Комментарии тупа штопар

Так что давай по старинке тогда на поле боя!


Понимаешь, так или иначе, любые бои неизбежно сменяются промежутками времени, когда ты вынужден мирно сосуществовать с оппонентами. У зверей это водопой, у людей - целая уйма ситуаций и мест. Вот тут одно из них.

3.14здеть -это же не мешки ворочить

Не согласен. Правильно «ворочать». С остальным согласен.

Таки шо там по мешкам? Есть чем доказать мою вину? Или у тебя пока 3,14?

Админ укропатриот, вышиватник только русских посты удалят.
Это не правда! Я не админ!:)
И комменты уже неделю тру - не только русских. Прям перед твоим комментом шёл коммент украинца и я его удалил. Так что, быстро извинись передо мной, а то я с тобой дружить не буду!


А где демократия и свобода слова, о которых учат вас хозяева? )
Давай на чистоту: о том, что у нас есть некие хозяева и они нас якобы чему-то учат, ты узнал... от своих хозяев. Всё верно, пока?:)

Аноним 🇺🇸 VPN, 06 мая 2024, 16:39 , удалил твой коммент (ВНИМАНИЕ!!! ЗАПУТИНЦЫ! Я УДАЛИЛ КОММЕНТ УКРАИНЦА!!! Я уже сегодня это делал сутра. А еще вчера пару раз этим позанимался и позавчера было дело... Просто я об этом молчал ранее и вы на меня наговаривать стали. Э...)

потому что,

"Ты припез****** или еба****? Какого хуя Украине и о чём договариваться с хулом твоим?" и дальше еще 5 строк подобного гнева - это не достаточно культурный формат донесения суждений.
То, что это некрасиво, пока что, больше моя проблема, но ты задумайся, насколько это еще и БЕССМЫСЛЕННО.
Вот ты написал верную мысль, с которой лично я согласен. НО, твой оппонент ни за что не согласится с тобой, даже если твой коммент убьёт все его аргументы. Он с первых строк уже максимально с тобой не согласен, не дочитав твой текст даже до середины. Оно то и неудивительно. Если бы мне в лицо грубо тыкали батоном и говорили бы "на, жри, сука!", я бы имел одно только желание - этот батон предлагающему через ноздри запрессовать в голову. Даже, если бы был 2 дня голодный.

Из оставшихся комментов, половина ответов на предыдущие комменты, соответственно не понятно, что к чему
Предлагаешь, для органичности вальнуть еще и те коммменты, которые ничего не нарушили?)

Да и локация о многом говорящая.
Много говорящая, да не мне. Ибо я не понял, что за локация, кому и о чем она рассказывает.

Аноним 🇷🇺, 06 мая 2024, 07:18, зачем он здесь.
Он не вышел за рамки дозволенного, я бессилен что-либо с ним сделать :(

Если человек не знает понятия аллегория, то это его проблемы.
Почему ты так категоричен и эгоцентричен?) Если человек не знает понятия "аллегория", то.... *а дальше целая бесконечность вариантов, включая диаметрально противоположные*. То есть, он вполне может жить без проблем, а окружающие от этого страдать:)
Но, в любом случае, даже если мы предположим, что это его проблемы, то зачем их решаешь ты?)

Удаляет не Кирилл.

Удаляю прямые оскорбления и хамство, провокации и пропаганду, флуд и спам.

Почему это плохо?

Не ссорьтесь… погода вон какая хорошая.

Przyjacielu, wspaniałe słowa na początek ,jestem za ,za,i jeszcze raz za ,szukajmy tego co łączy narody nie dzieli ,pozdrawiam z Polski ....R.

Pozdrowienia dla Polski od ludzi z całego świata, którzy zgromadzili się tutaj na warnet.ws

Опубликовано: 27 апреля 2024, 13:26 | Пост: BEAUTY DOSE 33 | Посмотреть комментарий

Не хотелось писать про политику, но для примера, придется. Вот образец кремлевского вранья и пропоганда.
Так а сюда зачем это писать?
Тут же не отдел качества росСМИ... Мы ничего не можем сделать с российской пропагандой. Мы даже не занимаемся пассивным обзором оной...
То, что ты нам пишешь - мы понимаем. И ватоботы правду тоже прекрасно понимают. Без твоей и нашей помощи. Но писать своё согласие с твоим мнением - им нельзя. Так что, не в том месте ты занимаешься полит.просветом.

читаю кирилла и умиляюсь. как он пишет-"Я буду удалять только лишь ГРЯЗЬ
Привет, во-первых, имя Кирилл пишется с большой буквы, во-вторых, не он писал это.

я вижу как льеться грязь и говно в сторону одной страны- и догадайтесь с 3-х раз что это за страна
Украина? А... ты не про 2014-2015-й год на warnet? Тогда - Россия. Угадал? Видишь, как бессмысленны эти загадки, если смотреть на них не через удобную для смотрящего втулку от туалетной бумаги.




Опубликовано: 27 апреля 2024, 13:17 | Пост: BEAUTY DOSE 33 | Посмотреть комментарий

Пост - это как секс, наркотики или заварные пирожные:) Если много, то приедается и больше не дарит ярких ощущений:)

Опубликовано: 26 апреля 2024, 13:39 | Пост: BEAUTY DOSE 33 | Посмотреть комментарий

...много букв у тебя. Неужели ты думаешь...
Привет:) То, что я думаю, совершенно точно и ёмко выложено теми буквами, что я пишу:)
Ты всегда можешь попросить взрослых (или внуков?) чтобы они тебе помогли, если у тебя одновременно будут любопытство и сложности.

Научись излагать свои мысли кратко
Я, как копирайтер, спичрайтер, и сценарист (в прошлом), очень благодарен тебе за советы в этой стезе. Спасибо!





P.S. Надеюсь, эти 403 символа выше не превысили твою дневную норму, хорошего дня:)

Опубликовано: 26 апреля 2024, 08:33 | Пост: BEAUTY DOSE 33 | Посмотреть комментарий

То баба, то мужик. Дрочить не возможно )/
Смешно-смешно))), Еще и коты иногда вместо кошек) Попробуй сохранять в Загрузки:)


Опубликовано: 25 апреля 2024, 22:32 | Пост: BEAUTY DOSE 33 | Посмотреть комментарий

"Посмотрим, как ты будешь выполнять обещанное. Не сделаешь -уйдешь в список игнора вслед за знаешь кем"Ну, вот, почему ты такой грубый?) Тебе ж ничего плохого не сделали и не сказали?)
Мы ж тут тоже уже не молодые дядьки, чтоб ты бросал нам надменное "посмотрим" и "уйдёшь", как мещанин в ресторане "мальчику" на побегушках.

Кстати, попытки потроллить неадеквата повышали список ливнувших с ресурса - проверено.
Ну ты ж не видел сообщения, зачем уже паникуешь, там не было ничего оскорбительного, я ответил ровно в его стиле. Если вкратце, то на его перечень нарушения прав человека в Украине, изложенный какими-то американцами, я обозначил "хорошо что к России не один из этих пунктов не относится" (а там абсолютно каждый пункт про РФ, только в масштабах 1 к 10 не в пользу РФ)
_____________________________________________________________________


Какие никакие пруфы и сегодня существуют, от них можно плясать.
Извиняюсь, заранее, за слишком неформальную для варнет оценку, но... ЕБАЛ Я КОВЫРЯТЬСЯ В ЭТОМ ГОВНЕ:)
Я 2 года не читаю новостей и соц.сетей, и больше никогда не буду. Психологическое здоровье улучшилось от этого процентов на 10-15.
Потрать свою жизнь на что-то более важное))


И да, они стараются подстраиваться.
В общем, у меня был такой план (забавно, что у нас нет закрытой связи между собой и мы даем друг другу советы при всех:) мне это нравится:) выглядит прозрачно-демократично.), ответить ему культурно, точно парируя его аргументы своим коротким комментом-выводом, если бы он дальше устроил флуд, что-то даказывая, уже дальше кикать. Потому что сюда могут зайти приличные люди и зачем им читать как два телезрителя срутся до бесконечности (пускай без мата и перехода на личности.), всё такое можно и в фейсбуке понаблюдать под каждым полит. постом. Ну как есть, так есть, будем смотреть дальше, как со всеми дружить и не гавкаться.
__________________________________________________________________

Уже несколько дней интернет бурлит новостью что на крупных взятках попался зам министра обороны россии. Заместитель министра!! И шойгу быстро подписал приказ о его увольнении. Вот скажите, вы правда верите что министр обороны не знал что его заместитель ворует?
Я думаю, что в то, что Шойгу не знал, что его правая рука для него ворует, верит 1% даже в РФ. Ну такое шоу для СМИ, ты ж сам понимаешь.
Меня изумляет другое..... Я вот думаю, как можно пролистать фуллрезы разных красивых вещей: вызывающих краткий скачок либидо женских форм, мотивирующих к спорту крутых чуваков, восхищающих своим дизайном транспортных средств, милых и одновременно крутых котиков..... Спуститься ниже в комменты и начать писать про какого до жирного ватного жлоба имя которого никому не интересно......
Зачем мне его визуализировать у себя в голове, читая твой коммент, если я хочу покинуть прочитанный пост совсем с иными эмоциями внутри себя:)))
Нахуй все эти черти? Зачем мы следим за их жизнь, если все равно влиять не можем? Давай о чем-нибудь другом:)


Давайте тогда поговорим про проблемы Украины и Израиля
Зачем вообще говорить о ПРОБЛЕМАХ, КОТОРЫЕ ТЫ НЕ СКЛОНЕН/НЕ СПОСОБЕН РЕШАТЬ? :) Ну зачем нам этот парафин, который итак везде. Давайте, если и говорить о проблемах, то о наших тут, а лучше, вообще говорить о не проблемах. Я устал от этих проблем... Вам действительно приносит кайф драма? Ну я понимаю, катарсис иногда нужен для перезагрузки... но раз, два, но не каждый же день.

Опубликовано: 25 апреля 2024, 22:30 | Пост: BEAUTY DOSE 33 | Посмотреть комментарий

Да понимаешь, такие времена... что такое "пруф" - вопрос часто не однозначный.
Я так понял, в первом комменте парень пытался "потроллить" не нарушая новых правил, выдал инфу, вероятно, из американского источника, якобы порочащую Украину.
Я вообще не хотел бы удалять тот коммент. Как ты говоришь про границы, я для себя это сформировал, как "контрасты", то есть, не хотел рубить с плеча и хотел плавным градиентом переходить к новому видению варнета, хотел попробовать с ним поговорить культурно, достаточно тонко, без оскорблений "потроллил" его, донося очевидные вещи о том, что все перечисленные факты существуют в его ru в еще большей степени. Не знаю кто удалил его провокацию, но она могла бы быть хорошим примером для понимания остальными пользователями дальнейшей политики ресурса по отношению к подобным троллингам.

Ну или это просто ольгинский бот, который даже не читал пост и чисто на автомате скопипастил утреннюю методичку))

Опубликовано: 25 апреля 2024, 18:32 | Пост: BEAUTY DOSE 33 | Посмотреть комментарий

Во-первых, не очень хорошая идея поесть дерьма, но в этот раз не бесплатно, а за оплату:)


Во-вторых, любители оскорбительных перепалок в интернетах - этот не тот контингент, что не знает, на что бы еще денег потратить.


Думаю, не взлетит)

Опубликовано: 24 апреля 2024, 15:25 | Пост: BEAUTY DOSE 32 | Посмотреть комментарий

Кирилл, можно удалить твоё сообщение в связи с нарушением правил культурного сообщества и несоответствием с новой философией портала?)

Опубликовано: 23 апреля 2024, 23:06 | Пост: BEAUTY DOSE 32 | Посмотреть комментарий

"A я и общался как зрелый человек с интеллигентными собеседниками."

Неужели ты здесь нашел настолько весомую причину перестать это делать дальше?
Оставайся качественным до конца. От того, что ты снизил уровень интеллигенции - круче для нас ты выглядеть не стал (да весь рунет собачится каждый день, ты и сам знаешь, как это смотрится со стороны).

"Старался пореже переходить на личности, так как куда важнее обсуждать идеи."

Ну и зря сдался.
Если ты говоришь, что оппонент "нерпавильный", то зачем пытаешься быть чуточку более похожим на него в манерах?

"Но, как сами видите, господа,"

Давай сразу обозначим: мы можем видеть иные оценки происходящему (пускай не максимально положительные, но они могут отличаться от твоих). Так что, задумайся, возможно пропускаешь ситуации через предубеждения и от того они иногда ощущаются в разы сильнее, чем есть? Мне не надо на это отвечать так это или не так, я просто предложил подумать об этом во время внутреннего диалога.

"один человек не дозрел до интеллектуальных бесед, опустился до уровня гопника из подворотни"

Ой, не ври. Далеко не один:) Их тут сотня:) Но я хочу спросить "А ты?". Окей, пускай даже не первый, после чьей-то провокации, но вопрос тот же: А ты? не "опустился до уровня"... ?
Для стороннего наблюдателя не интересно когда и кто начал. Он просто видит фантанирующего ненавистью тролля и никто и окружающих тебя тут никогда не будет разбираться, что в прошлом месяцы ты еще оставался интеллигентом. Если на тебя нассыт бомж, ты ж не будешь на станции метро доставать пенис, чтоб отплатить той же монетой, при этом крича окружающим "обычно я не такой!! тут просто ситуация такая!!!".


"Жан-Поль Сартр, Бетховен, Моргунов."

По твоему описанию их - не один не являет гопником. Аскетизм, бродяжничество... лень вспоминать череду более подходящих научных терминов к каждому из перечисленных. Но тут, извини, элемент графоманства у тебя:) Смешались в кучу, кони, люди... и целый абзац не расходились. Так что, давай не о них вообще.

"Поэтому, я считаю - такому человеку нужно дать понять, что что-то с ним не то"

Но ведь ты же не доктор и не врач. И я тоже. Но почему ты спешишь всем неприятным раздать рецепты и методички? Ты же тоже не идеал и не истина, а только лишь ракурс. Со своей системой норм, координат и коэффициентом кругозора. Короче, эта твоя фраза прям резанула эгоцентризмом. Давай, как будто ее не было))


"Человеку дают информацию, а он уже сам принимает решение - продолжать делать так и дальше, либо что-то менять."
Честно... ну ты вот точно такой же человек, на мой взгляд. Тебе тоже дают информацию (не важно насколько объективную), и тебя это уже возмущает, обижает и будоражит, если ты не согласен с ней. Но, при этом, ты не видишь ничего плохого в том, чтоб делать то же самое и таким же образом... Вот искренне тебе говорю, пока что, ты не вызываешь у меня впечатление человека, который тут на голову выше каждого, чтоб всем рассказывать как правильно жить.
Я, вот, тоже тебе не указываю, я просто призываю, прошу, ищу конструктивные и безобидные аргументы, просто верю, что мы с тобой и с остальными не безнадежны и еще могут из нас получиться хорошие люди.

"И да я пытаюсь поддеть Кирилла - это одна из стратегий of behavioral change. Сработает - дела пойдут на улучшение."

Я, вот, вообще не могу понять, как могу улучшиться дела у человека А, после того, как он в интернете поддел человека Б? Это только иллюзия в форме эмоции. Ничего у тебя лучше не стало после оскорблений кого-то. Ни материальное положение, ни уровень культуры, ни даже выходных в году больше не стало. Ты просто покормил свою тёмную/гадкую сторону и она полчаса будет сидеть сытая и довольная.


"Нет - ну тут опять же - это осознанный."

У тебя осознанный, у него осознанный, у меня осознанный выбор. А вопрос остался не решенным... Как нам общаться тут всем, как культурные люди и не испытывать ежедневный стресс и прочие негативные эмоции?

Я тебе написал, просто, как своё видение. Не надо мне объяснять и оправдывать свои поступки еще одной простыней. Я не глупый человек, всё вижу и не рублю с плеча, пытаюсь критически воспринимать действительность и тебя. Возможно ты что-то найдешь в моём тексте полезного. Хотя бы 1% - это же уже лучше, чем было до. Я не получаю от варнет никаких финансовых выгод и не отношусь к нему никакими процессами, я тут такой же, как и ты обычный пользователь, я ничего не потеряю, если ты хлопнешь дверью. Я пишу тебе только потому что я учусь быть хорошим человеком по отношению к незнакомцам.

Так что, приглашаю в нашу зарождающуюся "секту" культурных интернет-анонимов:) У тебя есть шанс попасть в первую тройку официальных членов выдуманного мной общества:)

Опубликовано: 23 апреля 2024, 23:04 | Пост: BEAUTY DOSE 32 | Посмотреть комментарий

Кирилл, господь всех любит) и хоть он не существует, я с ним согласен) Ну не любит тебя человек, ну ведет себя отвратно, ну и что, наша задача не становиться его копией, так сказать, не множить отрицательное.

Просто давай будем надеяться и верить, что в следующий раз этот парень зайдёт сюда в хорошем настроении, будет с нами общаться как зрелый человек, а если начнет еще и делиться настроением с окружающими - так вообще великолепно:)


Опубликовано: 23 апреля 2024, 02:05 | Пост: BEAUTY DOSE 32 | Посмотреть комментарий

Безотносительно того, кто скрывается под Аноним СА:

Аноним говорит что собирается донатить))). А чего тогда тебе прятаться под анонимностью?

А чего не прятаться? Где причинно-следственная связь? Из каких интернетов пришло правило, что человек, решивший кому-то подсобить финансово - не может не хотеть зарегистрироваться? У анонимности одни причины, у меценатства - свои. Иными словами, если бы дело было в суде, то главное ваше доказательство распалось бы на первых минутах слушаний) Субъективно я, регаюсь только там, где без этого никак. Тут я зареган был лет 15 назад, когда взгляды были другие, потому так и осталось. Фух.. да я даже всегда избегаю регистрации при покупке в интернете вещей, даже дорогих. Чек на почту и пока, зачем мне ваш кабинет.

Поэтому извини, обычное графоманство

Строго говоря, графоманством называют вещи, похожие на твой коммент, и никогда, похожий на его. Это когда пишешь много лишних букв, прыгаешь по повествованию, не можешь собрать смыслы в кучу и последовательность и кратко и ёмко выразить мысль.

Ты как-то начал с грубости, навешал ярлыков беспочвенных, обвинил, излил личную, скрытую гневную эмоцию, и ушел, хлопнув дверью... Смотрелось круто? Скорее - провинциально...

Если что, пис, бро, не с целью тебя обидеть, просто хотел поправить в неточностях и предложить общаться культурно, как с коллегами на тендере:)

Опубликовано: 22 апреля 2024, 18:34 | Пост: BEAUTY DOSE 32 | Посмотреть комментарий

Грущу.

И снова гадости, грязь, слюнные брызги...
Ребята, ну давайте попробуем быть лучше? Что нам стоит эта попытка?
Если у вас есть конструктивная критика относительно работы сайта или контента - ну напишите её культурно, словно вы на дне рождения своей бабушки находитесь, начальству на работе вы факи не тыкаете же, когда вам что-то не понравилось? Умеете же в дипломатию там.
Очень хочется удалить беспричинные гадости, ксенофобию, грязь... Кирилл, можно?

Парень из UA, правильно ты сказал - "мне кажется", что политика нужна. Вот приведу свой опыт: из-за рано появившегося у меня безлимитного интернета, я с начала нулевых знал всех политиков и чиновников из РФ, как фанат "Вахи" всю вселенную (за украинской следил тогда меньше, так как там из интересного были только драки в парламенте, а в РФ скандалы интриги расследования, коррупция, любовные игры и тд. с 2008 читал Навального, dirty.ru, Варламова и еще десятки блогеров в лайвджорнал), когда РФ впервые напала на Украину (февраль 2014) я не просто уже интересовался политикой, она занимала по 4 в сутки ЕЖЕДНЕВНО. Я читал сотни статей, смотрел сотни видео с мест событий, тысячи фотоснимков, я уже не мог без этого, как без наркотиков. И моё подсознание ждало кульминации, хэппи-энда. Если бы это был сценарий, а не реальная жизнь, то чисто из научных определений сюжет должен развиваться по схеме, чувство тлена должно чередоваться с чувством восторга или твёрдой надежды. Но увы... каждый день, месяц, год всё становилось только хуже... а я продолжал следить, тщетно пытаясь нащупать хэппи энд. И вот спустя 10 лет ни у кого не получается вылечить мою депрессию, тревожное состояние, неврозы. Врачи из 3-х стран говорят, что вылечить её могу только я, но это супертяжело, нужно просто НЕ ДУМАТЬ негативные мысли. А у меня 100 мыслей в секунду и я скачу с одной на другую не завершая ни одной... Это моё перманентное состояние. Я постоянно думаю о несправедливости в мире, о уйме насилия, агрессии, невежества, лицемерия, эгоизма. Если сократить все 10 лет до 10 секунд в одном короткометражном видео, то ты увидишь абсолютного гедониста, максимально счастливого в окружении сотен друзей-знакомых, в меру успешного, который посмотрел одним глазком в некий калейдоскоп на секундочку, отпрянул от него в ужасе и почему-то стал жить в одиночестве, в постоянных философских размышлениях, без возможности испытывать удовольствия от чего-либо.
Нужно ли тебе это?
Я 4 года не пользуюсь своими соц.сетями, в которых у меня когда-то, 10 лет назад были тысячи друзей-подписчиков. Я не потребляю больше новости, кроме каких-то очень знаковых для мира событий (вот про крокус вопрос изучил, чтоб понимать, о чем все вокруг вообще).
Если ты считаешь, что вопрос уместности политики имеют право обсуждать только те, кто пострадал от "русского мира", то я с тобой не соглашусь. В 2014-м я потерял единственную квартиру, так и не построенную, на которую ушли все накопления, потерял любимый творческий бизнес и как следствие любимую девушку. Я видел уйму насилия, мародёрства, знаю про десятки смертей среди знакомых, сколько распалось семей из-за войны, сколько поколений не продолжилось..... из-за ситуации, из-за нервов, болезней, смертей... В 2022 я полтора года жил без единой капли воды в квартире, у меня в 200 метрах от подъезда год наваливала артилерия рашистов, каждые 30 секунд выстрел. Когда прилетали ответки, я уже даже не переживал и не принимал меры, я уже не особо ценил жизнь, я просто надевал крутые наушники, наваливал на максимум и целый день жил в своём мире музыки, пока за окном натурально бои каждый день. У меня в телефоне полно кадров, снятых с одной и той же квартиры: и работа градов и работы танков и истребители (что гоняли над моей квартирой в сторону запада каждое утро), вертолёты... да я уже всё не вспомню, что наснимал. И не хочу. Однажды я пришел в бывший Эпицентр и в этот момент крышу пробила ракета прям в том месте, где я за 4 минуты до этого заходил. Ракета не взорвалась, но замкнула проводку, сгорел весь гипермаркет, как спичка, пока я домой дошел. Ну я просто стал ездить в Эпицентр на Петровке, тот, что вообще у самых окопов находится. Выбираешь метизы, а стеллажи качаются после каждого вылета и прилёта. Однажды я шел из продуктового домой, а ПВО сбило ракету. Она встряла в асфальт в 200 метрах от меня, прям там, где я брал продукты, а кусок от самого ПВО упал в 7 метрах от меня, со скоростью пули, 2 кг кольцо. 4 гаража правее от моего на 30 метров, слизало до фундамента ракетой, моя тачка пока жива, но я допускаю, что это не долго. Как-то был период несколько месяцев, я ходил в магазин и аккуратно переступал сотни попадающихся мин-лепестков. В соседний дом от того, где я жил, попала ракета и в доме дыра, размером со всю квартиру. Меня уже не было в Донецке в тот момент, я покинул оккупацию, через несколько очень долгих допросов у ФСБшников с полным шмоном моего смартфона и скамом 200 моих паролей от всего, я уехал в более благоприятные условия в мире, постараться хоть как-то выгрести в этой жизни.
Имею я право говорить о политике? Думаю, да. Хочу? Уверен, нет. Оставьте мне хоть одно место в мире, где я не буду испытывать злость во время "процедуры". Я игнорирую политику не потому что я "в безопасной зоне", а потому что это уже вопрос жизни и смерти. Ведь депрессия это не просто психологическое нездоровье, это еще и реальные физические проблемы из-за психосоматики. Сбоит вся эндокринная система, половина пищеварительной и тд., стареешь молниеносно. Так что, научиться жить без политики и негатива, субъективно для меня - вопрос выживания.


Чуваки, которые пишут про ЯП, почему вы так триггернули? Кирилл же вроде про него ни слова не сказал, он процитировал только лишь меня... Но даже если претензия ко мне, то почему только ЯП? Почему вас не обидела критика Пикабу? Ведь это еще более мощный ресурс с более качественным контентом, чем у ЯП, с более удобным интерфейсом. Минуса всего 2 у пикабу - ватная администрация и инфантильная публика, вечно желующаяся/хвастающаяся и шутящая по-детски.

Те, кто увидел в Кирилле адепта одной из сторон, как же вы не понимаете, что Кириллу похуй индифферентно и на тех и на других. У него свой Израиль и ему за него переживать искренне. А что Россия, что Украина - для него третьи лица. И то, что он критикует РФ и сочувствует Украине в данный момент - так он просто констатирует то, что есть. Не Украина же напала на Россию под лицемерным предлогом защиты котят от космической радиации. Будет творить дичь Украина, он будет ей давать негативную оценку. Она же к нему никаким боком не относится. И я буду хаять Украину, когда будет за что. Предвосхищая сейчас эмоции некоторых телезрителей из РФ, мол, "Как не за что?! Они же русскоязычных жителей Донбасса притесняли и истребляли!!! Спокойно. Я тот самый русскоязычный житель Донбасса и в данном вопросе имею опыт колоссально больше вашего. И к Украине пока претензий, почти не имею.


Всем добра, ребятки! Наслаждайтесь жизнью, пока эта система у вас работает и избегайте негатив и зло:)

Опубликовано: 09 апреля 2024, 19:25 | Пост: какой варнет дальше | Посмотреть комментарий