регион это тоже ты натянул сову на глобус. Всё что там производилось продавалось дёшево в россию . А им хотелось иметь валюту,что бы инвестиции и развитие было. Изучи этот вопрос не по передачам соловьева и скабеевой. Мне люди оттуда говорят другое, и люди которые не водители такси. Теперь про регионы. Вот слежу уже много лет и вижу настроение россиян в Калининградском регионе, Приморском крае, Дальнем Востоке, Чечня,Дагестан. Проведи там референдум и будет 146% что что люди хотят выйти из состава россии. И поверь мне они не пропадут. Ибо находясь в составе россии они получают крохи на своё развитие, а вся прибыль от добычи полезных ископаемых идёт жуликам и ворам. А почему приморский край мечтает стать частью Японии ? Я знаю их настроение. Россияне из этих регионов хотят видеть инвестиции ,а в составе россии их просто используют. Да такие же настроения и во всех регионах россии кто дальше от москвы на 300 км. Просто люди боятся уже об этом говорить, госдума приняла такие законы что россиянен уже боится всего.
Если я не прав, тогда что станы балтии сейчас производят в ЕС?
Аноним 🇺🇸 VPN, 20 мая 2024, 14:51
У них уголь был неконкурентоспособный
Донбассе добывают несколько видов угля: энергетический, коксующийся и антрацит. Первый применяют при генерации электричества — как топливо для тепловых электростанций (ТЭС). Второй широко используется при доменном производстве в металлургии: его перегоняют в топливо для выплавки чугуна, из-за чего коксующийся уголь считается одним из наиболее ценных в мире.
Вы бездарь и вам мозги промыли методичкой. Почитайте, что такое антрацит хотябы.
Сегодняшяя новость удивляет. Правительство РФ отклонило законопроект о повышении МРОТ до 30 тыс. рублей. А кто -то хотел повысить? зачем если сейчас средняя зарплата россиянина 73 000 рублей? какой-то дурак внёс на рассмотрение такой законопроект. Такие желания с обещалками про 30 тыс. оставьте к новому 2030-му, так как раз и выборы и инфляция подтянется. Тогда уже можно рассматривать. Я рад что новое правительство работает правильно. Денег нет, но вы держитесь, ВСЕГО ХОРОШЕГО!! Главное держитесь за патриотизм. Тогда меньше расходов будет на штрафы что раскачиваете лодку. А пока 2024 год, не трогайте - 30 000 это на следующие выборы! Но это не точно,может и на 2036. Рост зарплат возможен только если вы патриот и воююте с врагом. Вот на такие дела вам деньги найдут,ну или вы зэк и пошли по конетракту в армию на фронт. А пока вместо МРОТ дали в рот)
Аноним 🇳🇱 VPN, 20 мая 2024, 16:54
Для кого ты копипастишь банальные новости из РФ тут?
Мы всё это понимаем или нам это не интересно. "Они" тебя никогда "не поймут", потому что не хотят.
тупа штопар 🇳🇴, 20 мая 2024, 19:14
"Они" тебя никогда "не поймут", потому что не хотят.
Если я не прав, тогда что станы балтии сейчас производят в ЕС?
Я вообще полный 0 в странах Балтии, но гуглом пользоваться умею:
Эстония: Сланцевая энергетика, телекоммуникационные технологии, текстиль, химическая продукция, банковское дело, услуги, продукты питания и рыболовство, лесоматериалы, судостроение, электроника и транспорт являются ключевыми секторами экономики.
В секторе услуг Эстонии занято более 60 % рабочей силы. Эстония имеет сильный сектор информационных технологий (ИТ) и упоминается как передовая страна в Европе с точки зрения электронного правительства.
Латвия: Примерно 66 % продукции реализуется на экспортных рынках, поставляя прицепы, электротовары, текстильные изделия, химические вещества, продукцию металлообрабатывающей и деревообрабатывающей промышленности.
Индекс объема промышленной продукции Латвии
В 2018 году латвийская промышленность произвела на сумму 3988 млн евро. По сравнению с декабрем 2010 года объём промышленного производства в декабре 2018 года увеличился на 37 %; рост производства был вызван благоприятным развитием на внешних рынках, где экономика еврозоны росла быстрыми темпами с 2007 года;
Литовская республика: государство с индустриально-аграрной экономикой. Самые продуктивные отрасли — пищевая и химическая. Последняя ориентирована главным образом на производство лакокрасочных материалов, фармацевтических препаратов, косметических средств, бытовой химии и удобрений.
Вы бездарь и вам мозги промыли методичкой.
Эта строчка была лишней. Из-за нее придётся удалять весь коммент в следующий раз :(
тупа штопар 🇳🇴, 20 мая 2024, 19:26
А как же шпроты?
Так что молчи и продолжай смотреть скабееву
Из-за этой фразы я удалил твой коммент, в котором выше была подана (хоть и эмоционально) правда :(
Избегай, в следующий раз, хейт спич.
придётся удалять весь коммент
Опять пошла цензура в демократичной стране )
Не Путин начал этот конфликт в 2014 году. Не РФ
А ХТО?
Вам ваши хозяева
Вот мне интересно, что думают такие, как ты, когда пишут такое?
Что я, взрослый человек с хорошим образованием и большим жизненным опытом должен прочитать это, обязательно поверить и расстроиться?:)
Отнюдь. Я после третьего слова удалил твой коммент не читая дальше. Ты зря потратил буквы :(
А как же шпроты?
Я последний год на треске и лососе, в основном.
Опять пошла цензура в демократичной стране )
Цензура — неотъемлемая функция любого государства, которое реализует систему запретов и ограничений, а также механизм пропаганды. В противовес этому в гражданском обществе действует общественное и правовое обеспечение свободы слова.
Исследователи отмечают существенную разницу между цензурой в демократических и тоталитарных государствах. В демократическом правовом государстве цензура призвана обеспечивать внутреннюю и внешнюю безопасность страны, стабильность государства и политического строя при условии соблюдения прав и свобод человека.
При тоталитарном характере власти роль цензуры существенно меняется. В таком государстве цензура осуществляет контрольно-запретительные, полицейские и манипулятивные функции, во многом совпадающие с функциями репрессивных органов. Цензура в тоталитарных государствах не только ограничивает распространение нежелательных сведений, но и вторгается в творческий процесс, профессиональную сферу и частную жизнь граждан
"тупа штоп" что ты несёшь? эстония такой была лет 10 назад, никакой сланцевой промышленности больше нет, электронное правительство уже ниже среднего, даже россия с украиной обогнали, остаются ещё ИТ-шники, но все они работают на зарубежные фирмы, то-есть нет ни одного своего продукта и заработок только за счёт налогов с зарплаты до какого-то уровня потом все начинают работать как фирма и "оптимизировать" налоги. новые квартиры в основном берут иностранцы в том числе и сбежавшие россияне и украинцы. Так что состояние дел сейчас хуже чем в россии, а главное что много предложений о работе в том же питере намного выше чем в таллине, при том что расходы на проживание выросли в 2 раза, а в россии нет.
UPD:
комментаторы сообщают, что пост неверный и поясняют, что именно не так. если считаете, что этот пост реально мимо и не нужен тут нам, то пишите, удалю
пост нормальный
политу бы из комментов вычистить
А ХТО?
тупа штопар 🇳🇴, 20 мая 2024, 19:35
Для того чтобы разобраться в этом вопросе, достаточно проследить события. Евросоюз и Америка на протяжении десятков лет нагнетали в Украине антироссийские настроения. Достигалось это разными путями, в том числе подкупом и вербовкой чиновников и олигархов. Когда критическая масса вложенных средств была достигнута, необходим был повод. В качестве повода была выбрана ситуация с подписанием соглашения об ассоциации Украины и Европейского союза. Ситуация подходила идеально, так как была возможность представить всё в виде недовольства народа. В Киев потянулись эмиссары с запада, сулящие Украине светлое и безбедное будущее. Ситуация была благоприятной еще и потому, что в народе очень сильными были антипрезидентские настроения. Дальше ситуация катилась как снежный ком. Можно сколько угодно говорить про конспирологические теории. Если не те революции в мире которые проводит США. Украины всего лишь инструмент. Настоящая война это не Россия -США. А Китай - США. Украина если выиграет в войне с Россией будет участвовать с НАТО через лет примерно 10 в горячей вазе в конфликте с Китаем. Если проиграете России, то больше у вас военных конфликтов в перспективе не будет. Так как Китай приберет под себя рынок ЕС. А США будет банкротом. У США нет выбора, слишком большой госдолг который она в будущем не сможет обслуживать. Короче Китайцы трудяги, а это не нравится западу. Поэтому нужно быть с сильными, а сильный это Китай.
Для того чтобы разобраться в этом вопросе,
Мой вопрос был риторический. В вопросе я разобрался очень давно. Возможно моя ирония в виде лаконичного изображения и текста оказалась слишком тонкой.
Евросоюз и Америка на протяжении десятков лет нагнетали в Украине антироссийские настроения.
Я это даже подтвердил комментом выше с фоткой. Если не заметно, 20-30 лет американских нагнетаний вылились в то, что самым большим плакатом на Евромайдане был именно АНТИРОССИЙСКИЙ.
"тупа штоп" что ты несёшь?
Официальную информацию с множеством пруфов. А ты? Ну, кроме «железобетонной аксиомы», что в Питере круче, чем в ЕС.
Я просто не жил под законами РФ 5 лет в разных городах и в Европе никогда не был, поэтому, в основном, верю анонимам из интернета.
А мы продолжим узнавать об экономике Эстонии больше!
Среди посткоммунистических стран Эстония является одной из самых развитых: в 2022 году по номинальной ВВП на душу населения — $28 136 — она занимала 2-е место после Словении[1][22]; по ВВП на душу населения по ППС — $44 630 — 4-е место после Чехии, Словении и Литвы[23][24]. По состоянию на декабрь 2022 года Эстония имела самую высокую среди всех посткоммунистических стран мира среднюю нетто-заработную плату (€1494,97), по состоянию на 1 января 2024 года — вторую после Словении (€902,07, в Эстонии €763,18) минимальную нетто-заработную плату[25][26][27]. Средний брутто-размер оплаты труда в Эстонии в декабре 2022 года составлял €1901[28](нетто — €1494,97[29]). Минимальная брутто-зарплата в Эстонии с 1 января 2024 года составляет €820 (нетто — €763,18)[30].
Короче Китайцы трудяги, а это не нравится западу. Поэтому нужно быть с сильными, а сильный это Китай.
Аноним 🇷🇺, 20 мая 2024, 23:33
https://www.cia.gov/the-world-factbook/countries/estonia/summaries/#economy
Сыны мои, тупа штопар 🇳🇴, 21 мая 2024, 00:29 и Аноним 🇪🇪, 20 мая 2024, 21:56, вы оба правы по-своему. ЦРУ официально подтверждает, что индустрий там не так много, как указал штопар. А педевикии доверять на все 100% нельзя. Я, конечно же, больше склонен верить тем, кто в самой Эстонии живёт, она знают что и как... Убыток населения за год почти 1 %.
Автор, надеюсь, ты уже понял, что сама статья - малограмотная. И хайповая, что не уместно в такой области знаний. Снеси её, не позорь ресурс. Ну, а если вся затея - ради идиотского срача, в который скатилось начатое было обсуждение, то тем более надо удалить статью. Потому что иначе как провокацию такой пост трудно воспринимать.
уже нет, казах, теперь тут комментарии полезные.
думаю можно апдейтнуть просто комментаторскими разъяснениями.
эстонец, например Bolt - отличный свой продукт, так что неправду пишешь.
штопар лососем с треском рассмешил, спасибо за инфу от первого лица 🤝
Аноним 🇨🇦, 21 мая 2024, 05:29
Почему США сдерживают развитие Китая? Где честная конкуренция? Почему ввели заградительные пошлины против китайских электрокаров и их важных компонентов, если эти страны состоят в ВТО? А по правилам ВТО заградительные пошлины недопустимы. И эта стран учит нас демократии и свободы, какой она показывает пример всем другим странам? Как раз всем управлять хочет США. Но силенок уже мало. А восточный менталитет Китая не такой. Этой цивилизации тысячи лет, а не 300 как у США потреблять и властвовать теневая идеология.
Аноним 🇷🇺, 21 мая 2024, 00:45
Да, да, да. Сейчас во всем российском медиапространстве только и разговоров про легитимность Зеленского.
Ну и что дальше по твоему должно произойти. Украинцы должны бросить оружие и сдаться вам в плен?
Отсутствие выборов президента в Украине никак не скажется на дальнейших боевых действиях и не скажется на поддержки Украины от западных стран.
Вот выше товарищ, за Китай очень сильно переживает, или это ты опять, ну неважно. Такие как ты должны за свою страну больше переживать. Поинтересуйся сколько денег каждый день сжигает война. И это не восстановимые потери. Людей уж точно не вернуть. Ты за это больше переживай.
А Китаю, кстати, эта война очень даже на руку. Чем больше РФ ослабнет в этой войне, тем в большую зависимость от Китая попадет.
Дурак ты Ваня или Маня.
ЦРУ официально подтверждает
Всегда не понимал, по каким числам вы верите ЦРУ, а по каким - ни в коем случае...
Почему США сдерживают развитие Китая?
А почему Китай сдерживает развитие США?
Где честная конкуренция
На внешних рынках.
Почему ввели заградительные пошлины против китайских электрокаров и их важных компонентов, если эти страны состоят в ВТО
Как и сотня стран в мире, для поддержки внутреннего рынка подобных товаров.
И эта стран учит нас демократии и свободы,
Уточните, кого вы имели ввиду под "вас"? Я не помню в своей жизни ни одного момента, когда бы США мне навязывала какие-то знания. Что захотел сам изучил, на что захотел - сам болт забил.
Какой она показывает пример всем другим странам?
Какой вы хотите видеть, такой и показывает. На то, что там за "прогрев" вопросик не порешаешь в суде или в гаи, на то что пенсионеры от голода там не чахнут, в тюрьму за поддержку Путина или войны в фейсбучиках на 5-10 лет не сажают и прочие тысячи примеров - ВЫ СМОТРЕТЬ СТЕСНЯЕТЕСЬ.
А восточный менталитет Китая не такой. Этой цивилизации тысячи лет, а не 300 как у США потреблять и властвовать теневая идеология.
Вам дорога в Китай. Мы вам желаем счастливого пути.
Отсутствие выборов президента в Украине никак не скажется на дальнейших боевых действиях и не скажется на поддержки Украины от западных стран.
Заметь лицемерие: Им вечного Путина поставили через плевок в конституцию, и большинство из них утёрлись оправданиями "не, ну, там же ж не подкопаешься нигде, эта... как ее... Терешкова попросила, во! Володин поддержал, тоже ни хухры мухры вам! И конституционный суд не нашел препятствий для насилия над конституцией. Более, чем законно!". В Украине выборы не проводят, потому что никто в мире вообще не имеет опыт проведения выборов в стране, в которой часть территорий оккупирована, а на части вообще пиздорез круглосуточный (представьте себе демократические выборы в Союзе во время), и тут они - АГАААААААААА!!!!!!!!!!!!! ВЫ ХУЖЕ НАС!
Дурак ты Ваня или Маня.
Избегайте таких реплик, в будущем придётся за них валисть весть текст в 0
тупа штопар 🇳🇴, 21 мая 2024, 20:17
Где честная конкуренция
На внешних рынках.
Вам нравится когда Украинское зерно Польша запрещает в страну провозить, так как ее фермеры теряют работу?
Почему ввели заградительные пошлины против китайских электрокаров и их важных компонентов, если эти страны состоят в ВТО
Как и сотня стран в мире, для поддержки внутреннего рынка подобных товаров
Это основы ВТО, база. чтобы все страны участники ВТО честно могли конкурировать. борьба с протекционизмом. Для этого и была создана она. США нарушает правила. Ок если кто-то нарушает правила. То и другие начинают нарушать правила.
В Украине выборы не проводят, потому, что никто в мире вообще не имеет опыт проведения выборов в стране....
Украина не объявила войну России. А следовательно по конституции. обязана провести выборы. Или через конституционный суд переписать конституцию.
А раду вы поменять тоже не можете? ) Вы так сколько будете ждать? А если СВО будет идти 8-12 лет. Будете ждать?
Аноним 🇷🇺, 21 мая 2024, 23:44
Украина не объявила войну России. Серьёзно? А чего тогда Россия вторглась в Украину? Дальше твой последующий текст можно не обсуждать.
"С обидой на мир"? Как живут релоканты, вернувшиеся в Россию.
https://www.dw.com/ru/s-obidoj-na-mir-kak-zivut-relokanty-vernuvsiesa-v-rossiu/a-69138776
Особенно мне в этой статье "понравилось" следующее :
Большинство экс-релокантов замолчали, а часть - поддержали власти РФ, Антон (имя изменено. - Ред.) отслужил год срочной службы в армии РФ больше десяти лет назад, у него осталось "удручающее впечатление" об этом времени. Начало войны он встретил с ужасом, призывая в соцсетях совершить вооруженную смену политического режима в РФ. Он искал различные пути для отъезда, совершив "небольшое путешествие" еще до мобилизации. Финансовая нестабильность вынудила его отказаться от переезда, а в 2023 году Антон пересмотрел свои взгляды. "Я против Путина, против политических репрессий. Но это уже слишком далеко зашло. Мне очень тошно и больно от того, что я столько оплакивал Украину, а нытье про мир не работает", - сказал он, добавив, что "покидать страну не хочет", а русские для него в любой ситуации будут "своими". Теперь он выступает с противоположными тезисами в соцсетях, призывая сменить политический режим в Украине.
Этот персонаж, кстати очень напоминает =Аноним 🇷🇺, 21 мая 2024, 23:44=, считает, что во всём виноваты украинцы. Человек просто тупо повыпендривался, похайповал, а потом просто испугался и обвинил во всём украинцев. Мол надо было украинцам сдаться на милость новоявленного диктатора и всё было бы хорошо у россиян, как прежде. И таких кстати очень много, если не большинство.
А =Аноним 🇷🇺, 21 мая 2024, 23:44= скорее всего не релокант, а из той серии, которые кричали : путин введи войска. Не задумываясь о последствиях своих желаний, а теперь ищет виноватых.
Аноним 🇷🇺, 22 мая 2024, 15:27
Вы реально думаете, что выиграете войну у РФ?
Немного не так. Люди уверены, что РФ не победит.
Не победит РФ, это значит : РФ обвалит свою экономику войной, усугубится демографический кризис в разы, РФ будет в полной зависимости от Китая во всех сферах и т.д. Пока запас прочности ещё есть. Но. Первый признак признания проблем, назначение на должность главы министерства обороны экономиста. Как раз это назначение и говорит о уже начавшихся серьезных проблемах с финансированием этой авантюры - СВО. Дальше больше. Все это конечно достаточно инертно, пока, но накапливается, как снежный ком. Так что я не думаю, что уничтожив гражданское общество у себя в стране и попытавшись стереть с лица Земли Украину, вы добьётесь того, чего хотели.
РФ обвалит свою экономику войной
Что за пропаганда там у вас работает ) У нас наоборот подъем в экономике. Вот ваша любимая даже википедия. https://ru.wikipedia.org/wiki/Экономика_России
Усугубится демографический кризис
на 1 января 2024 года в России проживало 146 150 789 постоянных жителей. На украине проживает сейчас меньше 25 миллионов.
РФ будет в полной зависимости от Китая во всех сферах и т.д
Они зависят от ресурсов РФ мы зависим от их производства. Как и большинство стран мира. Вы думаете нам не поступают товары из США и ЕС через параллельный импорт? Поступают также. Вы поймите, те производители что поставляли в Россию свои товары воют от своих политиков за санкции и так же поставляют в обход товары. А соседние страны за моржу и спокойно пропускают. Вы думаете они боятся вторичных санкций? Нет. Санкции вводятся на юрлица. Юрица моментально создаются новые. Газ нефть как покапала США и ЕС так же и покупают они. И без потолков на цен ). Хотели бы наложили эмбарго, но ни не могут, так как цены будут за 200 за баррель. Россия очень большой игрок на этом рынке.
назначение на должность главы министерства обороны экономиста.
Это лишь говорит о том, что хотят наладить распределение денежных потоков финансирования ВПК. Так как хотят в оборонку влить еще больше средств.
Так что Россия в долгую выиграет этот конфликт. Так вы не ответили, на что Украина рассчитывает. Какой план у вас дальше?
У нас наоборот подъем в экономике.
В краткосрочной перспективе, возможно.
Усугубится демографический кризис.
Это тоже проявится не завтра.
Это лишь говорит о том, что хотят наладить распределение денежных потоков финансирования ВПК.
Это официальная версия, а вы ожидали от ваших властей признания в проблемах?
Какой план у вас дальше?
Бог располагает, а человек предполагает. Есть объективные и субъективные причины нынешних трудностей. Любая война рано или поздно заканчивается и не всегда предсказуемо. Время покажет.
Аноним 🇷🇺, 22 мая 2024, 17:26
Кстати, бокс Усик-Фьюри, смотрели. Так вот, это хороший пример, как Cruiserweight побил Heavyweight. Многие ожидали другого исхода.
Вам нравится когда Украинское зерно Польша запрещает в страну провозить, так как ее фермеры теряют работу?
Нам не нравится, когда глав.сан.врач РФ Онищенко запрещает две самые крупные статьи украинского экспорта в РФ (обилие молочки и кондитерки) якобы из-за того что они резко стали не по российскому госту и подозрительно резко после того, как Украина предпочла выбор между ЕС и ТС, а не безальтернативное навязывание. Год 2013-й. За год до российской оккупации украинских территорий. Я еще тогда думал, где-то я это уже видел.... ааа... точно, тот же Онищенко запрещал импорт Боржоми и грузинских вин в РФ, якобы за плохое качество. А ТЕПЕРЬ ПОПРОБУЙ УГАДАТЬ, В КАКОМ ГОДУ ЭТО БЫЛО (подсказка, уравнение то же, что и в случае с шантажом Украины).
Это основы ВТО, база. чтобы все страны участники ВТО честно могли конкурировать
Не напомнишь? Это случайно не в РФ последние 15 лет б/у иномарки стоят значительно дороже, чем в любой стране Европы, чем в половине Азии, США и даже в Грузии и Украине, из-за конских пошлин на ввоз, чтобы ссаный жигуль хоть кто-то покупал?
Украина не объявила войну России.
Вот тут я согласен с тобой на 100%, это руководство РФ и большинство её жителей натворили хуеты.
А следовательно по конституции. обязана провести выборы.
РЕБЯТА, СРОЧНО ВСЕ СЮДА!!! У НАС ТУТ УНИКАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК ИЗ РФ, КОТОРЫЙ ПРОЧЁЛ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ, ОБСУДИЛ С ЮРИСТОМ ЗНАЧЕНИЕ ТЕХ ИЛИ ИНЫХ ТОНКИХ ДЕТАЛЕЙ В НЕЙ, ВО ИЗБЕЖАНИЕ ДВОЙНЫХ ТРАКТОВОК И СЕЙЧАС ВСЕМ НАМ ДАСТ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ! Как хорошо, что в нашем клубе нашелся хоть один грамотный и обученный чтению и он расскажет нам, что там в умных книгах написано! Фух, мы думали в Украине там что то сложное в законах, а там только два пункта: 1.военное положение, 2. все остальные положения. Ну еще и ветераном ВОВ нельзя являться.
Или через конституционный суд переписать конституцию.
Такие крутые скиллы только у РФ присутствуют.
А раду вы поменять тоже не можете?
За те 25 лет, за которые не менялось большинство депутатов в Госдуме, в Украине их сменилось уже 3 поколения полностью) Ты хотел в меня плюнуть, да окно забыл открыть))
А если СВО будет идти 8-12 лет. Будете ждать?
Вы 25 лет ждёте хорошей жизни, без каких-либо предпосылок оной.
12 лет потратить, чтоб завалить главного в 21 веке фашиста в виде современно России, да ещё и будучи в меньшинстве, и сделать в Европе еще один праздник победы над фашизмом? Понял, да, разницу в КПД?
Что за пропаганда там у вас работает)
А почему ты сразу с демагогии начал? Была эмоция, да аргументы жидковаты?)
У нас наоборот подъем в экономике
... реке Урал, разве что только.
на 1 января 2024 года в России проживало 146 150 789
И каждый из 146 150 789 - бессмертный. Уже третий десяток пошел, как эту цифру всегда в РФ пишут.
Они зависят от ресурсов РФ
Не могу не отметить, как красиво ты назвал распродажу собственных ископаемых со огромной скидкой!
мы зависим от их производства
мы зависим от их производ...
мы зависим от их про...
мы зависим от их...
Как и большинство стран мира
ВОТ ЭТО ХОХМА! Пол мира строят в Китае свои заводы, а РФ потом покупает в Китае то, что эти компании в Китае делают и ты называешь это МЫ КОЛЛЕГИ)))))
Вы думаете нам не поступают товары из США и ЕС через параллельный импорт?
Честно говоря, не встречал в жизни человек, который бы так думал, но я оценил, как ты сам придумал "микро-дракона" и картинно на наших глазах его победил нам на зло)
Поступают также
И чем "параллельнее" они будут поступать, тем счастливее я буду) пока очень сырые китайские "москвичи" с накруткой в 200-250% - я оценил, браво!)
А соседние страны за моржу
"А вы точно преподаватель по экономике?..." :)
Вы думаете они боятся вторичных санкций?
Да мы вообще редко думаем хуйню всякую.
Так как хотят в оборонку влить еще больше средств.
То есть, ты нам теперь будешь писать реже?...
Так что Россия в долгую выиграет этот конфликт.
Россия в очень долгую не может остановить падёж пенсионеров от голода, холода и недоступности лекарств, а ты хочешь весь мир за 3 дня завоевать. У ты какой милый имперчик))) потискал бы такого)
Так вы не ответили, на что Украина рассчитывает.
На хорошую, счастливую жизнь.
Извини, что написал ответ запрещенными в РФ словами. Надеюсь тебя не арестуют за это.
Какой план у вас дальше?
С ним ты сможешь ознакомиться в учебниках истории после того, как фашистский режим РФ будет повержен всем миром.
В краткосрочной перспективе, возможно.
Да я был там последний раз прошлым летом, в каждом доме по 3 вайлдбериз и по 2 красное и белое. Это новые ключевые отрасли экономики РФ - всенародный микрошопинг и алкоголизм. Сразу видно, люди не тревожны и не депрессивны, экономика же растёт!
Это тоже проявится не завтра.
Куча авторитетных изданий это обсосало за последние лет 7 не один раз. И жителей мало и живут мало, если коротко. Потом Екатерина Андреева им дежурную цифру по ТВ раз в год показывает. И основная масса - "фух, показалось, вымираем... слава богу, всё хорошо"
опять Одмин со "свободой слова" все поудалял, необъективно оставил только влажные комменты обиженников. )
Мои коменты вчера потёрли. Админ как настоящий журналист уже :) Журналисты из интервью выхватывают места, отражающие их позицию.
Нет никакой свободы. Это частный сайт где админ милостливо разрешает оставить комент который ему нравится.
Проще не писать сюда. Будем смотреть на картинки.
необъективно оставил только влажные комменты обиженников. )
Любой пользователь во всемирном интернете знает, что за объективностью к Аноним 🇷🇺, 23 мая 2024, 10:26.
Мы тоже знаем. Но тебя на было, а время поджимало, и мы тут наебошили субъективного....
Мои коменты вчера потёрли
Смотри, логика тут такая:
а) Коммент нарушает правила сайта -> Будет удалён.
б) Коммент НЕ нарушает правила сайта -> НЕ будет удалён.
Надеюсь, понял.
Журналисты из интервью выхватывают места, отражающие их позицию.
Я удалил твой коммент ПОЛНОСТЬЮ! Так чтоб крошек не осталось даже. О каких ты "местах" вообще тоскуешь?
Нет никакой свободы.
Свобода каждого заканчивается там, где начинается свобода другого. То что ты хочешь и называешь "свободой", называется - твой личный эгоизм.
Это частный сайт где админ милостливо разрешает оставить комент который ему нравится.
So sad :(
Проще не писать сюда.
Ну если постоянно только парафин про политику, то согласен с тобой.